Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Nionara

Раскладки плитки

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Ремонт делаю первый раз, соответственно опыта нет вообще. Но хочется,как и всем, чтобы свой дом был самым лучшим. Сейчас вопрос за ванной. Плитка куплена, раскладку прикинули, но появились сомнения, не будет ли перегруженности рисунком, так как ванная очень маленькая. Может ли кто-нибудь сделать хорошую раскладку в 3д, чтоб наглядно увидеть как все получится, а не на рисунках от руки, как у меня есть сейчас?

Прилагаю наброски раскладки, как планируем делать, не хотелось бы менять(хотя бы не кардинально),но ваши варианты с радостью прочитаю/посмотрю. Спасибо за помощь заранее.^_^

Плитка Ceramiche Brennero Millerighe

2404_170px.JPG2403_170px.JPG2407_170px.JPG2406_170px.JPG2408_170px.JPG2411_170px.JPG

Высота 250 см.

Простите,что так криво все нарисовано, я далеко не дизайнер^_^

примерный план

imag0193copycopy.jpg

стены

imag0192copycopy.jpg

imag0189copy.jpg

imag0190copycopy.jpg

imag0191copycopycopy.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ура! на пятый по счету компьютер установилась прога для раскладки плитки и я свершила это самостоятельно.

Выложу несколько получившихся вариантов.А то,что планировалось сначала, в визуализации не нравится совсем. Я отдаю предпочтение последней раскладке. А вам какая кажется интереснее?Прикрепляю первый вариант. То, что планировалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за первый! На мой взгляд, он самый удачный и гармоничный :fund02043:

тогда,возможно, пока не стоит сбрасывать его со счетов) хотя мне он кажется несбалансированным)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне 4 вариант понравился и плитка отличная ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день! :giri05054: