Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Mimoza

Как правильно общаться с бригадой строителей? - Страница 5

Рекомендуемые сообщения

Читаем ВНИМАТЕЛЬНО. Дизайнер - УДАЛЕННЫЙ = общения НЕ получится. При работе с бригадой одна из пробл - планирование расходов (материалы, ЗП..............) Так понятней?

Можно буковки еще крупнее написать. Весомее будет. Только чем удаленный отличается от не удаленного, если работа ведется по проектам, непонятно. И озвученная проблема высосана Вами из собственного пальца. Нет такой проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно буковки еще крупнее написать. Весомее будет. Только чем удаленный отличается от не удаленного, если работа ведется по проектам, непонятно. И озвученная проблема высосана Вами из собственного пальца. Нет такой проблемы.

Внимателно читаем ещё раз. Вопрос: как организовать общение дизайнер/бригада Ответ: никак)))) Для меня нет разницы как Вы себя называете бригадир/прораб/ген. директор лопаты..... Для Заказчика важны не только качество производимых работ, а и "сервис" : составление смет, отчетов по расходам, планируемые выплаты по договору, планируемые расходы на материалы, фото скрытых работ, акты приемки проведенных работ тех. надзором управляющей компании (желательно в электронном виде, а не на куске бумажки от мешка со штукатуркой). Если для Вас это не проблема - ЗАМЕЧАТЕЛЬНО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в роли бригадира. Руковожу, но я не прораб. Ручонками работаю.

Для меня как для заказчика это в общем одно и то же. Важно иметь одно контактное лицо, который все координирует и с которого я могу спросить. Если такого координирующего лица нет, то прорабом становится заказчик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Если для Вас это не проблема - ЗАМЕЧАТЕЛЬНО.

Именно, в самую дырочку.

И таких, для кого это не проблема, немеряно.

Только работать на совесть мало кто умеет или просто не хочет, невыгодно . Но это от фирма - не фирма, прораб-не прораб не зависит. А если и зависит, то в длинном списке зависимостей на самом конце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как представитель бригад - т.е. ПОСРЕДНИК?

Не ошибка дизайнера, что пол скрипит (руки растут из "спины"). И ЛЮБОЙ самый шикарный проект испортят такими руками

Уважаемые ЗАКАЗЧИКИ НЕ ПУТАЙТЕ ПОСРЕДНИКОВ С ПРОРАБАМИ и БРИГАДИРАМИ.

Прораб УМЕЕТ общаться с заказчиками. Прораб зачастую появляется на объекте раз/два в неделю. Я таких называю "туристами". Приехал, посмотрел, что не все пьяные - уехал :diablo:Не умеет общаться бригадир)))

Дизайнера НЕ ВОЛНУЕТ БЮДЖЕТ.

ПЛОХОГО прораба НЕ ВОЛНУЕТ КАЧЕСТВО.

Компромисс искать НЕ советую.

Дизайнер с рабочими очень редко уживается (одни не понимают в "задумках" дизайнерских другие слабо представляют, что и как делается)))

Вы платите деньги соответственно имеете полное право на выполнение Ваших условий.

По прживанию: не советую, хотя бы первое время (люди незнакомые, чужая энергетика.............) Это издержки достаточно дешевой раб. силы.

Немного резковато, надоели "туристы".

Всем удчи.

"Рабочих" - ГОНИТЕ.

Читая Ваш комментарий понимаю, что нормально общаться Вы не умеете...

Будьте вежливы с любым человеком, будь то клиент или конкурент.

Не стоит комментировать чужое мнение. Пишите свое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читая Ваш комментарий понимаю, что нормально общаться Вы не умеете...

Будьте вежливы с любым человеком, будь то клиент или конкурент.

Не стоит комментировать чужое мнение. Пишите свое.

Сори, если обидел. Утро было. А так вроде все по делу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сори, если обидел. Утро было. А так вроде все по делу.

Да я не в обиде. Сам не люблю "туристов". Но как не странно среди них есть очень даже грамотные люди. К ним просто нужен особый подход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я не в обиде. Сам не люблю "туристов". Но как не странно среди них есть очень даже грамотные люди. К ним просто нужен особый подход.

Зачем к строителям нужен подход? Заказчик платит деньги. Одни взялись за работу, другой согласился за это платить = договорились уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К любому человеку надо найти подход для налаживания контакта. Даже юридический договор не заставит человека выполнить работу лучше.

Всегда есть человеческий фактор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К любому человеку надо найти подход для налаживания контакта. Даже юридический договор не заставит человека выполнить работу лучше.

Всегда есть человеческий фактор.

Старый я наверное стал)))

Заказчик нашел бргаду/фирму/прораба................... Договорились о объеме выполняемых работ, о сумме за этот объем, так? Учловно: через неделю мне рабочий/прораб.............. заявляет: паркет то у Вас лучше смотреться будет (это при надичии дизайн-проекта, который делался, опять же условно от 2х месяцев и я постарался учесть в нем и свои финансовые возможности по отделочным материалам и сколько готов буду заплатить за работу). Итак, прораб предложил постелить паркетную доку по работе разница копейки макс. 200 руб с м2, по стоимость материала в разы (от 500 руб с м2). Итого ОТ 700 руб на м2.

Прораб/рабочий просто по человечески может поставить Заказчика в неудобное положение, а как следствие "думки" о разводе на доп. работы.

Редко делаем ремонт в панельных домах, поэтому и не лезем в дизайнерсеие "задумки". И подбирать подход к нам не надо)))) Перечень работ, график оплат. Все живы-довольны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах










×
×