Ол Опубликовано 24 Марта 2005 Жалоба Опубликовано 24 Марта 2005 Купили обои в "Старике Хотаббыче", причем подбирали с их же дизайнером в 2 комнаты, чтобы соответствовали цвета и т.д.Вообще заказывали там же дизайн-проект. В результате подобрали 2 вида обоев, отдали строителям, они их поклеили. Когда я увидела, была неприятно поражена-обои в кухне-прихожей не соответствовали тем, кот. мы выбирали. Выяснилось что разные партии, но нас никто не предупреждал, что они могут отличаться оттенками., но оттенки отличаются существенно, особенно на большом пространстве, да и так заметно, одни более бежевые, др.-желтые, видно невооруженным взглядом. Я расстроилась, дизайнер тоже, т.к. теперь они не подходят к другому виду. В магазине мне сначала сказали, что мол давайте заменим вам обои, но поклейку и подготовку стен ест-но мне никто не оплатит...Я ждала, ремонт стоял...Потом мне заявили знаете, а это же допустимые отклонения Но могли бы хотя бы предупредить!!! Я думала что это солидный магазин, а не рынок... В общем суть вопроса, куда я могу обратиться и есть ли смысл? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Гость Опубликовано 24 Марта 2005 Жалоба Опубликовано 24 Марта 2005 Общество по защите прав потребителей Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Ол Опубликовано 29 Марта 2005 Жалоба Опубликовано 29 Марта 2005 От магазина пришло офиц. письмо, что согласно закону ...озащите прав...Вы имеете право обменять неиспользованный купленный товар, а Вы мол уже наклелили, так, что никаких претензий!! Главное, что нас никто не предупредил о том, что выдают нам не те обои, кот. на витрине (Тех уже год как нет), а др. партии (номер тот же- мы проверяли) и , что др. партия может отличаться по цвету (как выяснилось существенно). Получив обои, ес-но я их не разглядывала, а отдала строителям, а результат увидела, когда они "уже были в употреблении". Вопрос есть ли смысл заморачиваться и трепать нервы, пытаясь получить что то от магазина? А с др. стороны, бесит отношение, т.е. ваши мол проблемы и то, что мы дизайнера у них заказали и кучу бабок оставили в магазине ничего!Вообще отношение хамское, типа расслабьтесь, но те те обои, ну подумаешь, что не подходят, быват и хуже ничего привыкните!! Может я немного не по теме, прошу прощение, но тогда, может быть кто то подскажет адресок, где обсуждается подобное.Спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Ол Опубликовано 30 Марта 2005 Жалоба Опубликовано 30 Марта 2005 Ну как насчет адреса, подскажите, бесить хамское и совковое отношение!! Честно сказать, делая ремонт, по-моему еще ничего не купили без эксцессов :-)) то в ванной ножки не прикручиваются, то гроэвский смеситель.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
SergeyCH Опубликовано 6 Апреля 2005 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2005 Везде работают люди. Жаль что в крупных фирмах типа "ВАШЕЙ" часто гонятся лишь за продажами и не успевают научиться работать с покупателем. Вина их налицо. Напишите в личку - подскажу к кому обратиться. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
VIT Опубликовано 15 Апреля 2005 Жалоба Опубликовано 15 Апреля 2005 На самом деле, если Вы нанимали дизайнера с надсмотром, то: 1) он должен был изначально проверить (такие же случаи бывают и с плиткой, т.е. профессионал должен на автомате предугадывать такие случаи) 2) должен был присутствовать при наклейке обоев на стены... Другими словами - требуйте с него денег... VIT. Всем удачи ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Гость Опубликовано 15 Апреля 2005 Жалоба Опубликовано 15 Апреля 2005 Торговая инспекция. Этапы примерно такие: 1) Читаете закон о защите прав потребителей. Выписываете статьи, которые они нарушили по-вашему мнению. 2) Притензию в магизин в письменном виде на имя директора с описанием ситуации, нарушенными статьями и что вы от них в итоге хотите 3) Они должны дать письменный ответ в 10 дней (кажется, точнее надо в законе о защите прав потребителей посмотреть) 4) С этим ответом уже обращаетесь в Торговую инспекцию, опять же в письменном виде. P.S: предварительно лучше посоветоваться с Торговой инспецией, либо с Обществом защиты прав потребителей о том как это лучше оформить и действительно ли они неправы. Также можно обратиться к юристам (обычно рублей 500 стоит такое дело). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее