Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

mikka

кухонные столешницы отдельно от кухни

Рекомендуемые сообщения

поделитесь опытом, кто заказывал кухонную столешницу отдельно от кухни

как организовывается процесс работы

смущает необходимость последующей встройки в столешницу техники, моек, фильтров.

вот заказал я кухню, мне ее привезли, сборщики от кухонной фирмы собрали все что было.

далее вызываю замерщиков по столешке, они делают, устанавливают а кто потом встраивает все приборы в столешницу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варку у меня врезали из серв. центра , чтобы не пропала гарантия . В инструкции ПМ и духовки такого требования не было . но сервисные центры я всё равно прозвонила - они подтвердили . Монтировал сборшик кухни . о чём СИЛЬНО пожалела. Чтобы не потерять заказ , он скрыл , что столешка немного не по размерам . И мне не нра , как он подсоединил смеситель. В общем , жалею

В следующий раз , если что , монтаж техники , которая должна устанавливаться сертифицированными центрами , конечно они .

Прочее - столешники. Они всё это с превеликим удовольствием делают . Особенно если столешка имеет , какие либо особенности в геометрии или установке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни разу не сталкивался с проблемой. При заказе столешницы дал подробный чертеж - прорезали дырки. Учитывая, что столешница угловая - специалист из фирмы предложил изменить место стыковки элементов, чтобы незаметнее было. Склеивал столешницу сам же тонированным клеем, что по моей просьбе приложили к столешнице (агломерат - отдать бешеные деньги за 3-минутную работу по сборке я не готов). По факту оказалось, что раковина чуть-чуть не лезет в отверстие - пришлось подрезать отверстие болгаркой с алмазным диском. Ну есть несколько нюансов в креплении мойки и варочной поверхности - они у меня по факту так незакрепленные и стоят, не мешает (конструкция шкафов не позволяет подлезть в нужном месте).

Что касается установки, то по-моему это фикция насчет сервис-центров, примерно как автодилеры пугают установкой сигнализаций на стороне, типа с гарантии снимут. Это ж надо быть полным кретином, чтобы не разобраться в паре картинок, где все для детей нарисовано, да запутаться в трех цветных проводах сети. Вот что проверять надо - пара знакомых уже с такой халтурой столкнулись - производители умудряются плохо затягивать винты, крепющие сетевые провода внутри техники - в итоге техника в лучшем случае перестает работать или нестабильно работает, или вплоть до возгорания - в духовом шкафу или ПММ,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни разу не сталкивался с проблемой. При заказе столешницы дал подробный чертеж - прорезали дырки. Учитывая, что столешница угловая - специалист из фирмы предложил изменить место стыковки элементов, чтобы незаметнее было. Склеивал столешницу сам же тонированным клеем, что по моей просьбе приложили к столешнице (агломерат - отдать бешеные деньги за 3-минутную работу по сборке я не готов). По факту оказалось, что раковина чуть-чуть не лезет в отверстие - пришлось подрезать отверстие болгаркой с алмазным диском. Ну есть несколько нюансов в креплении мойки и варочной поверхности - они у меня по факту так незакрепленные и стоят, не мешает (конструкция шкафов не позволяет подлезть в нужном месте).

Что касается установки, то по-моему это фикция насчет сервис-центров, примерно как автодилеры пугают установкой сигнализаций на стороне, типа с гарантии снимут. Это ж надо быть полным кретином, чтобы не разобраться в паре картинок, где все для детей нарисовано, да запутаться в трех цветных проводах сети. Вот что проверять надо - пара знакомых уже с такой халтурой столкнулись - производители умудряются плохо затягивать винты, крепющие сетевые провода внутри техники - в итоге техника в лучшем случае перестает работать или нестабильно работает, или вплоть до возгорания - в духовом шкафу или ПММ,

Это понятно , что электрик сможет подключить варку . Но раз написано , что гарантия снимается , если монтаж не сертифицир. центром , и сервисный центр , с которым мне придется связываться в случае поломки - это подтверждает , то никакого смысла чтобы установил не этот специалист , а кто -то другой - я не вижу . По остальному оборудованию ограничений не было

Если на производстве вырезать отверстия под варку и мойку - всё равно платить надо . Разница в цене не критична .

У меня столешку переделывали , т . к . она не прямая , а с одной стороны выступ , с другой - впадина . Замер сняли не правильно , поэтому забрали и делали другую . Но опять немного ошиблись . Если бы у меня устанавливал тот , кто столешнице делал , то он по месту мне бы подправил , или свозили бы на производство и там подправили.

А кухоньщик - промолчал , побоялся , что заказ уйдёт.

Поэтому я и говорю , что остальные работы ( после установки кухни ) по монтажу Сертифициф. центр , там где влияет на гарантию , остальные работы выполнит столешник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы заказывали отдельно столешницу от кухни, родителям. Брали классику и з массива дерева у фабрики Бобр, но там как вариант были искусственные столешницы (хорошие, но отец хотел натуральный камень). Потому после того как заказали кухню, согласовали все размеры, отверстия под мойку, дизайнер сделала нам картинку с размерами столешницы. И мы пошли заказали отдельно. Потом касательно сроков доставки, сначала привезли кухню установили нижние шкафчики, в этот же день привезли столешницу и ее установили. На следующий день был монтаж верхних шкафчиков, фасадом, мойки и всякой мелкой фигни. Нормально в салоне отнеслись с пониманием, ни каких проблем не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько раз ни устанавливал/подключал кухонную технику - никогда не видел письменных утверждений что гарантия зависит от подключения сервис центром. Всегда написано что подключение должно выполняться грамотным специалистом - не более того. И нигде не видывал утверждений что таковые специалисты обитают лишь в сервисах, что в других местах (да хоть в жилых квартирах) они не водятся. При мне, несколько клиентов звонили в Бош, в Эл.люкс, с подобными вопросами. Ответ всегда был таков - да можете хоть сами подключить, главное чтобы это было правильно сделано, для гарантии никаких сертификатов/лицензий подключающего - не надобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказывала столешницу отдельно от кухни. Как правило, столешницы в кухонных фирмах стоят дороже. Как и пишут выше, вначале устанавливают кухонные секции, потом в идеале должен прийти замерщик от тех, кто делает столешницу, по месту все замерить, получить полную информацию по устанавливаемой технике (иногда прилагаются чертежи-шаблоны). Дальше на производстве каменщик делает столешницу, привозит, устанавливает. Мойку у меня устанавливал и подключал сантехник, технику - муж, ничего там сложного для мужчины, владеющего минимальными хозяйственными навыками, нет. С гарантии, согласна с выше написавшими, снимают, если были нарушения в установке. По поводу сертифицированных центров это чисто наш российский развод.

В этот раз планирую идти тем же путем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказывала столешницу отдельно от кухни. Как правило, столешницы в кухонных фирмах стоят дороже. Как и пишут выше, вначале устанавливают кухонные секции, потом в идеале должен прийти замерщик от тех, кто делает столешницу, по месту все замерить, получить полную информацию по устанавливаемой технике (иногда прилагаются чертежи-шаблоны). Дальше на производстве каменщик делает столешницу, привозит, устанавливает.

Совершенно согласен с вами. Нашу кухню делали в точности также - вначале саму кухню (деревяшки), затем приехали замерщики столешницы и фартуков, а уже затем изготовили и привезли/установили саму столешню и прочее. Технику я подключил сам. Правда, заказывали столешню мы, в том-же кухонном салоне где и всю кухню. Лишь позже уяснили что напрямую заказать её - вышло-бы дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

камень - гранит. или в сардисе, или в нэнси. это два крупных игрока у нас в городе, у них, мне показалось, лучшие цены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах










×
×