Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Evamonica

ЕваМоника! 2-ка в панельке ХРУЩЕВКА...

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! :giri05046: Давно уже являюсь читателем данного форума и всего сайта вместе, но решила открыть свою страничку впервые... Буду ее вести (стараться во всяком случае) с описанием и фотками на протяжении всего предстоящего ремонта.

Немного о нас: мы молодая семья, живем сейчас в 1-ке (и на время ремонта тоже будем жить здесь). Семья - это я (ЕваМоника, а точнее Маша или Моника), мой муж Андрей и наша доченька Ева (на данный момент 5,5 лет). И вот решили мы расшириться, ибо ребенку скоро в школу, да и нам хотелось бы своего личного пространства хоть немного....

В итоге, получилось так, что в июне мы начинаем ремонт в угловой панельной 2-ке - "хрущевке"...

Т.к. я сама придумала весь свой "грандиозный дизайн-проект", то возникают вопросы уже на данном этапе (я не дизайнер, просто есть вкус и чувство стиля...), всем буду признательна и благодарна за оказанное внимание на моей страничке... :fund02009:

Начну с самого плана квартиры и описания дома (начиталась тут много - советовать без ЭТОГО никто и ничего не будет))))

Типовые планировки квартир, серия 1-515/5.

Планировочное решение Многосекционный, блочный жилой дом с рядовыми и торцевыми секциями. В доме 1, 2, 3 комнатные квартиры.

Этажность 5 этажей

Высота жилых помещений 2,48 м

Технические помещения Техподполье для размещения инженерных коммуникаций

Лифты нет

Строительные конструкции Наружные стены керамзитобетонные панели толщиной 400 мм. Внутренние бетонные панели толщ. 270 мм. Перегородки - гипсобетонные панели толщиной 80 мм. Перекрытия - железобетонные многопустотные панели толщиной 220 мм.

Отопление Центральное, водяное

Вентиляция Естественная вытяжная через вент-блоки в санкабина

Водоснабжение Холодная, горячая вода от городской сети.

Мусороудаление нет.

e2997e06baac.jpg