Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ninelka

Помогите с планировкой квартиры 52 кв.

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые!

Хочу с вами посоветоваться относительно гостиной. Как вы видите на фото я уже все вроде разместила, где что будет находиться по моему желанию. Но я не дизайнер и не знаю как это все будет выглядеть в реальности, страшненько как-то:)Хотела бы услышать ваши мнения. Размеры гостиной 6 метров на 3.5 метра. На зону стола я выделила 2 метра от окна. на потолке и на стенах после этих 2 метров от окна я хотела сделать небольшую балку шириной см около 20(глубину балки по стенам меньше чем на потолке) чтобы разделить комнату визуально, потому как красить стены в зоне стола и дивана я буду разными цветами: оливковый и грязно бежевый..с цветами я тоже не до конца определилась. Помогите советами пожалуйста.

51.23.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам никто по этому плану не сможет ничего посоветовать. Желателен план бти, указание, где несущие стены, где мокрые зоны, где газовая плита , если есть.

Планировка нестандартная. Но кухня в Закутке без инсоляции в рф не прокатит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам никто по этому плану не сможет ничего посоветовать. Желателен план бти, указание, где несущие стены, где мокрые зоны, где газовая плита , если есть.

Планировка нестандартная. Но кухня в Закутке без инсоляции в рф не прокатит

я спрашивала конкретно о гостиной а не об остальных комнатах. размеры гостиной я указала, никаких переделок стен не будет. балку я делаю декоративную чтобы разделить зоны.

Дизайнеры помогите пожалуйста!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно, размещение в гостиной, когда столовая у окна, а тв-зона с диваном дальше - логичное.