Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Freshman

Помогите, плз, разобраться с 3ds Max`ом (+)

Рекомендуемые сообщения

Создал проект в Архикаде (версия 8,1).

Единицы изм. в Архикаде уст. на "мм"

Сохранил файл в формате 3ds.

Импортирую файл в макс с выполнением замены сцены. Запрашивает конверитровать ли единицы (масштаб ставлю =1,00мм) - отвечаю "да".

В результате получаемая сцена в махе ЧРЕЗВЫЧАЙНО мальенькая!

ЧТо я делаю неправильно?

Как вообще по уму нужно проект из архикада в макс сбрасывать?

Помогите пожалуйста, не дайте помереть идиотом!

**********************************

Это я Вам как дипломированный котло-реакторостроитель говорю...

Ага. ;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подробно.

Когда сохраняешь в Архикаде в 3ds, при сохранении появляется окошко. В нем ставишь 1000 мм.

Далее в Максе в Units Setup ставишь мм, и в System Unit Setup тоже ставишь мм. После чего импортируешь сцену в Макс.

Проблем не будет. :)

Удачи. ;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Еще вопрос.

Достаточно ли будет(для более менее отражающей реальность картинки) установить в Максе точечные источники освещения именно в тех местах, где планируется ставить реальные в помещении. Или же необходимо подсвечивать сцену дополнительно. И если верно последенее, то какими средствами можно воспользоваться для грамотной расстановки освещения в квартире (так чтобы не недо/переосветить комнату)?

**********************************

Это я Вам как дипломированный котло-реакторостроитель говорю...

Ага. ;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для более менее реальной картинки надо пользоваться внешними рендерами. Хотя сейчас в максе ментал встроенный, но я так и не научилась им пользоваться. Я врей использую. Можно по разному - и реальными источниками освещать, точечными, можно и просто дневным светом. Каждый для себя выбирает необходимое.

:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вирей не знаете, то пользуйтесь обычным рендером, выставив direct свет и omni. Директ в окна, омни по объему комнат - дабы не темно было. А скока тех и других поймете со временем. Тяжело вот в максе рецепт прописать сразу и чтоб помог. Если есть проблемы лучше пишите в раздел форума render.ru Там 2дешники сидят, они помогут Вам быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все вы неправильно подсказываете.!!

:-)

Я лично в максе использую рендер врай, если хотите дистрибут выложу на сайте, далее, существуют сайты производителей светотехники, которые выкладывают у себя уже готовые светильники и источники света в формате МАХ с указанием колличества ватт и т.п., так что можно выставлять и реальное освещение. Кстати и это я могу скинуть, но только одному потом сами поделитесь. А в общем получается примерно вот так:

pic_1107272082_582.jpg

Далее со враем:

существует сайт cсылка на котором есть много моделей и сцен, качайте на здоровье, я пользовался этими сценами так как настройки врая сохраняются при открытии файла, удаляем из файла все ненужное и ставим свое. Ну это я делал правда только поначалу. Там же на этом сайте есть масса полностью разжеванных уроков по максу, так что научиться работать можно быстро.

:-) :-) :-)

УДАЧИ :-) :-) котло-реакторостроитель

Сообщение было изменено автором Чтв Фев 03, 2005 23:20.

pic_1107272082_582.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хотите добиться реального освещения надо использовать фотометрики. Файлы про которые выше сказали - в формате IES их в сети валом. Можно выставить именно свои.

А вообще полно ресурсов и на русском - www.3dcenter.ru cсылка учитесь на здоровье :)

Кстати МАКс спросил Вас какие юниты использовать - те что в Максе либо те что в файле :) Вы выбрали те что в Максе в итоге он ваши мм конвертнул в см.

И конечно же нужно использовать Vray. Без него = со сканлайном встроенным все получается какое то... как в Симах :(

Вкратце: ставится по одному Врей Лайту на окно, в дверные проемы. Можно в комнате один сферический поставить (идеально для помещений без окон). Ну и дальше фотометрики по месту :) Но вообще под каждую сцену делается собственное освещение, тут общих настроек нет, в этом Манул неправ. То что хорошо для кухни с 10 окнами абсолютно не пойдет для ванны без окон и наоборот.

Лучше все таки сходите на сайты по Максу. В двух словах тут все это не описать люди годами Максу учатся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я говорю МАНУЛ прав :(

Для начала человеку можно обойтись и чужими настройками, а не забивать себе голову и изобретать свои.

cсылка

Настойки для Vray

Сообщение было изменено автором Втн Фев 08, 2005 00:09.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня схожая проблема! Вот только модель была создана в 2005 AutoCADе, а когда экспортирую в формат *.3ds и его окрываю в Max'е

(через импорт) модель, получается очень глючная, некоторые слои просто не переносятся! А настройки экспорта/импорта я знаю плохо помогите, пожалуйста разобраться!Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет неправ Манул. Это для какого освещения настройки то???? Вот то то!!!

Вообщем всяко лучше обсуждать это не тут а на специализированных форумах или книгу купить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах










×
×