Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

chups

Свободная планировка квартиры 88,6 кв. метров

Рекомендуемые сообщения

Всем форумчанам здравствуйте!!!

На форуме я новичок, но уже прониклась "духом перемен", который побуждает к активным действиям!

В скором мы счастливые обладатели квартиры в ж/б монолитной новостройке, площадь которой 88,6 кв. метров. Уже на протяжении нескольких месяцев с мужем пытаемся утвердить планировку этой самой квартиры. Кое-какие идеи бродят, но до конца ничего не решили...

Большая просьба ко всем неравнодушным помочь и посоветовать как грамотно разделить существующее пространство.

Задачи:

1. Максимально использовать площадь квартиры в качестве "полезной" (т.е. иметь как можно меньше коридоров, ненужных перегородок)

2. Разместить на данной площади 3 изолированные комнаты + кухню-гостиную:

- детская для двух мальчиков-погодок (одному сейчас 2 года, другой вот-вот родится)

- спальня для нас с мужем

- комната, в которой можно будет "спрятаться" (кабинет и гостевая спальня)

- кухня-гостиная (или просто кухня и гостиная зона - диван + телевизор)

- ванная

- туалет

- кладовая

- прихожая

В дальнейшем планируем разделить детей по разным комнатам, и при этом иметь собственную спальню, не хочется спать на диване в гостиной (нормальное желание) :-)

Постараюсь прикрепить файлы, так как не делала этого ни разу.

Буду очень благодарна любым советам, идеям и критике, рассмотрю все уточнения и замечания.post-60594-0-32197500-1305456792_thumb.jpg

post-60594-0-32616500-1305456972_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением

Кухня в средней комнате планировалась застройщиком?

Или в вашем варианте кухня-гостиная?

Есть граница мокрой зоні кухни?

Кухня в средней комнате планировалась застройщиком?

Или в вашем варианте кухня-гостиная?

Есть граница мокрой зоні кухни?