Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

VVVarga

двери Юнион

Рекомендуемые сообщения

Народ, по поводу Юниона - ну, реально, наболело! Это какой-то кошмар, сервис в Юнион!

Заказала дорогущие раздвижные двери в пенал для ванной комнаты.

Мало того, что муж отпросился на полдня с работы, чтобы дождаться доставку дверного полотна в день запланированной доставки, но никто не приехал и соизволили позвонить только вечером и сообщить, что сегодня видите ли, они не успевают к нам (а потом то же самое все повторилось в другой день запланированной доставки), так еще и с установкой беда. В договоре оговаривают сроки 20 рабочих дней, но! Есть одно "но"! Это только срок изготовления. В лучшем случае (если машина из Италии придет, как мне "вежливо" ответили в офисе с нужными вам деталями) то в эти 20 дней изготовления уложатся, после чего вам предстоят еще приятные недели (или неделя, как повезет) ожидания доставки, а потом не менее приятные недели ожидания монтажа (естественно, эти сроки не включаются в установленные 20 дней). Так что ждать установки дверей можно и 2 месяца в общей сложности.

Все мои звонки с требованием соблюдения сроков не возымели действия. Ответ один - мы не справляемся с наплывом заказов, а монтажем и доставкой у нас ведают разные службы и у каждой свой план-график. До конца этой недели для вас в нем к сожалению нет места, и до середины следующей, впрочем, тоже. Вот так.

А сегодня, когда я наконец-то дождалась монтажника (о счастье!) выяснилось, что мне привезли не все комплектующие! В итоге, опять ждать злополучную машину из Италии, которая может прийти только через месяц с нужными мне деталями (увы, на складе их в наличии нет, крайне дружелюбным и нарочито вежливым тоном сообщила мне оператор), а потом по замкнутому кругу опять ждать, когда соизволят приехать монтажники... Вот такой вот у нас в России сервис на люксовую продукцию. Когда я в сердцах высказывала менеджеру Юниона по телефону все, что я думаю, она мне выдала - что Вы мне выговариваете, это вообще не мой заказ был. Жуть.

И я не уверена, что это единичный случай тотального невезения. Скорее всего, такой подход ко всем клиентам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к сожалению, после кризиса у них сервис действительно упал до нулевой отметки. Но двери пока хорошие, как и были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах










×
×