Selik Опубликовано 18 Марта 2005 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2005 Невозможно перенести сообщение. Ссылка на старый форум http://forum.ivd.ru/messages.xgi?NEWFORUM_ID=3&id=8898 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Гость Опубликовано 18 Марта 2005 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2005 Интересная тема. Несколько мыслей: 1.Картины в разном жанре рядом не вешаются (импрессионистам нужен интерьер иной чем пердвижникам) 2.Картина большого размера должна быть на стене одна, фон - нейтральный 3.Высоко над диваном в жилой комнате картины смотреться не будут, надо вешать на уровне глаз человека среднего роста 4. Картины в одном стиле, лучше оформить одинаковым багетом и повесить в горизонтальную линию, выровняв по верхнему краю. Максимум, ИМХО, это будет 2 ряда над диваном. 5.Все 1,5 десятка на одной стене громоздить точно не надо, например, 3-4 в ряд над диваном, 1-2 на комоде, просто прислонив к стене, рядом ваза или лампа в том же стиле, одна большая - на специальном станке (продаются) где -нибудь в красном пустом углу, 2-3 в вертикальный ряд на противоположной стене, остальные просто непринужденно прислонить к стене друг на дружку (как бы резерв для периодической смены экспозиции),картины в другом стиле в другие комнаты (например в горизонтальный ряд вдоль длинной стены коридора). Примеры посмотреть про размещение живописи можно в проспектах музеев и галерей. Так как вы предлагаете оформить - подойдет для графики, для живописи, наверное, такого варианта нет,как вариант может быть сделать несколько одинаковых по размеру щитов, затянув их черной тканью, в середину щита - картину в багете и повесить отдельно.Еще есть вариант, расставить в комнате поперек несколько стендов, как перегородки (между ними разные жилые зоны)и на них сделать экспозицию. Картины сразу все видны не будут, получится, например в обеденной зоне - видны одни, в диванной - другие, в спальной-третьи. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Selik Опубликовано 18 Марта 2005 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2005 Невозможно перенести сообщение. Ссылка на старый форум http://forum.ivd.ru/messages.xgi?NEWFORUM_ID=3&id=8898 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Гость Опубликовано 18 Марта 2005 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2005 Вот как раз на примере Петергофа - единый багет.Но смотрится как обои, хотя, если вы со временем заполните все стены таким образом, будет интересно. Может вам уже зараннее сделать такую "сотовую" конструкцию на стене, заполнив картинами в случайном порядке, а пустые места затянув гобеленом, например.А до середины стены деревянные панели. Или это будет стеллаж от пола до потолка, а картины будут просто прислоняться к стене, часть полок пустых или с книгами.Интересно будет, наверное.Только подсветка еще нужна - штанга вдоль потолка со светильниками. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Selik Опубликовано 18 Марта 2005 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2005 "Вот как раз на примере Петергофа - единый багет.Но смотрится как обои, хотя, если вы со временем заполните все стены таким образом, будет интересно. Может вам уже зараннее сделать такую "сотовую" конструкцию на стене, заполнив картинами в случайном порядке, а пустые места затянув гобеленом, например.А до середины стены деревянные панели.", - . - Именно этого я и хотел добиться. Но разница в том, что там все картины вырезаны под "окна" единого багета.К тому же там все картины в одном стиле (одна школа)и цветовой гамме. Но я не могу позволить себе такую роскошь. Потому у меня в таком едином багете появился еще один багет, в котором сама картина. А поскольку багеты на картинах разные, то не получилось такого единства как на питергофском примере. К тому же, коль картины разные по размеру, то в этх окошках появились просветы - где больше, где меньше. Т.е., меж картин в единой раме-багете стали проглядывть обои. Потому я все этим проемы и пытался задрапировать другим цветом. Перебирал цвета бордовый, античное зололто - о чем писал выше. У меня получилась единая рама 1.2х2.40 метра. В верхнем ряду 4 окна для больших картин, средний ряд для меньших - поуже и на 5 картин, а нижний ряд еще для меньших картин - на 7 картин. Вроде бы, как и вы подтверждаете, должно было получится интересно. Но что-то неполучилось. Чего-то нехватает. Вот и думаю, может средства реализации неудачные (сам общий багет, цвет и прочее). Попытаться еще какой нибудь вариант воплотить? Или выбрать вообще другую идею. А как вы думаете, если единый рамка-багет не на всю стену, то можно ли вокруг этой рамы разместить зеркало. Идею заимствовал здесь: ntv.ru/programs/family/kv/index.jsp "... на стенку приклеили фотопано 1.5х2.5 метра..., а вокруг укрепили зеркала....пространство комнаты расширилось ... зеркала дали объем..." Или в моем случае это будет перебор? Сообщение было изменено автором Птн Мар 18, 2005 13:55. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Selik Опубликовано 18 Марта 2005 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2005 В дополнение: "Может вам уже зараннее сделать такую "сотовую" конструкцию на стене, заполнив картинами в случайном порядке, а пустые места затянув гобеленом, например.А до середины стены деревянные панели.", - именно такой вариант я уже продумывал,с деревянными панелями . Но поскольку трудно представить как это получиться, а вариант сами понимаете затратный и основательный, эксперементировать сложно ( а ну как непоглянется, то это уже не единый багет - снять и выбросить сложнее). Потому держу этот вариант про запас. Единственно что сдерживает в этом варианте - так не будет ли это громоздко выглядеть. Сейчас уже на вополощенном экспереминтальном варинте с единой рамой-багетом, когда я все окошки-соты задрапировал одним цветом, более темным чем цвет обоев на стене, стало чувствоваться, что на стене не просто картины, а некоторое "сооружение", пока не скажешь, что оно массивное, но все же сразу ощущается. Да, стоит добавить, что в таком варианте (когда я задрапировал окошки другим цветом) у меня картины как-то потерялись. В глаза бросается некое "сооружение", а уж потом начинаешь "разыскивать", а что же там внутри. :-)) Похоже я пставил перед собой невыполнимую задачу? Сообщение было изменено автором Птн Мар 18, 2005 13:52. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Гость Опубликовано 18 Марта 2005 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2005 Да, багет в багет не пойдет, конечно...Мне кажется, картины потеряются совсем, да еще, если промежутки другим цветом заполнять. Зеркала, наверное все же - перебор.А если сделать эту стену цветом, контрастным ко всем остальным (например, все кремовые, стена с картинами красная, синяя или зеленая, а картины развешать ровными рядами независимо от размеров, в промежутках между ними - подсветка - растяжная конструкция какая-нибудь с мелкими лампочками.Все равно, так не представишь, визуализация нужна.Может вам потратиться на дизайнера? Светом много чего можно обыграть. Но картины в рамах в одну конструкцию вписывать не надо. Хотя...со стеллажами идею вы не рассматривали? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Selik Опубликовано 18 Марта 2005 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2005 Невозможно перенести сообщение. Ссылка на старый форум http://forum.ivd.ru/messages.xgi?NEWFORUM_ID=3&id=8898 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
orange Опубликовано 19 Марта 2005 Жалоба Опубликовано 19 Марта 2005 Использование молдингов для оформления коллекций картин - хорошая идея. Единственно, не плохо было бы повторить молдинги и на других стенах. Рамки могут быть абсолютно разных размеров и типов, главное правильно и эстетично расположить коллекцию (здесь, действительно, поможет визуализация). Что касается выбора цвета стены, где будут развешаны картины, то рекомендую воспользоваться правилами, которые применяются дизайнерами крупных музеев мира. В кратце вот они: 1. Если картины коллекции одной эпохи, то стену можно покрасить в цвет, который был в моде в то время (например, картины художников ХIХ в. вешались на стену красного цвета). 2. Иногда выбирают оттенки, которые напоминали бы эпоху или место, связанное с темой экспозиции (например, картины художников эпохи итальянского ренессанса вывешивались на стену цвета Terre de Sienne (сиена)). 3. В случае, если Вы располагаете достаточной информацией, можно использовать те цвета, в которые сами художники просили окрасить стену в музее для экспозиции своих работ (при их - художников - жизни, естественно). 4. И, наконец, можно использовать для окраски стены цвет, который в небольших количествах присутствует в большинстве экспонируемых работ. 5. Если такой связующей нити нет, то можно использовать нейтральные цвета для стен - крем, песок, серый. 6. Если вы хотите вешать картины в комнате, стены которой не будут перекрашиваться, то нужно отбрать те произведения, которые больше других подходят к цвету стен (например, в этих картинах присутствует оттенок стены, пусть даже в незначительном количестве). 7. Другой принцип: выбирайте произведения с более яркими цветовыми палитрами для оформления темных стен и наоборот, темные картины будут смотреться на светлых стенах. 8. Общая закономерность: картины в черно-белой гамме гармонируют с любым цветом стен. Более полная и илюстрированная информация на эту и другую близкую ей тему в скором времени появится на моем сайте. Заходите! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Selik Опубликовано 21 Марта 2005 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2005 Если есть желание и возможность, можно заглянуть сюда cсылка Первые 6 кадров альбома это и есть то "сооружение" о котором я писал. Первые 3 кадра одинаковые - снятые под разным углом. Некотрые "соты" выделены тем же цветом что и основная рамка. Следующие три кадра - в верхнем левом окне и нижнем правом попытка использовать другие цвета. Прошу прощение за качество фотографий - темновато, насыщеные цвета получились Сообщение было изменено автором Пнд Мар 21, 2005 16:39. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее