Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Nasy13

Вопрос про основное освещение жилой комнаты

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день!

Расскажите, пожалуйста, о преимуществах и недостатках точечных светильников на потолке, когда они используются как основное освещение? Всю жизнь провела только в квартирах с одной люстрой.

Основной вопрос: хочу понять, какой из двух способов выбрать (точечные светильники или одна люстра), чтобы комната была освещена лучше? (Я любитель светлых, ярких комнат темными вечерами)

Важно, что потолок точно будет одноуровневый, без всяких подсветок. Если выбирать точечные светильники, то сколько их нужно на комнату, скажем в 12 м2? И как наиболее грамотно их располагать в таком случае?

В поиске про основное освещение комнат - очень мало:(

В идеале, была бы очень рада увидеть потолки ваших комнат :giri05048:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас в старой квартире подвесные потолки (высота чистая 2,8), встроены 6 светильников с лампочками-зеркалками с обычным цоколем 60 ват в комнате 12 м. Мне достаточно. Возле компа (ну и макияж я там же наношу) включаю дополнительную лампу-бра, в которой регулируется поворачивается наклон плафона. Возле кровати бра висит. Да, и одна лампа из этих шести не светит, не поменять мне ее уже давно))))Есть еще подсветка в шкафу-купе, но практически никогда не пользуюсь ею. А вот в каком порядке вам размещать на потолке их - нарисуйте на листочке комнату и пробуйте равномерно их расположить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Finmeb, спасибо Вам большое за полный развёрнутый ответ! Приняла к сведению:) Размышляю дальше)

Finmeb, спасибо Вам большое за полный развёрнутый ответ! Приняла к сведению:) Размышляю дальше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах