ark71 Опубликовано 11 Января 2005 Жалоба Опубликовано 11 Января 2005 Попал в неприятную ситуацию, может кто подскажет варианты разрешения: в моей квартире (11 этаж) в три часа ночи лопнул самый первый кран на стояке с горячей водой. поскольку меня дома не было, то вода текла до момента когда перекрыли стояк (у меня воды было 5-10 см по квартире) этот кран (шаровой, скорее всего поделка из китая) был куплен мной как и все краны в квартире вместе и при непосредственном участии бригадира из ЖЕКа и установлен его же бригадой (там были серьезные работы - меняли часть стояка), оплата была сделана неофициально, максимум что может быть осталось - это записи в книге вызовов. кран лопнул просто в сечении с внешней стороны (на сгоне) какие есть варианты в моем случае? не очень хочеться брать на себя пять квартир, замыкание в проводке и пр.дела. да и не чувствую я своей прямой вины, доверился в вопросе качества. квиток о покупке кранов сохранился... с другой стороны внизу евроремонтов найдено не было, у всех стандартный пол и потолок, как и было с 1974 года... :( если кто живет в 5 мкр Теплого стана и к вам прийдет некий Шамиль - не доверяйте ему работы такой важности :( Аркадий Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Lisika Опубликовано 11 Января 2005 Жалоба Опубликовано 11 Января 2005 В жэке не сохранилось никаких записей/актов о том кто и когда менял этот кран? Сломася сам кран? Если да, то претензии к продавцу. Но продавец может потребовать лицензию от установщика. В этом случае, если виноват производитель, можно попробовать составить некий акт с жэком задним числом и предъявить претензию продавцу, мотивируя. Теоретически можно в данной ситуации заставить платить продавца (закон защиты прав потребителя). Если проблема в стояке, который тоже меняли, и при этом нет никаких записей в жэке, то проблема ваша. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее