Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Veranik

Помогите выбрать вытяжку

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день!

Помогите, мне пожалуйста, определиться с вытяжкой. Сразу скажу, что я в них вообще ничего не понимаю, т.к. у меня её никогда не было. А так как я не разбираюсь, то выбирала исключительно по дизайну. Вот, выбрала 4 похожие, но разных фирм. Скажите, какую лучше брать? Может у кого-нибудь уже такая стоит. Наверное, нужно уточнить. что кухня у меня 11 кв.м., вытяжку будет выведена в вентшахту и еще, что у меня на кухни не будет двери (расположение проема не позволяет её установить, да и не хотела я изначально, не люблю я закрытые двери).

Итак, выбранные мной модели:

Купольная(каминная) Вытяжка Jet air LADOGA http://a-shop.ru/product_info.php?products_id=23379

Ширина (см): 90

Освещение: галоген

управление: Электронное

Диаметр воздуховода: 125

Двигатель TN

Скорость 4 + интенсивная скорость

Производительность (подключение в вентиляционный канал) 500-900

Производительность (свободный выход воздуха) 580-1100

Производительность (рециркуляция) 410-750

Давление: 220/420 Па

Потребляемая мощность: 200 Вт

Рабочее напряжение: 220-240 В

Рабочее напряжение: 50/60 Гц

Освещение: Галогеновые лампы 2x20 Вт

Минимальный уровень шума, 45 Дб

Размеры:

Высота:650-1070 мм

Ширина: 900 мм

Глубина: 530 мм

Управление 4-х позиционное электронное+таймер

Возможна установка угольного фильтра

(приобретается отдельно)

Индикатор загрязнения фильтров

Таймер автоотключения на 5 мин

Вытяжка Gorenje DKG 9545 E http://www.bestbt.ru/vcd-41-1-4039/GoodsInfo.html?from=ya

Настенный монтаж. Сенсорное управление.

3 степени мощности.

Работа в режиме отвод воздуха/рециркуляция. 1 мотор.

Производительность 735 куб. м/ч.

Освещение: галогенная лампа, 2 х 20 Вт.

2 жировых металлических фильтра.

Дополнительно: угольный фильтр. Индикация включения.

Индикация выбраной мощности.