Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Mimoza

Как правильно общаться с бригадой строителей? - Страница 3

Рекомендуемые сообщения

-не злить приличных работяг мелочными придирками и "давиться" за копейку

-не "выносить им мозг" дурацкими советами с форумов, типа ivd

Это всё субъективно. Всякий работяга считает себя приличным, придирки зачастую мелочными, советы порой - дурацкими.

Если мое решение как заказчика в каком-то вопросе обдумано, взвешено и мной принято, то я извещаю об этом работника с оговоркой "Обсуждению не подлежит. Точка".

Что есть "давиться" за копейку? Я считаю хамством неуважительное отношение к моему времени и моим денежным тратам. И это не в пользу жлобства, а в пользу умного продуманного планирования, а то видела случаи: привезена машина материалов, а через пару дней - будьте добры еще пару листов ГКЛ... А не сходить ли работникам в таком случае в магазин самостоятельно, за парой листов?

Я своим сказала сразу - от меня никаких "подпрыгнул, побежал" не будет. Если в чем-то просчитались или забыли - не мои проблемы, я работаю, команде "апорт" не обучена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"кто платит, тот и музыку заказывает"

ничего вы не заказываете, а оплачиваете услугу

и надеетесь, что качество этой услуги будет пропорционально оплате, хотя бы ...

оплата услуги по проведению операции/выписки соот лекарства - еще не гарантия 100% соответствия

эти ошибки гораздо страшней, чем криво положенная плитка

их много, о них молчат, на мед форумах не обсуждают "как правильно общаться с бригадой врачей"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитала все советы и много полезного почерпнула, большое спасибо)

Биба Сибадкин, по поводу удавки за коп:понятно, что из за 100 руб никто скандалить не будет. Но я плачу за ремонт достаточно большие деньги, и мне бы не хотелось, чтобы меня обманывали на 100 тыс руб. А такое тоже случается.

А по поводу ламината-дизайнер вообще не москвич, никакого отношения к местным магазинам не имеет, просто прислушался к моей просьбе сделать не очень дорогой по материалам дизайн.

Ну и по поводу бригады врачей- вообще то , обсуждают. Только в другом ключе-к какому врачу пойти лечиться, как стоит платить и сопоставимы ли цены результату.

С бригадой я вроде бы определилась, исключив тех, от кого пахнет перегаром и кто слишком активно навязывает свое виденье квартиры. Правда, что сделала правильный выбор тоже не уверена-хотя знакомый, которому только закончили ремонт, вроде доволен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, хотела спросить-нормальна ли ситуация, что рабочие собираются жить в кв во время ремонта?

И еще-я и муж не курим, имеет ли смысл попросить их не курить в кв?

Какие вообще имеет смысл установить правила? Я просто с таким не сталкивалась никогда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просила не курить. Но думаю они все равно курили. Просто при мне это не делали.

Просить имеет смысл все равно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, хотела спросить-нормальна ли ситуация, что рабочие собираются жить в кв во время ремонта?

И еще-я и муж не курим, имеет ли смысл попросить их не курить в кв?

Какие вообще имеет смысл установить правила? Я просто с таким не сталкивалась никогда

Жить - это с вами решать, если вы не против и они тихо себя ведут. Жить в квартире - это проблема Москвы и Питера, что ездить с одного конца на другой - это полрабочего дня прокатаешься, ведь не угадаешь где ремонт делают? И невозможно всегда делать ремонты в одном районе (2-3 остановки метро не дальше). А езё съём стоит заоблачно, особенно когда узнают, что рабочие.

Про курить - запретите. Ваша квартира. Скажите - на балконе, пепельница чтоб была или если курят в подъезде - то там. заходите внутрь - пахнет? Ругаетесь. Почему пахнет, вас не волнует. Сам не курю и знаю, что противно когда бычки воняют :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как представитель бригад советую прислушиваться к обоснованным предложениям прораба. Я всегда предлагаю несколько вариантов.

Так сказать: цена~качество

Но т.к. Вы работодатель, то и поставить нужно себя именно так.

Прораб зачастую не умеет общаться с клиентом - он строитель. А дизайнер зачастую выбирает "красоту", а не качество.

У них разные оценки качества:

Дизайнер - красиво, не вылезая из бюджета, перед сдачей объекта

Прораб - качественно и на долго, в срок

Дизайнером Вы можете остаться довольны, а прорабу потом мозг выносить, что пол скрипеть начал, краска тускнеет и т.д.

Поэтому всегда надо искать компромисс и обоснованные аргументы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как представитель бригад советую прислушиваться к обоснованным предложениям прораба. Я всегда предлагаю несколько вариантов.

Так сказать: цена~качество

Но т.к. Вы работодатель, то и поставить нужно себя именно так.

Прораб зачастую не умеет общаться с клиентом - он строитель. А дизайнер зачастую выбирает "красоту", а не качество.

У них разные оценки качества:

Дизайнер - красиво, не вылезая из бюджета, перед сдачей объекта

Прораб - качественно и на долго, в срок

Дизайнером Вы можете остаться довольны, а прорабу потом мозг выносить, что пол скрипеть начал, краска тускнеет и т.д.

Поэтому всегда надо искать компромисс и обоснованные аргументы.

Как представитель бригад - т.е. ПОСРЕДНИК?

Не ошибка дизайнера, что пол скрипит (руки растут из "спины"). И ЛЮБОЙ самый шикарный проект испортят такими руками

Уважаемые ЗАКАЗЧИКИ НЕ ПУТАЙТЕ ПОСРЕДНИКОВ С ПРОРАБАМИ и БРИГАДИРАМИ.

Прораб УМЕЕТ общаться с заказчиками. Прораб зачастую появляется на объекте раз/два в неделю. Я таких называю "туристами". Приехал, посмотрел, что не все пьяные - уехал :diablo:Не умеет общаться бригадир)))

Дизайнера НЕ ВОЛНУЕТ БЮДЖЕТ.

ПЛОХОГО прораба НЕ ВОЛНУЕТ КАЧЕСТВО.

Компромисс искать НЕ советую.

Дизайнер с рабочими очень редко уживается (одни не понимают в "задумках" дизайнерских другие слабо представляют, что и как делается)))

Вы платите деньги соответственно имеете полное право на выполнение Ваших условий.

По прживанию: не советую, хотя бы первое время (люди незнакомые, чужая энергетика.............) Это издержки достаточно дешевой раб. силы.

Немного резковато, надоели "туристы".

Всем удчи.

"Рабочих" - ГОНИТЕ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штампы.

Какие "блин" штампы :diablo: Суровая правда. Дизайнеры забывают "закладные" для распашных дверей в потолке ГКЛ обозначить = частичный демонтаж потолка. Розеточки не там, слив из туалета через 6 углов в стене толщиной 60мм. Много всяких прелестей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах










×
×