Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Margo

Цветовое решение южной детской комнаты - Страница 3

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем (LGplan, очень приятно Вас снова слышать)!

Синица, модульная мебель предполагается обязательно (влево от рабочего стола, 2,5 м до большого окна. Там будет достаточно места и для книг и для игрушек. Музыка, цветы (за которыми правда, приходится ухаживать мне, за исключением нескольких любимых кактусов), попугайчики и рыбки - все в наличии. Крупномеры не подходят, их роняют часто :-). Еще у кровати будет угловой стеллаж, отделенный от стола цветным стеклом, для самых любимых игрушек и книжек на ночь. Импрессионистов и Кандинского (коих очень люблю) неоднократно пыталась повесить в его еще старой детской, но почему-то его не вдохновляет, хотя мне тоже казалось, что это как раз по его темпераменту. Будет передвижной столик на колесиках, который, я сильно подозреваю, будет использоваться в качестве транспортного средства. На окна я тоже планировала римские шторы (как Вы угадали!) из легкой ткани, чисто декоративные, разной длины. Жалюзи очень удобны (давно ими пользуемся), можно регулировать светопоток, и солнце в глаза светить не будет, тем более за окнами детской великолепный вид на липовую аллею (маленькое окно) и в очень зеленый двор.

Еще раз огромное спасибо, если все-таки будут у нас с сыном трудности в декорировании, очень надеюсь на продолжение разговора.

С уважением, Ирина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LGplan, можно прикрепить на стену обычный пейзажный постер, к нему - вырезанную из картона и раскрашенную избушку на курьих ножках, а Бабу Ягу сделать самим вместе с дочкой из симпатичной старой куклы - приодеть, причесать, будет молодая Бабка Ёжка. Можно посадить её в коробочку и подвесить, пусть летает.

"Стационарную" роспись для маленького ребёнка нет смысла делать, на мой взгляд - интересы меняются слишком быстро. Да и вместе своими руками интереснее :-)

А если в скошенный потолок ввинтить маленькие крючочки, можно будет подвешивать к ним на ниточках то картонные звёздочки, то снежинки, то бабочек...

ИриС, Кандинский "не проходит" из-за асимметрии, видимо. Маленькие дети очень не любят такую асимметрию. Попробуйте Руссо :-) Впрочем, если ребёнок первого типа, ему это может быть вообще неинтересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То Синица

Вы, все-таки, большая умница. Правда. Спасибо. Я тоже не считаю нужным делать для малышки стационарную распись, да еще и на вагонке. Попробую пойти предложенным Вами путем. Вот только вариант со снежинками и т.д. на потолке не прошел - уже пробовали. Сначала просит посмотреть, для чего 15 кг. чистого золота нужно поднять под этот самый потолок, затем подержать, покрутить, засунуть в рот, и наконец - спрятать под подушку. Так что единственным украшением потолка остаются крючки...

Желаю удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LGplan, а Вы на крючочки бантики подвесьте, их обсасывать невкусно :-)))

Сделайте с дочкой бантики, разложите на столе, дайте потрогать-попробовать, пусть ребёнок выберет "самый красивый" и оставит себе, остальные повесьте.

У нас просто двое детей :-)))

На самом деле возможности для творчества и игр в детской намного важнее декораций :-)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!

Синица, мой ребенок относится, конечно же, к первому типу, уж таким интеллектуалом его назвать сложно, нормальный, современный, в меру развитый пацан. Так вот почему он, очень тонко чувствующий красоту окружающего мира, всегда замечающий и красивый закат, и какой-то необычный изгиб ветки и т.п., так равнодушен к живописи, причем любой? Столько раз пыталась затащить (не силком, конечно) его на выставки и наших местных художников и заезжих мастеров разных жанров и просто альбомы разных известных художников показывать, интереса ноль! Вот фотография ему интересна, два года на "мыльницу" щелкал, в этом году папа доверит, наверное, и "Зенит" и цифровик. И еще вопрос, кстати, о пейзажных фотообоях. Сыну нравятся постеры с природой, особенно с изображением заснеженных горных вершин. Поэтому, один из вариантов оформления стен в спальной зоне был таков:

делаем два фальш-окна над кроватью (вдоль кровати и на стене в ногах) глубиной см 8-10, с тонкими деревянными рамами, сверху подсветка галогенками и небольшие шторки, как на окне. Внутри окна горный пейзаж. Как, на Ваш взгляд, не будет ли такой а-ля домик в Альпах а-ля-поватым?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 ИриС

"почему он, очень тонко чувствующий красоту окружающего мира, всегда замечающий и красивый закат, и какой-то необычный изгиб ветки и т.п., так равнодушен к живописи, причем любой? "

- конкретно-детальное видение позволяет ему замечать всё, как Вы верно заметили, необычное, нестандартное. Но замечать не всегда значит переживать. А соотносить всё это с плоским изображением ему может быть просто неинтересно. Наши дети ведь совсем не обязаны быть похожими на нас...

"Столько раз пыталась затащить (не силком, конечно) его на выставки и наших местных художников и заезжих мастеров разных жанров и просто альбомы разных известных художников показывать, интереса ноль!"

- 7 лет - возраст действий, проб и ошибок, а не созерцаний. А может быть, дело в другом типе мышления: если ему интересны именно люди, он будет отслеживать и копировать поведение людей, замечать людей, а не статичные предметы. А может быть, его всем этим уже немножко "перекормили" - то, что кажется привычным, знакомым, теряет ценность, хочется чего-то новенького.

"Вот фотография ему интересна, два года на "мыльницу" щелкал" - если выполнить конкретные действия, можно получить конкретный (почти гарантированный)результат. А когда рисуешь, результат непредсказуем. И пальчики лет до 8 ещё слабоваты, может быть трудно рисовать.

Я бы не стала делать такие "окошки" у кровати. Не знаю, как Ваш сын, а мои дети любят прислоняться спиной к стене, задирать ноги на стену, прыгать на кровати. Рейки и занавески могут этому помешать. И подсветка, как мне кажется, будет расположена не особенно удачно для глаз. С чисто визуальной точки зрения тоже получается диссонанс: в комнате уже есть 2 окна, и появление новых ничем не оправдывается - не получается единого панорамного вида из окон. Кроме того, ложное окно - условность, которая правильно воспринимается издалека. Вблизи, да ещё ребёнок с его конкретно-детальным восприятием, Альпы не увидит.

А Вы не хотели бы сделать "Альпы" в спортивном уголке? Оклеить стену фотообоями - можно будет проводить "скальные тренировки" на "свежем воздухе", и появится ощущение высоты и полёта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже высказывался на эту тему, но ради детей не жалко:

Главное-с помощью цвета, линий и т.д. мотивировать все хорошее в ребенке и сглаживать то, что нуждается (это решают родители и психологи) в корректировке. Грубый пример: слишком подвижному ребенку с активной психикой сделать слишком яркую, пеструю комнату будет ошибкой-будет плохо засыпать и перевозбуждаться. Это подойдет "флегматичному" ребенку, да еще продумайте его маршрут по комнате и расставьте мебель так, что бы он, например, вешал вещи в одном углу, а шел ложиться спать в другой. С оформлением тоже самое-если мальчишке-драчуну на стене изобразить Диснеевского Шрека, то конец всем "недостойным" однокласникам ! А робкой девочке посадить с специальную пешерку рядом с кроватью какого нибудь доброго рыцаря-героя для охраны-то, что нужно. Точнее-"что нужно" мы советуемся с родителями. А сколько информации дают детские рисунки!!!

Виталий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах










×
×