Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Selik

Картины в интерьере

Рекомендуемые сообщения

Интересная тема. Несколько мыслей:

1.Картины в разном жанре рядом не вешаются (импрессионистам нужен интерьер иной чем пердвижникам)

2.Картина большого размера должна быть на стене одна, фон - нейтральный

3.Высоко над диваном в жилой комнате картины смотреться не будут, надо вешать на уровне глаз человека среднего роста

4. Картины в одном стиле, лучше оформить одинаковым багетом и повесить в горизонтальную линию, выровняв по верхнему краю. Максимум, ИМХО, это будет 2 ряда над диваном.

5.Все 1,5 десятка на одной стене громоздить точно не надо, например, 3-4 в ряд над диваном, 1-2 на комоде, просто прислонив к стене, рядом ваза или лампа в том же стиле, одна большая - на специальном станке (продаются) где -нибудь в красном пустом углу, 2-3 в вертикальный ряд на противоположной стене, остальные просто непринужденно прислонить к стене друг на дружку (как бы резерв для периодической смены экспозиции),картины в другом стиле в другие комнаты (например в горизонтальный ряд вдоль длинной стены коридора).

Примеры посмотреть про размещение живописи можно в проспектах музеев и галерей. Так как вы предлагаете оформить - подойдет для графики, для живописи, наверное, такого варианта нет,как вариант может быть сделать несколько одинаковых по размеру щитов, затянув их черной тканью, в середину щита - картину в багете и повесить отдельно.Еще есть вариант, расставить в комнате поперек несколько стендов, как перегородки (между ними разные жилые зоны)и на них сделать экспозицию. Картины сразу все видны не будут, получится, например в обеденной зоне - видны одни, в диванной - другие, в спальной-третьи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как раз на примере Петергофа - единый багет.Но смотрится как обои, хотя, если вы со временем заполните все стены таким образом, будет интересно. Может вам уже зараннее сделать такую "сотовую" конструкцию на стене, заполнив картинами в случайном порядке, а пустые места затянув гобеленом, например.А до середины стены деревянные панели. Или это будет стеллаж от пола до потолка, а картины будут просто прислоняться к стене, часть полок пустых или с книгами.Интересно будет, наверное.Только подсветка еще нужна - штанга вдоль потолка со светильниками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Вот как раз на примере Петергофа - единый багет.Но смотрится как обои, хотя, если вы со временем заполните все стены таким образом, будет интересно. Может вам уже зараннее сделать такую "сотовую" конструкцию на стене, заполнив картинами в случайном порядке, а пустые места затянув гобеленом, например.А до середины стены деревянные панели.", -

.

- Именно этого я и хотел добиться. Но разница в том, что

там все картины вырезаны под "окна" единого багета.К тому же там все картины в одном стиле (одна школа)и цветовой гамме.

Но я не могу позволить себе такую роскошь. Потому у меня в таком едином багете появился еще один багет, в котором сама картина. А поскольку багеты на картинах разные, то не получилось такого единства как на питергофском примере. К тому же, коль картины разные по размеру, то в этх окошках появились просветы - где больше, где меньше. Т.е., меж картин в единой раме-багете стали проглядывть обои. Потому я все этим проемы и пытался задрапировать другим цветом. Перебирал цвета бордовый, античное зололто - о чем писал выше.

У меня получилась единая рама 1.2х2.40 метра.

В верхнем ряду 4 окна для больших картин, средний ряд для меньших - поуже и на 5 картин, а нижний ряд еще для меньших картин - на 7 картин.

Вроде бы, как и вы подтверждаете, должно было получится интересно. Но что-то неполучилось. Чего-то нехватает. Вот и думаю, может средства реализации неудачные (сам общий багет, цвет и прочее). Попытаться еще какой нибудь вариант воплотить? Или выбрать вообще другую идею.

А как вы думаете, если единый рамка-багет не на всю стену, то можно ли вокруг этой рамы разместить зеркало. Идею заимствовал здесь: ntv.ru/programs/family/kv/index.jsp

"... на стенку приклеили фотопано 1.5х2.5 метра..., а вокруг укрепили зеркала....пространство комнаты расширилось ... зеркала дали объем..."

Или в моем случае это будет перебор?

Сообщение было изменено автором Птн Мар 18, 2005 13:55.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дополнение:

"Может вам уже зараннее сделать такую "сотовую" конструкцию на стене, заполнив картинами в случайном порядке, а пустые места затянув гобеленом, например.А до середины стены деревянные панели.", -

именно такой вариант я уже продумывал,с деревянными панелями . Но поскольку трудно представить как это получиться, а вариант сами понимаете затратный и основательный, эксперементировать сложно ( а ну как непоглянется, то это уже не единый багет - снять и выбросить сложнее). Потому держу этот вариант про запас. Единственно что сдерживает в этом варианте - так не будет ли это громоздко выглядеть. Сейчас уже на вополощенном экспереминтальном варинте

с единой рамой-багетом, когда я все окошки-соты задрапировал

одним цветом, более темным чем цвет обоев на стене, стало чувствоваться, что на стене не просто картины, а некоторое "сооружение", пока не скажешь, что оно массивное, но все же сразу ощущается.

Да, стоит добавить, что в таком варианте (когда я задрапировал окошки другим цветом) у меня картины как-то потерялись. В глаза бросается некое "сооружение", а уж потом начинаешь

"разыскивать", а что же там внутри. :-))

Похоже я пставил перед собой невыполнимую задачу?

Сообщение было изменено автором Птн Мар 18, 2005 13:52.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, багет в багет не пойдет, конечно...Мне кажется, картины потеряются совсем, да еще, если промежутки другим цветом заполнять. Зеркала, наверное все же - перебор.А если сделать эту стену цветом, контрастным ко всем остальным (например, все кремовые, стена с картинами красная, синяя или зеленая, а картины развешать ровными рядами независимо от размеров, в промежутках между ними - подсветка - растяжная конструкция какая-нибудь с мелкими лампочками.Все равно, так не представишь, визуализация нужна.Может вам потратиться на дизайнера? Светом много чего можно обыграть. Но картины в рамах в одну конструкцию вписывать не надо.

Хотя...со стеллажами идею вы не рассматривали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использование молдингов для оформления коллекций картин - хорошая идея. Единственно, не плохо было бы повторить молдинги и на других стенах. Рамки могут быть абсолютно разных размеров и типов, главное правильно и эстетично расположить коллекцию (здесь, действительно, поможет визуализация).

Что касается выбора цвета стены, где будут развешаны картины, то рекомендую воспользоваться правилами, которые применяются дизайнерами крупных музеев мира.

В кратце вот они:

1. Если картины коллекции одной эпохи, то стену можно покрасить в цвет, который был в моде в то время (например, картины художников ХIХ в. вешались на стену красного цвета).

2. Иногда выбирают оттенки, которые напоминали бы эпоху или место, связанное с темой экспозиции (например, картины художников эпохи итальянского ренессанса вывешивались на стену цвета Terre de Sienne (сиена)).

3. В случае, если Вы располагаете достаточной информацией, можно использовать те цвета, в которые сами художники просили окрасить стену в музее для экспозиции своих работ (при их - художников - жизни, естественно).

4. И, наконец, можно использовать для окраски стены цвет, который в небольших количествах присутствует в большинстве экспонируемых работ.

5. Если такой связующей нити нет, то можно использовать нейтральные цвета для стен - крем, песок, серый.

6. Если вы хотите вешать картины в комнате, стены которой не будут перекрашиваться, то нужно отбрать те произведения, которые больше других подходят к цвету стен (например, в этих картинах присутствует оттенок стены, пусть даже в незначительном количестве).

7. Другой принцип: выбирайте произведения с более яркими цветовыми палитрами для оформления темных стен и наоборот, темные картины будут смотреться на светлых стенах.

8. Общая закономерность: картины в черно-белой гамме гармонируют с любым цветом стен.

Более полная и илюстрированная информация на эту и другую близкую ей тему в скором времени появится на моем сайте. Заходите!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть желание и возможность, можно заглянуть сюда

cсылка

Первые 6 кадров альбома это и есть то "сооружение" о котором я писал.

Первые 3 кадра одинаковые - снятые под разным углом. Некотрые

"соты" выделены тем же цветом что и основная рамка.

Следующие три кадра - в верхнем левом окне и нижнем правом попытка использовать другие цвета.

Прошу прощение за качество фотографий - темновато, насыщеные цвета получились

Сообщение было изменено автором Пнд Мар 21, 2005 16:39.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах










×
×