Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

PetrAlexeevich

Двери «Оплот»

Рекомендуемые сообщения

Как за свои сто тысяч получить кучу проблем и головной боли?

Заказать стальные двери «Оплот».

Позавчера, 26 сентября поставили в квартиру дверь «Оплот». Получили гарантийные документы.

Сегодня не смогли открыть дверь ни мы, ни мастер, присланный фирмой. На этом диспетчеры стали умывать руки и футболить нас к МЧС.

Аргументов у «Оплота» миллион: дверь окутана пленкой, мы нарушили инструкцию по эксплуатации… В квартире идет ремонт, мог попасть любой мусор. Могло заклинить замок, а «Оплот» - фирма по изготовлению дверей, а не замков… В общем, к МЧС, к МЧС…

На просьбу нести ответственность за свое изделие и самим вызвать кого считают нужным и производить работы в присутствии представителя фирмы, ответили, что таких полномочий у них нет.

Прелесть в том, что МЧС в таких ситуациях берет расписку, что не гарантирует сохранность двери.

Волшебная позиция фирмы: мы априори нарушили инструкцию по эксплуатации, сняв с них гарантийные обязательства.

Инструкция эта, как большинство подобных документов, набрана таким шрифтом, что прочесть ее – отдельная задача. Надев очечки, мы прочли ее от корки до корки: запрета на окутывание пленкой нет. А чтобы установить попал мусор или произошло что-то другое и по чьей вине, дверь нужно вскрыть…

На потребительском языке поведение фирмы – жлобство и беспредел. На юридическом – один только совет вызвать МЧС уже можно квалифицировать как сознательное введение потребителя в заблуждение – придет кто-то третий, разворотит дверь. Какие уж тут претензии к «Оплоту»?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось от обращения в фирму «Оплот» крайне неоднозначное впечатление: новая дверь через дверь не открылась, присланный мастер тоже открыть не смог. После чего менеджеры заявили: «Обращайтесь в МЧС». Причина – дверь прикрыта пленкой, вы нарушили Инструкцию по эксплуатации.

Получается, мы фирме под 200 000 заплатили (покупали сразу 5 дверей), а возникли первые трудности, нас отфутболивают к кому-то куда-то? Но не только это. Как мы выяснили сами, МЧС действует оперативно и бесплатно: вскрывают дверь бензорезом. После чего вы остаетесь с проемом в стене. Поэтому фирма-изготовитель, которая советует идти таким путем на следующий день после установки своего изделия, чувства благодарности к себе не вызывает…

Обещавший перезвонить менеджер «Оплота», до вечера не отзвонил. Начались выходные. Дверь закрыта. Мы написали ряд постов на специализированные форумы, а в субботу пришли на стенд в Стройэкспо, где получили первичную консультацию, с требованием решить нашу проблему. Написали письменную претензию.

В понедельник получили 7 писем от «Оплота». Шесть следующего содержания: «...не отказываясь от выполнения обязательств по дог. N 212.1791, сообщаю Вам, что все работы по этому договору будут производиться сразу после публикации Вами опровержений на весь список опубликованных Вами в интернете лживых клеветнических публикаций о нашей компании». «Что написано пером... не вырубишь топором. Это будет использовано против Вас. Работа идет. Писать Вы любите, а наши юристы умеют (за это они получают зарплату)». «По законодательству, мы обязаны на претензию отвечать в течение 10 (десяти) дней... Ждите и пока пишите опровержения на Вашу клевету. Можете не писать – это Ваш выбор, но мы работаем, чтобы Ваше вранье и клевета в СМИ не остались для Вас без последствий».

А седьмое письмо, как мы и просили в претензии, гласило: «Предлагаем Вам завтра, 02.10.2012 в 10.30–11.00 присутствовать при вскрытии двери по договору No. 212.1791». В указанное время пришли мастера Андрей Храбров и Сергей Петрушевич. Провозились с дверью 5 часов: реально сделали все, что могли, чтобы открыть замок, не повреждая отделочные панели. В конце концов справились с минимальным ущербом: на замену пошел один замок. Спасибо им огромное.

Когда дверь открыли, было обнаружено «попадание упаковочной пленки между косяком и створкой, что могло быть причиной заклинивания замка» (цитата из акта вскрытия). Мы поинтересовались, сколько мы должны заплатить за работы, мастера сказали, что никакой информации по этому поводу они дать не могут, никакой финансовой документации у них с собой нет, мы подписали акт о работах и на этом распрощались.

Примечательно в этой истории для меня следующее:

— Получается, что чтобы фирма начала что-то делать: соединять с топ-менеджерами, выходить на связь... – нужно поднимать шум в соцсетях. До этого – ждите... А ждать, не имея возможности попасть в собственную квартиру несколько дней (в нашем случае – пять суток от момента запирания до момента вскрытия), не очень удобно.

– В «Инструкции по эксплуатации» (набранной таким мелким шрифтом, что мне пришлось ее отсканировать и увеличить, чтобы прочесть) есть раздел «Правила эксплуатации стальной двери». Там целый ряд предупреждений, но нет ни слова о том, что дверь нельзя или не рекомендуется закрывать пленкой. Особенно, как мы поняли во время истории с открыванием – с перекодирующимися замками. Не предупредили об этом и мастера, устанавливавшие дверь. О пленке говорится в разделе, где описываются случаи, в которых прекращается действие гарантии по вине покупателя. «Не являются гарантийным случаем... и устраняются за плату... повреждения и нарушения в работе металлоконструкции, механизмов, запирающих приборов и любых других элементов стальной двери, возникшие в результате попадания в притвор стальной двери упаковочных материалов (полиэтилена, картона и т.п.)» Мы, во-первых, не ожидали возникновения повреждений от пленки, поскольку 3 двери фирмы «Барс», которые некоторое время назад покупали для дачи, закрывали пленкой абсолютно без ущерба.

Во-вторых, мы во главу угла ставили требование открыть дверь и в претензии написали, что если сбой произошел по нашей вине, готовы оплатить. Но обратить внимание хочется не на это. А на то, что инструкция в принципе написана не с позиции покупателя (объяснить, научить, предупредить), а с позиции продавца (как понадежнее защититься от всех возможных претензий). Поэтому и нет в разделе «Правила эксплуатации» о пленке ни слова. Задайте себе вопрос: когда вы покупаете какую-то технику, вы читаете гарантийные обязательства? – Обычно читают правила эксплуатации, а гарантийные обязательства начинают изучать при обнаружении неисправности. Предвидеть, что важнейшая информация по эксплуатации содержится совсем не в «Правилах эксплуатации», а в другом месте, довольно сложно…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах










  • Загрузка...

  • Лучшие статьи на сайте ИВД

  • Похожий контент

    • Автор: Nikolay123
      Здравствуйте! Помогите пожалуйста !
      решил сделать ремонт в квартире . Начну с спальной комнаты . Квартира в плохом состоянии . Не знаю с чего начать . Стены ? Потолок ? Какие нужны инструменты , материалы ? 
    • Автор: PrymakM
      Очень сильно хотелось бы похвалить фирму по продаже дверей, которые были находкой для нас. 
      Мы месяц назад делали ремонт и меняли все двери. Так как я в ремонте совсем не розбираюсь, то очень повезло, что были друзья, которые тоже делали ремонт и посоветовали эту фирму. Приехали сотрудники и сделали все замеры(при чем бесплатно), некоторые проемы были нестандартные, то сделали под заказ. Буквально за 5 дней двери привезли и установили ж они. Вообщем, дверям уже год и все отлично. По этому рекомендую эту фирму
      Не знаю как вставить фото, кому интересно смогу написать в личные сообщения!
    • Автор: Owly
      Добрый день,
      Хочу в ходе ремонта убрать дверь в комнату, при этом слегка "сдвинув" вход по стене. Я правильно понимаю, что, поскольку коробка и наличники будут убраны, то проем станет шире сантиметров на 10 и  при установке портала можно с одной стороны нарастить длину стены (см на 5-7)?
      Отделка проема планируется совсем минималистичная, откосы дерево и все, без наличников и пр.
       
      Надеюсь, понятно объяснила :)
    • Автор: АКА
      Здравствуйте, предлагаю использовать в Вашем интерьере нашу доску.
      Aмбарнaя доска, без покрытия, с восковым или масляным покрытием. 
      Ширинa oт 10 дo 20 cм.
      Длинa oт 1 дo 2 метpoв. (Ecть пoзиции на 3 метрa)
      Tолщина от 2 до 4 см.
      Mатериал полностью oбработан и сеpтифицирован, гoтов к использованию в интеpьeре. Цены напрямую от загoтовитeля.
      Доcтавляем пo всeму миру.
      Boзpaст матeриала oт 40 лет.
      Пpодажa или изготовление от 1 м2.
      Отгрузка в течение 24 часов.
      Работаем с индивидуальными заказами. Также изготавливаем двери, столешницы, мебельные щиты.
    • Автор: Bossi
      Осенью 2015 мы купили квартиру. Строители преподнесли сюрприз, сдали дом на год раньше, чем обещали.
      Летом 2016 начался наш ремонт. По началу все шло хорошо, бригада, которую мы нашли работала, квартира преображалась. Однако, скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. На этапе чистовой отделки бригада начала откровенно халтурить. Некоторое время мы терпеливо ждали, пока они все же завершат свою работу, но и нашему терпению пришел конец. Мы расстались с этой бригадой. После них брали рабочих на небольшие конкретные участки работ. 
      Сейчас квартира стоит так и не завершено. Осталось не так и много: коридор, двери, потолок. Ну и собственно мебель. 
      По этому поводу у меня есть несколько вопросов к форумчанам.
      1. мучает выбор цвета межкомнатных дверей.
      Имеем входная дверь - цвета "венге", ее менять не будем. Полы -цвета дуба. 
      Собственно вопрос какого цвета выбрать межкомнатные двери?
×
×