Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ерошка

АЛЬПИЙСКИЕ ГОРКИ...

Рекомендуемые сообщения

У меня появилась замечательная идея - сделать на даче маленький прудик и что-нибудь вроде альпийских горок...

но вы уже наверное догадались, что в этом деле я дилетант :)

идея моя очень простая: найти разного размера булыжников и какое-нибудь старое корыто..корыто это закопать в землю, налить туда воды. Булыжники раскидать рядом. И еще около них посадить цветы и разнообразные растения. На первый взгляд идея очень даже хорошая, но я очень боюсь оказться "у разбитого корыта"..я не знаю, какие растения сажать, какие нужны булыжники, правильна ли идея с корытом...черт знает!!!

вдруг вода загниет, цветы завянут..и все станут дразнить меня, что я обещала сделать на даче красивые вещи, а развела гнилое болото :(((

знающие люди, посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь, просто я не знаю даже азов ландшафтного дела, а хочется красоты и уюта

спасибо вам заранее :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет организации альпийской горки - оригинальная ,конечно, идея. Как она делается и из чего, информативно и красочно описано в многочисленных книгах, несть которым числа - вечный хлеб писателя.

Только я недавно прочитал, что уже и в России (в Москве, во всяком случае) альпийские горки - это уже траченный молью товар. Не модно, короче. А что же модно? Кто "на острие", просветите!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах