Sonechko Опубликовано 9 Ноября 2012 Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2012 Добрый день! Делаем ремонт в квартире. Перепланировку придумали сами, объединили кухню с гостинной. Предварительно все было понятно, сейчас нужен проект мебели на кухню. Точно знаю, что это будет современный стиль. обеденная зона - в центре кухни, не хочется выходить в гостинную. Рабочая зона "П" - образная (посудомоечная машина, варочная поверхность, духовой шкаф), начиная от гисокартонной перегородки и заканчивая у ниши для холодильника. Возле холодильника тоже нужны полочки/шкафчики. Самое сложное с навесными шкафами. Хочется, чтобы были "под потолок" (h потолка 2340 мм) и газовый четчик нужно закрыть. Вопросов много Пробовала в программе все разместить сама - фукциональность и эстетичность объединить не получилось, т.к. площадь помещения небольшая или опыта нет. Подскажите интересный вариант размещения мебели на кухне, буду очень признательна . План кухни и фото в приклепленном файле. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Galinskaja Опубликовано 9 Ноября 2012 Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2012 Я бы там где у вас аппендикс (615х650) закрыла бы и использовала как встроенный шкаф. А что вот эти кружки обозначают? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
orchid Опубликовано 9 Ноября 2012 Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2012 слово "гостиная" пишется с одной буквой "н" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Ingrid Опубликовано 10 Ноября 2012 Жалоба Опубликовано 10 Ноября 2012 А какую вы хотите видеть свою гостиную? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
chadaevaoksana Опубликовано 10 Ноября 2012 Жалоба Опубликовано 10 Ноября 2012 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее