Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rii

Раздвижные стеклянные двери

Рекомендуемые сообщения

Хочу раздвижные стеклянные двери вместо балконной двери и оконного блока. Как на этой фото.

Какие критерии учитывать при выборе такой конструкции?

К какому производителю посоветуете обратиться (можно в личку)?

post-24853-1274127557.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подниму тему, т.к. реально нужны советы по выбору фирмы. Нет опыта в выборе контор по остеклению.

Оч жду подсказок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раздвижным дверям нужно пространство куда они будут уходить. Вас не смущает потеря этого пространства?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дверях планируются 2 или 3 створки, которые должны заходить друг за друга. Т.е. двери не будут "залезать" на стены по бокам от конструкции.

Насколько я понимаю, такое открывание тоже называется раздвижным?

Вот нашла даже картинку с типами открывания

post-24853-1275471102_thumb.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Балкон утепляться не будет.

Фигасе!!!

Я даже при утеплённом балконе сомневался в установке раздвижных дверей. Ни когда не слышал чтобы они плотно закрывались, а Вы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Балкон утепляться не будет.

Фигасе!!!

Я даже при утеплённом балконе сомневался в установке раздвижных дверей. Ни когда не слышал чтобы они плотно закрывались, а Вы?

оооо. И даже щупала:) Например, в американских домах такие двери - норма. В доме, где я не раз бывала, раздвижные двери ведут на застекленную летнюю веранду (аналог балконов в наших квартирах). Т.е. терраса зимой холодная и не используется.

А вот у нас - не знаю как с этим дела. Поэтому и прошу здесь совета...(

post-24853-1275499996_thumb.jpg