Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

lawyer-sergey

Отзыв про диван и кровать

Рекомендуемые сообщения

2 опыта общения с одной конторой Никанора (8 марта), которая продает себя под разными именами

1. Диван фирма FORMA. Летом куплен диван (не помню точно, сколько он стоил - около 250 тысяч): только на заказ - это ж не италия, в наличии ничего нет, срок - порядка месяца, бамбула (такой мешок-кресло) в подарок. Привезли в августе, бамбулу смог выбить только в ноябре (принципиальный был вопрос - она стоила 22 000), в октябре переехали в квартиру и начали эксплуатировать, к новому году поарок - разошлись швы, не видно, но обидно за такие деньги. Проблем нет - есть же гарантия, сегодня гарантия забрала диван (спустя 2 недели после нашей заявки), 2 недели будем жить без дивана - "подменку" не дают. Круто: купили проблему за свои же деньги.

2. Кровать DREAM LAND. Заказ в октябре, оплата сразу же 100% (порядка 120 тысяч), срок доставки начало ноября (это ж 8 марта, не какая то там Италия). Привезли на прошлой неделе, просрочка 40 дней. Хоть бы кто-нибудь позвонил, предупредил, пообщался как-то на эту тему. Звонки только от нас. На вопрос, что будем делать с росрочкой - нет проблем, мы же большая компания: получите компенсацию (по закону 0,5% от предоплаты за каждый день, кто не знает). Сейчас вообще говорить не хотят. В суд чтоли на них подавать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит говорить не хотят?? Трубку бросают? Знаете, по мне так надо добиваться и даже судиться, если нет выбора, чтобы дальше неповадно было! У нас была похожая ситуация с фабрикой Петровичи, но до пени они не додержали, просто обманули по срокам: сказали одно, в договоре другое. Но я считаю, нельзя это спускать! Звонить, требовать менеджеров, руководство, писать отзывы на всех форумах... Напишите на ozpp.ru, общество защиты прав потребителей. Там вам, возможно, что-то конкретное посоветуют! Удачи!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть качество обслуживания зависит конкретно от салона в котором заказывали мебель? Такая же ситуация с 8 марта - один диван с креслом почти на триста тысяч заказали в Гранде -проблем вообще не было, сделали и хотели привезти недели на 3 раньше срока)) а другой диван и кресло этой же фабрики заказали в салоне на Вернадке -были нюансы по наличию ткани и др вопросы, по которым они должны были отзвониться, но деньги были получены и никто не почесался вовремя с их стороны. Тут дело в отношении сотрудников((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если вы делали мебель на заказ, то должен остаться договор. там оговорены все сроки и гарантия. если гарантия еще не закончилась, то обращайтесь в суд обязательно. все сразу заменят и просрочку выплатят! удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 опыта общения с одной конторой Никанора (8 марта), которая продает себя под разными именами

1. Диван фирма FORMA. Летом куплен диван (не помню точно, сколько он стоил - около 250 тысяч): только на заказ - это ж не италия, в наличии ничего нет, срок - порядка месяца, бамбула (такой мешок-кресло) в подарок. Привезли в августе, бамбулу смог выбить только в ноябре (принципиальный был вопрос - она стоила 22 000), в октябре переехали в квартиру и начали эксплуатировать, к новому году поарок - разошлись швы, не видно, но обидно за такие деньги. Проблем нет - есть же гарантия, сегодня гарантия забрала диван (спустя 2 недели после нашей заявки), 2 недели будем жить без дивана - "подменку" не дают. Круто: купили проблему за свои же деньги.

2. Кровать DREAM LAND. Заказ в октябре, оплата сразу же 100% (порядка 120 тысяч), срок доставки начало ноября (это ж 8 марта, не какая то там Италия). Привезли на прошлой неделе, просрочка 40 дней. Хоть бы кто-нибудь позвонил, предупредил, пообщался как-то на эту тему. Звонки только от нас. На вопрос, что будем делать с росрочкой - нет проблем, мы же большая компания: получите компенсацию (по закону 0,5% от предоплаты за каждый день, кто не знает). Сейчас вообще говорить не хотят. В суд чтоли на них подавать?

Я бы подала, наверное))..

Это же надо такой сервис развели, на западе бы давно уже отсудили у них черт знает сколько денег, а мы вот терпим)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах










×
×