Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

kat515

Компактная техника

Рекомендуемые сообщения

Всем привет,

ремонт подошел к той стадии, когда нужно выбирать бытовую технику.

Техника планируется компактная:

- газовая варка шириной 45 см на 3 комфорки

- компактный электрический духовой шкаф ширина 60 см, высота 45 см.

Помогите определится с выбором, плиз!

- смотрела варочную поверхность Nardi на стекле - красивая, но подставочки для посуды вроде стальные, а хочется чугунные. Может кто знает у какого производителя можно такие варки посмотреть?

- из духовок пока смотрела только вот эти две: Bosch HBC 33B550, Neff C 17E64N0...даже не знаю, т.к. в духовках совем не разбираюсь.

Мне главное чтобы была просто духовка, без СВЧ, т.к. мощности на функцию свч не хватает...и хотелось бы функцию разморозки, и цену невысокую :).

Может посоветуете, плиз, на что посмотреть?

У кого компактные духовки, как они в использовании? что нравится, а что нет...и на что обратить внимание при выборе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Техника планируется компактная: - газовая варка шириной 45 см на 3 комфорки - компактный электрический духовой шкаф ширина 60 см, высота 45 см. У кого компактные духовки, как они в использовании?
Компактные духовки по функциональности от полноразмерных не отличаются. Единственное отличие - это высота духовки. Да ещё стоит отметить, что цена таких духовок выше. Если хотите сэкономить и место и деньги, посмотрите на духовки шириной 45 см, те же Nardi.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

puustelli спасибо за ответ!

но духовка шириной 45 см мне не подходит, нужна шириной 60 высотой 45 см.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, неужели ни у кого не стоит компактная газовая варочная поверхность с чугунными решетками и маленькая духовка?