Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ekatherina

Семейная жизнь началась с ремонта!!!

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,форумчане!Недавно в моей жизни произошло чудесное событие-свадьба!И стало оно для нас с мужем вдвойне чудесным благодаря нашим замечательным родителям,которые подарили нам 3х комнатную квартиру.Поживя немного в квартире с отделкой от застройщика и мебелью "не первой свежести",мы с мужем почувствовали себя не в своей квартире.Решили начать ремонт.И первым делом будем делать кухню.Итак,суть вопроса:помогите распланировать шкафы и ящики чтоб было все под рукой и удобненько.Ксожалению,никаких эскизов и примерной расстановки мебели у меня нет,т.к.будем кухню заказывать у частника.Да и ко всему прочему, я еще только начинающая хозяюшка и не знаю как должно быть!Кухня 12кв.м.,сторона северо-восточная,ПМ на 60см,варочная панель и духовой шкаф-встройка,холодильник,микроволновка-отдельностоящие.Надеюсь на вашу помощь!

план

RRSuFAV0.jpg

более точные размеры и расстояния,если нужно,напишу.Нет возможности выложить фото.

Решение кухни,которое ближе всего к душе

EIZwT2Ey.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, какая странная кухня. Нет, безусловно, на странице журнала выглядит очень эффектно. Но это ж какой чистюлей надо быть, чтобы решиться сделать раковину прямо перед носом обедающих. Вот решили вы чайку после обеда попить, а в раковине гора посуды после супа и котлет. А еще губка и бутылка моющего средства. Хотя бутылку можно заменить на дозатор, и врезать в раковину...

Ну в общем, если решитесь взять эту картинку как пример для подражания, не наделайте ошибок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах