Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Zoron

Поиск и покупка участка

Рекомендуемые сообщения

Дамы и господа. Поделитесь опытом, плиз. Назрела тема покупки участка под ПМЖ. Из всех вариантов поиска, считаю оптимальным покупку участка в деревне с наличиствующим на ней развалюшкой и максимально развитой инфроструктуры(свет, газ, скважина). Соответственно, в дальнейшем предполагается снос развалюшки, постройка дома и т.д. Так как в юридических и бюрократических нюансах я полный чайник, то нужна помощь в следующем: какие документы должны быть у хозяина участка, подтверждающие законность:1. Владения землей и строений на ней2. Право на пользование (передачу и т.д.) газа, света, воды новому хозяину.Т.е. грубо говоря: как должен выглядеть полный комплект документов на участок с развалюшкой и дары цивилизации?Заране, огромное спасибо за советы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое-то главное: в результате самостоятельного поиска мы купили упомянутый участок за 9,5 тыс у.е. Смотрели потом объявления агенств и сделали вывод, что как минимум 6 тыс у.е. сэкономили!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да знакомо все что вы написали выше :)

Мы год назад купили участок по Киевскому шоссе ~30 км. от МКАД, правда еще не начали активных работ по его освоению :(

Единственное отличие покупали через агентство недвижимости - cсылка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное за комментарииПодскажите, какие именно документы на дом, участок, свет, доду и т.д. надо спрашивать у хозяев участка.Заранее большое спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах