Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

asaix

Кухня моей мечты, моя самая первая кухня!

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, дорогие форумчане.

Есть кухня, есть идеи, наработки, но совершенно нет опыта.

Очень хочу функциональную, идеальную кухню!!!

Имеем 7,5 метров. На данный момент это голые стены. Твори, что хочу. Вроде и знаю что хочу, но уже месяц я мусолю дизайн, детали и каждый день что-то меняется.

Сейчас момент реализации проекта становится все ближе (рабочие вот-вот уже приступят к работам и на кухне), очень хочется избежать ошибок!!!

Поехали. План кухни

post-79883-0-65798700-1350330043_thumb.jpg

под кухонный гарнитур имеем стену 2700. Что в принципе не плохо. Слева от входа у нас воздуховод и подарок планировки - ниша под холодильник. Одной проблемой меньше, не надо искать куда впихнуть невпихуемое.

Теперь детально. В мечтах всегда была светлая кухня. Выбрала простое - икеа с фасадами лидинго. Другие варианты не рассматриваю по многим причинам.

В планировщике набросала то, что мне кажется оптимальным вариантом для моей кухни.

post-79883-0-22675900-1350330133_thumb.jpg post-79883-0-67818700-1350330150_thumb.jpg

По кухонному гарнитуру.

шкафы идут 60*40*60*40*60. Нюансы. Рядом с плитой в сторону окна у меня стоит не глубокий шкаф, сзади пролегает газовый стояк, который я планирую спрятать под ГКЛ-конструкцией. Столешку (дуб) тупо выпилить + верхний шкаф тоже придется чуть сократить в глубину.

Так же придется выпиливать подоконник (его буду делать из столешки тоже), т.к. до окна имеем 40 см и низ не вписывается.

Низ весь выдвижной, наверху полки.

Помимо отзывов и критики хочу услышать ваши ценные советы:

1. Нужно закладывать проводку. Куда лучше? в цоколь выводить под встройку (духовка, варка + вытяжка?)

2. В шкафчики со стеклянным фасадом хочу подсветку. + подсветку над рабочей поверхностью (над раковиной и до плиты, над плитой уже от вытяжки свет).