ИриС Опубликовано 17 Марта 2005 Жалоба Опубликовано 17 Марта 2005 Доброго времени суток всем (LGplan, очень приятно Вас снова слышать)! Синица, модульная мебель предполагается обязательно (влево от рабочего стола, 2,5 м до большого окна. Там будет достаточно места и для книг и для игрушек. Музыка, цветы (за которыми правда, приходится ухаживать мне, за исключением нескольких любимых кактусов), попугайчики и рыбки - все в наличии. Крупномеры не подходят, их роняют часто :-). Еще у кровати будет угловой стеллаж, отделенный от стола цветным стеклом, для самых любимых игрушек и книжек на ночь. Импрессионистов и Кандинского (коих очень люблю) неоднократно пыталась повесить в его еще старой детской, но почему-то его не вдохновляет, хотя мне тоже казалось, что это как раз по его темпераменту. Будет передвижной столик на колесиках, который, я сильно подозреваю, будет использоваться в качестве транспортного средства. На окна я тоже планировала римские шторы (как Вы угадали!) из легкой ткани, чисто декоративные, разной длины. Жалюзи очень удобны (давно ими пользуемся), можно регулировать светопоток, и солнце в глаза светить не будет, тем более за окнами детской великолепный вид на липовую аллею (маленькое окно) и в очень зеленый двор. Еще раз огромное спасибо, если все-таки будут у нас с сыном трудности в декорировании, очень надеюсь на продолжение разговора. С уважением, Ирина. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Синица Опубликовано 18 Марта 2005 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2005 LGplan, можно прикрепить на стену обычный пейзажный постер, к нему - вырезанную из картона и раскрашенную избушку на курьих ножках, а Бабу Ягу сделать самим вместе с дочкой из симпатичной старой куклы - приодеть, причесать, будет молодая Бабка Ёжка. Можно посадить её в коробочку и подвесить, пусть летает. "Стационарную" роспись для маленького ребёнка нет смысла делать, на мой взгляд - интересы меняются слишком быстро. Да и вместе своими руками интереснее :-) А если в скошенный потолок ввинтить маленькие крючочки, можно будет подвешивать к ним на ниточках то картонные звёздочки, то снежинки, то бабочек... ИриС, Кандинский "не проходит" из-за асимметрии, видимо. Маленькие дети очень не любят такую асимметрию. Попробуйте Руссо :-) Впрочем, если ребёнок первого типа, ему это может быть вообще неинтересно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
LGplan Опубликовано 18 Марта 2005 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2005 То Синица Вы, все-таки, большая умница. Правда. Спасибо. Я тоже не считаю нужным делать для малышки стационарную распись, да еще и на вагонке. Попробую пойти предложенным Вами путем. Вот только вариант со снежинками и т.д. на потолке не прошел - уже пробовали. Сначала просит посмотреть, для чего 15 кг. чистого золота нужно поднять под этот самый потолок, затем подержать, покрутить, засунуть в рот, и наконец - спрятать под подушку. Так что единственным украшением потолка остаются крючки... Желаю удачи! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Синица Опубликовано 18 Марта 2005 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2005 LGplan, а Вы на крючочки бантики подвесьте, их обсасывать невкусно :-))) Сделайте с дочкой бантики, разложите на столе, дайте потрогать-попробовать, пусть ребёнок выберет "самый красивый" и оставит себе, остальные повесьте. У нас просто двое детей :-))) На самом деле возможности для творчества и игр в детской намного важнее декораций :-))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
ИриС Опубликовано 18 Марта 2005 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2005 Добрый вечер! Синица, мой ребенок относится, конечно же, к первому типу, уж таким интеллектуалом его назвать сложно, нормальный, современный, в меру развитый пацан. Так вот почему он, очень тонко чувствующий красоту окружающего мира, всегда замечающий и красивый закат, и какой-то необычный изгиб ветки и т.п., так равнодушен к живописи, причем любой? Столько раз пыталась затащить (не силком, конечно) его на выставки и наших местных художников и заезжих мастеров разных жанров и просто альбомы разных известных художников показывать, интереса ноль! Вот фотография ему интересна, два года на "мыльницу" щелкал, в этом году папа доверит, наверное, и "Зенит" и цифровик. И еще вопрос, кстати, о пейзажных фотообоях. Сыну нравятся постеры с природой, особенно с изображением заснеженных горных вершин. Поэтому, один из вариантов оформления стен в спальной зоне был таков: делаем два фальш-окна над кроватью (вдоль кровати и на стене в ногах) глубиной см 8-10, с тонкими деревянными рамами, сверху подсветка галогенками и небольшие шторки, как на окне. Внутри окна горный пейзаж. Как, на Ваш взгляд, не будет ли такой а-ля домик в Альпах а-ля-поватым? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Синица Опубликовано 21 Марта 2005 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2005 2 ИриС "почему он, очень тонко чувствующий красоту окружающего мира, всегда замечающий и красивый закат, и какой-то необычный изгиб ветки и т.п., так равнодушен к живописи, причем любой? " - конкретно-детальное видение позволяет ему замечать всё, как Вы верно заметили, необычное, нестандартное. Но замечать не всегда значит переживать. А соотносить всё это с плоским изображением ему может быть просто неинтересно. Наши дети ведь совсем не обязаны быть похожими на нас... "Столько раз пыталась затащить (не силком, конечно) его на выставки и наших местных художников и заезжих мастеров разных жанров и просто альбомы разных известных художников показывать, интереса ноль!" - 7 лет - возраст действий, проб и ошибок, а не созерцаний. А может быть, дело в другом типе мышления: если ему интересны именно люди, он будет отслеживать и копировать поведение людей, замечать людей, а не статичные предметы. А может быть, его всем этим уже немножко "перекормили" - то, что кажется привычным, знакомым, теряет ценность, хочется чего-то новенького. "Вот фотография ему интересна, два года на "мыльницу" щелкал" - если выполнить конкретные действия, можно получить конкретный (почти гарантированный)результат. А когда рисуешь, результат непредсказуем. И пальчики лет до 8 ещё слабоваты, может быть трудно рисовать. Я бы не стала делать такие "окошки" у кровати. Не знаю, как Ваш сын, а мои дети любят прислоняться спиной к стене, задирать ноги на стену, прыгать на кровати. Рейки и занавески могут этому помешать. И подсветка, как мне кажется, будет расположена не особенно удачно для глаз. С чисто визуальной точки зрения тоже получается диссонанс: в комнате уже есть 2 окна, и появление новых ничем не оправдывается - не получается единого панорамного вида из окон. Кроме того, ложное окно - условность, которая правильно воспринимается издалека. Вблизи, да ещё ребёнок с его конкретно-детальным восприятием, Альпы не увидит. А Вы не хотели бы сделать "Альпы" в спортивном уголке? Оклеить стену фотообоями - можно будет проводить "скальные тренировки" на "свежем воздухе", и появится ощущение высоты и полёта... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
ИриС Опубликовано 21 Марта 2005 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2005 Синица, спасибо большое, Вы, как всегда, правы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Виталий36 Опубликовано 25 Марта 2005 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2005 Я уже высказывался на эту тему, но ради детей не жалко: Главное-с помощью цвета, линий и т.д. мотивировать все хорошее в ребенке и сглаживать то, что нуждается (это решают родители и психологи) в корректировке. Грубый пример: слишком подвижному ребенку с активной психикой сделать слишком яркую, пеструю комнату будет ошибкой-будет плохо засыпать и перевозбуждаться. Это подойдет "флегматичному" ребенку, да еще продумайте его маршрут по комнате и расставьте мебель так, что бы он, например, вешал вещи в одном углу, а шел ложиться спать в другой. С оформлением тоже самое-если мальчишке-драчуну на стене изобразить Диснеевского Шрека, то конец всем "недостойным" однокласникам ! А робкой девочке посадить с специальную пешерку рядом с кроватью какого нибудь доброго рыцаря-героя для охраны-то, что нужно. Точнее-"что нужно" мы советуемся с родителями. А сколько информации дают детские рисунки!!! Виталий Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее