Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Jewel

Прошу совета по кухне!!! Ремонт - первый в жизни...

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

У нас первый в жизни ремонт....

Окунулись в него с головой, голова уже немного побаливает ))))

с ванной определились - плитку разложили, мебель расставили...

Теперь КУХНЯ ))) Она большая, есть понимание по тому, в какие цвета хотим все увести, понимание где какая зона.... но на этом пока тупик...

Пытаюсь освоить KD, успехов пока мало (((

Нарисовала кухню - и встал вопрос - а насколько это все удобно? До этого кухня была маленькая, доставшаяся от прежних хозяев... Своя впервые, опыта мало ))))

Помогите разобраться что и к чему, у вас так здорово получается!!!!

Итак:

1. Площадь 18,5 м.

2. Зоны определили (как на рисунке, но принимаем критику, поскольку опять-таки все впервые...).

3. Цвета - светлые: стены теплые (песок, персик или просто совсем сливочный - надеюсь с вашей помощью определиться), пол светлый (плитка в зоне кухни, ламинат или паркет на остальной части), плинтуса ТЕМНЫЕ (очень нравится сочетание, и в тон дверям будут), кухня - глянец светлый (крем или сливки), фартук - вот такая плитка http://www.kafelnikov.net/katalog-produkts...anit/sagra.html

4. ну что еще...... вот сторона западная, вид из окон красивый...

5. ПММ не будет - не пользуем мы ее )))

Что хотим:

1. холодильник НЕвстроенный. понимаю, что некрасиво, но по бюджету пока не пролезем (((

2. духовку хотим поднятую над столешницей, электрическую (не в колонне на уровне столешницы, а как-бы поднятая на см 50)

3. варку на другой стороне - газ и тащить его дальше сложно

4. мойку не вплотную к варке....

5. ну и еще говорят, что чем больше выдвижных ящиков внизу, тем удобнее....

В KD попробовала нарисовать, вот что получилось.

И вот тут куча вопросов:

1. Не сольется ли вся кухня? Может что-то выделить?