Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

IK2011

Холодильник Liebherr - Страница 4

Рекомендуемые сообщения

Мне понятны ваши эмоции. По-человечески. Но с точки зрения закона и производителя - никаких нарушений нет, ведь свой гарантийный срок холодильник отработал честно? А всё что сверх гарантии - это не более чем приятный для потребителя бонус, которого может и не быть. Будь техника хоть супер-пупер Экстра-Премиум класса - она всё-равно имеет ограниченный гарантийный срок службы. И если этот срок техника отработала без проблем - какие могут быть претензии? Вам что, обещали 15 летний срок службы? Ах - это всего-лишь ваши надежды и пожелания? Так надо было перед покупкой внимательнее изучить вопрос. Зато теперь вы за свои несбывшиеся и самое главное необоснованные ожидания вините производителя. Неверно это,

неправильно. Да, чаще техника такого класса работает по 5 и более гарантийных сроков. Но бывает и 1-2 таких срока, что согласитесь - тоже неплохо и в рамках общаний производителя.

А насчёт компрессоров вы правы конечно, Либхер несёт ответственность за каждую комплектующую деталь своего холодильника, однако вновь немогу не напомнить вам что свои обязательства (те что указаны гарантийном талоне) по отношению к вам Либхер уже перевыполнил (я не помню каков гарантийный срок), а значит какие могут быть обиды и претензии-то? Разве Либхер обещал вам работу холодильника 100лет? Тогда 20лет? Ну пусть 10? Нет!? Тогда о чём речь!?

А насчёт своего австрийца я не строю никаких иллюзий и в отличие от вас не жду сроков его жизни более гарантийного строка. Отработает дольше - буду рад, нет - так я готов к этому.

Однако у меня есть некоторые основания ожидать от своего австрийца гарантийного срока службы. Я сугубый реалист, а не мечтатель и фантазёр.

Ну вообще-то гарантийный срок у них - 2 года. Этого явно мало для любого холодильника, но тем более для европейского.

Одно дело, я покупаю чайник электрический за полторы, две, ну пусть три тысячи. Пусть он ломается через 2 года, в 2 раза перекрыв гарантийный срок, хотя у нас один чайник работал 5 лет, пока механика открывания крышки не сломалась, а предыдущий еще в 2 раза дольше, пока внизу какая-то механика не сломалась. Но во-первых, он отрабатывает вложенные в него деньги, и во-вторых, его, раз в нашей стране не развита система утилизации бытовой техники, можно легко выбросить.

Холодильник же стОит на порядок, а то и не на один, больше, он огромный по сравнению с чайником, и в нем находится хладагент. Последний, пусть он и не фреон, вреден для окружающей среды.

Выходит - я покупаю явно недешевый холодильник, но судя по отзывам, могу в обозримом будущем столкнуться с проблемой - вкладывать в него еще весомые суммы или покупать новый вместо выброшенного.

Почему производитель не может продолжать собирать холодильник из нормальных комплектующих (см. истории с ручками) и не может поменять конструктивные особенности так, чтобы не происходила "утечка хладагента в запененной зоне"? Или это как раз "фишка" "манагеров"(с) для увеличения продаж комплектующих или приборов вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гарантийный срок у них - 2 года. Этого явно мало для любого холодильника, тем более для европейского.

Одно дело, я покупаю чайник электрический за полторы, две, ну пусть три тысячи. Пусть он ломается через 2 года, в 2 раза перекрыв гарантийный срок, хотя у нас один чайник работал 5 лет, пока механика открывания крышки не сломалась, а предыдущий еще в 2 раза дольше, пока внизу какая-то механика не сломалась. Но во-первых, он отрабатывает вложенные в него деньги, и во-вторых, его, раз в нашей стране не развита система утилизации бытовой техники, можно легко выбросить.

Холодильник же стОит на порядок, а то и не на один, больше, он огромный по сравнению с чайником, и в нем находится хладагент. Последний, пусть он и не фреон, вреден для окружающей среды.

Выходит - я покупаю явно недешевый холодильник, но судя по отзывам, могу в обозримом будущем столкнуться с проблемой - вкладывать в него еще весомые суммы или покупать новый вместо выброшенного.

Почему производитель не может продолжать собирать холодильник из нормальных комплектующих (см. истории с ручками) и не может поменять конструктивные особенности так, чтобы не происходила "утечка хладагента в запененной зоне"? Или это как раз "фишка" "манагеров"(с) для увеличения продаж комплектующих или приборов вообще?

Существует гарантийниый срок - 2 года для Liebherr и срок эксплуатации (обычно это 10 лет для приборов). Некоторые бренды и/или торговые сети продлевают срок гарантии (обычно до 3-х лет). В любом супермаркете бытовой техники Вам предложат оформить дополнительную страховку (не даром, разумеется). В течение гарантийного срока Вам произведут бесплатную замену агрегатов, вышедших из строя в процессе эксплуатации. В течение срока службы (10 лет) производитель обязан обеспечивать свою продукцию запчастями на случай поломки. Но это уже платная услуга. Оценить Liebherr с точки зрения надёжности можно только сопоставив вероятность отказа агрегатов этого холодильника и вероятность отказа агрегатов другого холодильника (с аналогичным набором функций, объёмом, внешним видом и т.д.). Вы можете попробовать проконсультироваться в местных крупных сервисных центрах по этому вопросу. Нет смысла сравнивать Liebherr и бабушкин ЗИЛ, работающий с 1960 года. Это в принципе разные продукты.

Уверяю Вас, производитель не менее потребителя заинтересован ,чтобы его продукт был надёжен, и, соответственно, выбирает поставщиков комплектующих из тех, кто предоставляет наилучшие компоненты за деньги, вписывающиеся в расходную составляющую конечного изделия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценить Liebherr с точки зрения надёжности можно только сопоставив вероятность отказа агрегатов этого холодильника и вероятность отказа агрегатов другого холодильника (с аналогичным набором функций, объёмом, внешним видом и т.д.).

Для сравнения два холодильника- Vestfrost, купленный в 1997г и Liebherr, купленный в 2001г. Первый работает до сих пор без всяких замен агрегатов и второй, о котором я писала выше.

Это для таких же фантазеров и мечтателей. :fund02047:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для сравнения два холодильника- Vestfrost, купленный в 1997г и Liebherr, купленный в 2001г. Первый работает до сих пор без всяких замен агрегатов и второй, о котором я писала выше.

Это для таких же фантазеров и мечтателей. :fund02047:

Поищите отзывы о холодильниках Vestfrost. Найдёте для себя много интересного...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для сравнения два холодильника- Vestfrost, купленный в 1997г и Liebherr, купленный в 2001г. Первый работает до сих пор без всяких замен агрегатов и второй, о котором я писала выше.

Это для таких же фантазеров и мечтателей. :fund02047:

В принципе, в начале темы я о том же писала. Indesit, которому около 10 лет, реально вышел из строя лишь однажды, летом-2010, и ремонт обошелся в небольшую сумму. Другое дело, что сейчас и Indesit'ы другого качества.

"Мински" дома работали лет по 20, "Атланты" на работе - более 10, и пока в норме.

Ну уж "ЗИЛ"ы, про которые я не говорила, действительно работают во многих местах по нынешнее время, но это реально другой бытовой прибор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, у меня стойкое убеждение, что дальше МСК "премиум класс Либхер" никто не знает.

А должны? Нафига им!? Ежели их Атланты вполне устраивают!? А заитнересованные точно знают. Вот насчёт "От лукавого" и "Борьки" - несколько непонятно. Вы склонны полагать Либхер и Борьку компашками одной закваски?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценить Liebherr с точки зрения надёжности можно только сопоставив вероятность отказа агрегатов этого холодильника и вероятность отказа агрегатов другого холодильника (с аналогичным набором функций, объёмом, внешним видом и т.д.). Вы можете попробовать проконсультироваться в местных крупных сервисных центрах по этому вопросу. Нет смысла сравнивать Liebherr и бабушкин ЗИЛ, работающий с 1960 года. Это в принципе разные продукты.

Уверяю Вас, производитель не менее потребителя заинтересован ,чтобы его продукт был надёжен, и, соответственно, выбирает поставщиков комплектующих из тех, кто предоставляет наилучшие компоненты за деньги, вписывающиеся в расходную составляющую конечного изделия.

puustelli,

прежде чем купить Liebherr ("поэт - Пушкин, холодильник - Liebherr"), я как раз и заинтересовалась отзывами.

Т.е. я изначально была настроена более чем положительно, а отзывы меня не то чтобы неприятно удивили, но напрягли.

То есть чем позже был куплен холодильник, тем больше негативных отзывов о:

а) ломающихся ручках; основная проблема, как я поняла, ухудшение качества материала.

Логика: если производитель позволил себе ухудшить качество зап.части, то она уж должна стоить соответствующе немного. Разве не так?

А "ремкомплект" по поводу этих ручек стоит совсем не 2 копейки. Не говоря уж об услугах мастера, если таковые понадобятся.

б) утечке хладагента в запененной зоне. Причем зачастую случающаяся через 2 года и месяц после покупки.

Тут уже холодильник просто на выброс. Хотя это, очевидно, недоработка конструкции.

Остальное я писала выше.

Думаю, было бы правильней, если бы фирма, которая в области БТ позиционирует себя именно как производитель холодильников, делала бы очень качественный продукт.

Тогда бы потребитель (в моем лице) без опаски бы думал, какой новый холодильник этого же производителя купить в дополнение к имеющемуся, или на дачу, или в подарок родителям купить, или друзьям посоветовать. Или, если шальные деньги появятся, то просто по причине "сейчас модно в складочку и с перламутровыми пуговицами".

Объективную статистику взять все равно неоткуда. На форумы по БТ люди идут, как правило, когда есть проблема, а не когда холодильник работает, "как швейцарские часы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще-то гарантийный срок у них - 2 года. Этого явно мало для любого холодильника, но тем более для европейского.

Покажите мне производителя, дающего более длительную гарантию.

Выходит - я покупаю явно недешевый холодильник, но судя по отзывам, могу в обозримом будущем столкнуться с проблемой - вкладывать в него еще весомые суммы или покупать новый вместо выброшенного.

Именно так и есть. Но это означает лишь то что вы один из малого количества "невезунчиков".

Почему производитель не может продолжать собирать холодильник из нормальных комплектующих (см. истории с ручками) и не может поменять конструктивные особенности так, чтобы не происходила "утечка хладагента в запененной зоне"? Или это как раз "фишка" "манагеров"(с) для увеличения продаж комплектующих или приборов вообще?

Думаю это только от того что производитель считает конструкцию и материалы достаточно надёжными, а поломки - либо неизбежная отбраковка, либо результат небрежной эксплуатации. Вот

у Бошей точно с материалом ручек что-то не-то - они их меняют уже бесплатно и всё-одно - ручки "улетают". Явный коструктивный просчёт, да оно и понятно - толкателей-то нет? А у Либхера ручки с толкателями, потому усилий никаких не прикладывается и ломаются только от человеческой небрежности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прежде чем купить Liebherr ("поэт - Пушкин, холодильник - Liebherr"), я как раз и заинтересовалась отзывами.

Т.е. я изначально была настроена более чем положительно, а отзывы меня не то чтобы неприятно удивили, но напрягли.

Объективную статистику взять все равно неоткуда. На форумы по БТ люди идут, как правило, когда есть проблема, а не когда холодильник работает, "как швейцарские часы".

Так почему же Вы, всё-таки, сделали выбор в пользу Liebherr? Холодильники сейчас только ленивый не производит... Выбор моделей огромен. Если бы Вы выбирали холодильник сейчас, что бы Вы выбрали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так почему же Вы, всё-таки, сделали выбор в пользу Liebherr? Холодильники сейчас только ленивый не производит... Выбор моделей огромен. Если бы Вы выбирали холодильник сейчас, что бы Вы выбрали?

puustelli,

вот я как раз хотела выше написать, да забыла. Почему "Liebherr"?

Видимо, все-таки, "магия имени", плюс понравившийся дизайн, плюс "ну почему все неприятности должны случаться именно со мной, пусть у меня он будет работать, пока мне не захочется его поменять", плюс "нет гарантии, что у других все будет лучше".

В общем, прекрасно отдаю себе отчет в том, что немного сыграла в "русскую рулетку", хотя страшно не люблю такие игры.

С другой стороны, я ведь и начинала тему с того же. И про ручки "Bosch" писала тоже.

Холодильник класса "Gaggenau" мы себе все равно позволить не можем :-), да и кто гарантирует, что какой-нибудь обидный сбой технологии не придется именно на нас? А нервы тратить из-за БТ за такую цену - это уже вообще ни в какие ворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах










×
×