Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Vovuta

Наполнитель мягкой мебели и подушек

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, пожалуйста, где в Москве можно частному лицу в небольшом количестве купить наполнитель мягкой мебели. Я не специалист в том, чем ее набивают, но вот что-то типа шариков нужно, которые насыпают в мягкие типа кожаные кресла-пуфы. Или может еще какой-то другой наполнитель.

А еще где, кроме Икеи и Кики, можно купить простые подушки разных размеров для уже имеющихся декоративных наволочек. В Икее уже купила все что могла, но у меня нестандартные размеры этих самых наволочек, и все разные, может быть можно просто купить синтетический наполнитель для подушек и самостоятельно напихать в пошитую подушку нужного размера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не знает, или я как-то не так вопрос сформулировала?

Может быть так понятнее будет: я купила вот такой пуфик в марокканском стиле. Он прибудет ко мне без наполнения. Только сам кожаный пуфик. Что мне в него запихнуть, чтобы он был достоточно жестким и держащим форму для того, чтобы использоваться как прикроватная тумбочка (мобильный телефон на него положить, очки), а может даже и для сидения.

Я знаю только паролон. Я думала скрутить из паролона плотную улитку (как бы рулончик такой) нужной высоты и засунуть в пуфик. Но, боюсь, пуфик будет все равно очень мягким, и будет сминаться, если на него сверху положить что-то тяжелое, а тем более сесть. А паролон где покупают? На стоительном рынке?

Что еще можно туда положить? Старые вещи (у меня их нет в нужном количестве, ничего не храню)? Ведь чем-то же мягкую мебель набивают. Или мне в ручную работу?

post-10897-1275323719.jpg post-10897-1275323731.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю диаметра пуфика.