VladimirIvanov Опубликовано 26 Марта 2012 Жалоба Опубликовано 26 Марта 2012 Хоче поделиться своими впечатлениями от общения с call center сети Hoff, бывшая KIKA. пытался по телефону узнать поставляют ли они под заказ или торгуют только по отдельным позициям немецкой мебелью для ванны Pelipal. выяснил следующее: 1. интернет магазин не торгует мебелью для ванны, хотя она представлена на сайте и указана цена со скидкой; про мебель они не знают ничего 2. дозвониться в call center Hoff ОЧЕНЬ СЛОЖНО ДАЖЕ ПО МНОГОКАНАЛЬНОМУ НОМЕР. мне это удалось только со второй попытки и примерно через 15 минут. 3. если вы дозвонились в Hoff, это еще ничего не значит. проведя еще 5 минут на телефоне, я услышал что от оператора что все консультанты заняты в зале (это в понедельник в 14 часов дня?!) и мне предлагается приехать в магазин и задать мой вопрос там. к чести консультанта, даже после того как я наорал на нее, что при стоимости мебели для ванны по 100 тысяч грешно предлагать клиентам ехать за семь верст чтобы узнать ответ на простейший вопрос, и что можно хотя бы элементарно взять мобильный и попросить консультанта перезвонить, она осталась непреклонна, и сказала, что если я не хочу ехать к ним, я могу перезвонить вечером. Вот так. Мебель я куплю в другом месте, потому что не дай Бог что пойдет не так, этот русский сервис с немецким акцентом (теперь это исключительно русская сеть, после отказа от франшизы Kika) меня доконает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Minimi Опубликовано 5 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2012 Вы мебель за 100 тыр перед покупкой даже пощупать не хотите? Грешно в самом деле :) Бывала я в кике - там и правда консультанты нарасхват. Вообще в Москве такое сплошь и рядом . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее