Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tigra76

Реутов, мкр. 10А, Юбилейный пр-т, вл. 3 - Страница 393

Рекомендуемые сообщения

Сейчас столкнулись с тем, что Жилинспекция отказывается внести дом в лицензию ПИКу, распоряжение Правительства МО!

Вообще нонсенс, ЖК РФ дает нам право выбора- мы его реализовали, а на наше решение сейчас как то напревали.

Видно очень сильно боятся местные РЭУ и ЦС потерять такой лакомый кусок, тариф то муниципальный нам снизят... отопление будет дешевле, ОДН не будут вешать. И страшно подумать, другие дома могут увидеть изменение в платежках и потребовать пересмотра тарифов.

post-94539-0-89775200-1454753055_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петиция на присоединение Реутова к Москве

https://www.change.org/p/%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D1%8B-%D0%BC%D1%8D%D1%80-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D1%8B-%D0%B3%D1%83%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BC%D1%8D%D1%80-%D1%80%D0%B5%D1%83%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D1%80%D0%B5%D1%83%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%BA-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B5#share

Город Реутов находится в непосредственной близости с микрорайоном Новокосино Москвы. В пешей доступности располагается метро Новокосино. Присоединение города Реутова, или его южной части позволит решить проблемы управления в Реутове, в частности, устранить административные барьеры с допуском в город управляющих компаний, интернет-провайдеров, решить проблему недостатка общественного транспорта в новых микрорайонах 9А и 10А, пробок на Юбилейном проспекте и Носовихинском шоссе, а также моста через желеную дорогу на улице Никольской, и планируемой ветки легкого метро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые собственники!

16 февраля 2016 года на основании решения общего собрания собственников многоквартирного дома о выборе управляющей организации компания «ПИК-Комфорт» приняла в управление дом №51 по Юбилейному проспекту в Реутове. Мы рады Вас приветствовать! К Вашим услугам наш интерактивный личный кабинет на сайте компании, где Вы можете в любое время оплатить жилищно-коммунальные услуги без комиссии, внести показания индивидуальных приборов учёта, распечатать квитанции или просмотреть историю платежей. Кроме того, Вы можете круглосуточно и бесплатно задавать интересующие Вас вопросы в наш контакт-центр по номеру 8 (800) 505 89 89. Вся контактная информация Вашей службы эксплуатации размещена на странице дома на сайте компании:

Управляющий

8 (985) 090 21 70

Алеев Дмитрий Михайлович

ЕИРЦ

8 (800) 505 89 89

ул. Окская, д.1, корп. 2

Пн-Пт: с 9-00 до 18-00

Обед: с 13-00 до 14-00

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос, как используется пространство у мусопровода вашими соседями, наши завалили его своими строй-ремонто отходами, что меня жутко возмущает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос, как используется пространство у мусопровода вашими соседями, наши завалили его своими строй-ремонто отходами, что меня жутко возмущает

не только у Вас такая проблема. Надо с соседями поговорить, считаю, что там можно оставить коляски и велосипеды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, по итогам встречи Совет дома и ООО ПИК-Комфорт.

1. Самый главный вопрос: состояние дома. Осмотр окончен, сводится единый дефектный акт по дому, с которым потом будем обращаться к застройщику по устранению проблем, возникших в гарантийный период.

2. Лифты. Со следующей недели будет попытка очистить наши пассажирские лифты специальной химией.

3. Ведутся переговоры с МОЭК (котельная через дорогу). Если мы скрестим пальцы, то скорее всего начнем получать тепло без посредников. Как сказали в МОЭК: "Мы бы и сами рады работать напрямую, но в городе на нас выходили только из Р-Сетевой Компании, да еще и в долгах перед нами бешеных".

4. Касательно места для мусорной площадки - делается запрос в администрацию, которые должны указать место, согласно проектам микрорайона. ПИК готовы хоть сейчас все сделать сами, но все мы понимаем, что без разрешения наших городских руководителей, завтра приедут какие-нибудь экологи и заставят все убрать.

5. Консьержи на следующей неделе получат форму, что бы люди начали видеть в них персонал управляющей компании, а не каких-то людей с улицы.

6. Поднимали вопрос о вещах в мусорокамерах этажей. Формально никто не имеет права ничего там хранить. Практически будут закрывать глаза (при согласии на содержимое всех жителей этажа), однако в случае проверок сторонними органами, все обои, краски, резина, хлам - будут выброшены. При злостном злоупотреблении ситуацией, глаза откроются и камеры будут очищаться принудительно.

7. Капитальный ремонт. В платежках ПИКа не будет данной графы. Это юрисдикция регионального оператора, которые пока не спешат заключать с нашей УК никаких соглашений. Касательно нашего выбора - все не так просто и быстро (по Московской Области в среднем переход на спецсчет - полгода). ЖИ с ним согласна, город - не согласен. Вообще будем прорабатывать вопрос о целесообразности сбора денег во время гарантийного периода дома (идею подала зампред председателя по вопросам ЖКХ госдумы).

8. Хотя ресурсные организации и тянут резину, напрямую мы с ними не взаимодействуем. Все наши деньги, уплаченные с 16 февраля за ресурсы будут перечислены в полном объеме, когда ресурсники перестанут "ломаться" и займутся договором. Жители не попадут "на проценты", никто не останется без тепла, света и воды.

9. Ростелеком сейчас проводят технические работы. Обязуются дать какую-то определенную информацию о своем состоянии в нашем доме 19 апреля.

10. Со следующей недели появятся списки периодических работ в доме (уборки, протирки), а так же табели исполнения. Если вы увидите там свежий крестик, а на этаже явную грязь - то это повод пожаловаться в диспетчерскую. Если реакции не последует, то вы вправе требовать перерасчет услуги по содержанию.

11. Будьте внимательны с платежками ПИК. Бывает, что старые УК косят своими бланками под новые. Мы предупредим, когда платежки появятся в ящиках. Кроме того вывесят объявление с единственно верными реквизитами ПИК-Комфорт. Ожидаем платежки в конце месяца (половина февраля и март).

12. С "Кусором" пока непонятная ситуация. Хотят вывозить наш мусор бесплатно? Пускай. С контейнерами постараемся сделать так, что бы разгрузить третий подъезд. Основной упор сейчас делается на проработку вопроса с организацией нормальной площадки для мусора, не под окнами дома.

13. На сегодняшний день собрано около 60% отправных показаний счетчиков. Все еще актуально подать показания счетчиков на 16 февраля (в синие ящики). Для вас же будет все прозрачно.

14. Из акта обследования ИТП видно, что на втором контуре горячей воды регулировочный автомат не работает по нормальной программе. С этим были связаны недавние проблемы с горячей водой. Пока работает в "ручном режиме". В целом ИТП без концептуально серьезных косяков. Разве что насосы тарабанят постоянно на максимуме (опять же проблемы автоматов-регуляторов), что на пользу им точно не идет. Все будет предъявляться застройщику, либо ремонтироваться в счет "содержания и ремонта".

15. По поводу подключения домофонов можно обращаться в ПИК напрямую.

Это выкладка, так сказать, сухих фактов.

В целом по встрече:

Ребята позитивно настроены. Глаза не бегают, "левых отмазок" не наблюдается. Словом общаются с энтузиазмом. Даже удивительно наблюдать такое от людей, которые сегодня работают с нами фактически бесплатно.

Им очень важен активный отзыв об их работе. Тяжело что-то делать, делать, а потом узнать, что жители ждали совсем не этого.

Я понимаю, что многие не разделяют нашу эйфорию по техническим актам на дом и тяжбы по гарантии, поэтому мы обращали особое внимание и на "визуальную" составляющую. Но управляющий не ходит каждый день по этажам, поэтому если вы чем-то огорчены, то не спешите бежать на форум, попробуйте решить проблему с нашим управляющим или диспетчерской.

Да в целом, пока нет неразрешимых проблем, есть текущая работа и первый коротенький месяц наших совместных, официальных, отношений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! А кому теперь принадлежит подземный паркинг? У кого узнавать по поводу аренды?

Или может кто-то сдает машиноместо?

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! А кому теперь принадлежит подземный паркинг? У кого узнавать по поводу аренды?

Или может кто-то сдает машиноместо?

Спасибо!

принадлежит УК Центрстрой, все вопросы к ним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, соседи!

Кому-нибудь (из тех кто писал заявление на перерасчет в РЭУ-6) пришел ответ?

Какие дальнейшие действия? По-прежнему многие не оплачивают РЭУ-6 февраль? Когда будут (если будут) счета за март и интересно от кого РЭУ-6 или ПИК? А если получим от РЭУ-6 что делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах










×
×