Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Viktoria-1984

И мне помогите с кухней-столовой

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер всем!

Закончили мы, наконец, стройку и потихоньку приступаем к отделке. Если со вторым этажом все более-менее ясно, то вот по кухне требуется помощь зала, т.к. ремонт первый, опыта соответственно мало.

Стиль – легкая классика, с элементами прованса и английского стиля.

Выкладываю на ваш суд примерный план кухни-столовой.

4e25a0f72344.jpg

Кухня вот такая (фасады белые ясень, с очень легким оттенком зеленого, практически не заметным).

276e8640cc4b.jpg

На пол предварительно выбрали такой керамогранит под дерево (планируем весь этаж выложить одной плиткой) атлас конкорд etic rovere http://vestacer.ru/atlas-etic

1. Очень нужна критика по поводу рациональности и удобства планировки

2. Посоветуйте, стоит ли опускать потолок до верха кухни или лучше не надо – во многих картинках на иностранных сайтах часто вижу такой прием, не будет ли «давить» эта конструкция?

3. Одиноко смотрится колонна с техникой – но ниши никакой нет для нее

4. В столовой хочется впихнуть небольшой диванчик и ТВ, несмотря на то, что рядом есть полноценная гостиная с камином. Но у нас такая семья – пока я готовлю – муж тусуется на кухне. Не будет ли слишком много нагромождено?

5. Очень нужна помощь в выборе одежды для стен. Сама кухня вроде бы диктует зелень на стены, а мне не хочется. Какие цвета могут подойти под такие фасады? Крашеные стены у нас только в прихожей и холле с лестницей (AC-37 Бенджамин Мур), везде обои, а вот по кухне сомнения. В принципе нравятся обои в теме у Юрьевны, бирюзовые пейсли, но на все стены они слишком активны, а как их скомбинировать с однотонными? Короткие стены слишком короткие, а длинные слишком длинные