Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

IrinaVO

Кто работал с дизайнерами?

Рекомендуемые сообщения

Вопрос к тем кто работал с дизайнерами. Предстоит ремонт в доме, хотелось бы воспользоваться помощью профессионалов. В интернете куча предложений, глаза разбегаются. Как вы выбрали своего лайнера или студию? Какие есть подводные камни?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я работаю с дизайнерами уже 5 лет и сменил их более 20. Пришел к выводу, что лучше работать с молодыми перспективными и еще не успевшими избаловаться деньгами. Они более ответственны и кропотливы. И не маловажно - можно договориться не дорого. Все зависит от Ваших запросов. Например не всем нужна 3D визуализация, достаточно эскизов. Большой плюс, когда дизайнер работает в паре со строительной организацией, потому что не все дизайнерские задумки можно осуществить не нанося ущерб квартире...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где только их найти, молодых и перспективных)) Чаще всего строительные бригады, которые работают с дизайнерами, называют расценки выше рыночных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы телефоном поделился, но вам личные сообщения нельзя писать пока вы хотя бы 10 сообщений не сделаете на форуме))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие приблизительно расценки у дизайнеров и стоит ли доверять им поиск бригады для ремонта? Или есть те кто работают сами по себе? Не знаю с чего начать поиски в этом направлении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах