Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

yury_mmm

помогите принять решение

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

После долгих семейных обсуждений остановились на следующем варинете зонирования и размещения мебели.

Надо принимать окончательное решение, боимся что-нибудь упустить, так как опыта в этих вопросах нет.

Посмотрите пожалуйста схемку и выскажите мнение, может быть что-то размещено неразумно, неоптимально, неудобно и др.

(описание: техкомнатная квартира, 123 м.кв., дом каркасно-блочный, семья три чел (ребенок 3 года), основные потребности: большая гостинная-столовая, места для хранения (возможно гардеробная), детская с перспективой на 2 реб. Из того что не удалось разместить: отдельное рабочее место (кабинет), спорт уголок. Основаня проблема - не хочется делить/уменьшать площать жилых комнат :)

Заранее спасибо.

post-36315-1278485659_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

После долгих семейных обсуждений остановились на следующем варинете зонирования и размещения мебели.

Надо принимать окончательное решение, боимся что-нибудь упустить, так как опыта в этих вопросах нет.

Посмотрите пожалуйста схемку и выскажите мнение, может быть что-то размещено неразумно, неоптимально, неудобно и др.

(описание: техкомнатная квартира, 123 м.кв., дом каркасно-блочный, семья три чел (ребенок 3 года), основные потребности: большая гостинная-столовая, места для хранения (возможно гардеробная), детская с перспективой на 2 реб. Из того что не удалось разместить: отдельное рабочее место (кабинет), спорт уголок. Основаня проблема - не хочется делить/уменьшать площать жилых комнат :)

Заранее спасибо.

post-36315-1278485659_thumb.jpg

а вариант застройщика есть?

из того, что понравилось- СУ

не понра - маленькая рабочая зона кухни - и мне кажется, там неудобно будет проходить...

я - Плюшкин, мне кажется систем хранения маловато....