Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sonechko

Кухня-гостинная, подскажите интересный проект кухни

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Делаем ремонт в квартире. Перепланировку придумали сами, объединили кухню с гостинной. Предварительно все было понятно, сейчас нужен проект мебели на кухню.

Точно знаю, что это будет современный стиль.

обеденная зона - в центре кухни, не хочется выходить в гостинную.

Рабочая зона "П" - образная (посудомоечная машина, варочная поверхность, духовой шкаф), начиная от гисокартонной перегородки и заканчивая у ниши для холодильника. Возле холодильника тоже нужны полочки/шкафчики.

Самое сложное с навесными шкафами. Хочется, чтобы были "под потолок" (h потолка 2340 мм) и газовый четчик нужно закрыть. Вопросов много

Пробовала в программе все разместить сама - фукциональность и эстетичность объединить не получилось, т.к. площадь помещения небольшая или опыта нет.

Подскажите интересный вариант размещения мебели на кухне, буду очень признательна :g_6: .

План кухни и фото в приклепленном файле.

post-80731-0-10668000-1352469731_thumb.jpg

post-80731-0-63666300-1352471560_thumb.jpg

post-80731-0-09241400-1352471565_thumb.jpg

post-80731-0-48218000-1352471572_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением

Я бы там где у вас аппендикс (615х650) закрыла бы и использовала как встроенный шкаф. А что вот эти кружки обозначают?

post-80566-0-92039500-1352472893_thumb.jpg

Я бы там где у вас аппендикс (615х650) закрыла бы и использовала как встроенный шкаф. А что вот эти кружки обозначают?

Кружочки - это канализационная и водопроводные трубы.

Если "аппендикс" использовать как шкаф, то холодильник куда поставить?

А какую вы хотите видеть свою гостиную?

От "голубой кухни" по часовой стрелке третье изображение. Как я понимаю, это современный стиль