Sashenka Опубликовано 27 Января 2015 Жалоба Опубликовано 27 Января 2015 А я и не возражаю.. Просто из личного опыта работы в торговле, я понимаю, что эта ситуация похожа на ошибку конкретного человека, а не политикой самой ИКЕИ. Опять же вы могли приехать в магазин, а там уже кончился этот товар, либо ВАм так сказали бы... Я очень удивлюсь, если Вам удасться купить то, что вы хотите по желаемой цене.. Не принимайте так близко к сердцу эту ситуацию. Свои нервы дороже. А если не нравится магазин, то просто не покупайте там и все. Всегда есть альтернатива. Голосуем прежде всего - рублем! А бардака стало больше, да! Особено после падения курса рубля.. У нас в городе один магазин бытовой техники вобще кинул покупателей.. Все товара назаказывали, а им ничего не привезли... Вот и у меня стало складываться впечатление, что после кризиса отношение к российским покупателем стало как к третьему сорту. Мол, творим что хотим, пипл все равно схавает((( Тем более, если это ошибка конкретного человека, то уже вторая точно такая же - тот же товар, тот же магазин и снова ошибка) Ну как это понимать? Такое упорное стремление наступать на одни и те же грабли вызывает только желание поспособствовать его увольнению) Хотя мне видится так, что они сначала ставят товар со скидкой, а потом решают что жирно нам будет) И убирают) Тем более, что мой случай не единственный, есть и другие, кого так обманула Икеа, а некоторые за 320 км тащились и уехали ни с чем( 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Сильвана Опубликовано 27 Января 2015 Жалоба Опубликовано 27 Января 2015 Спросите об этой ситуации в ВК, ссылку чуть выше давали. Там консультанты оперативно отвечают Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Sashenka Опубликовано 27 Января 2015 Жалоба Опубликовано 27 Января 2015 Спросите об этой ситуации в ВК, ссылку чуть выше давали. Там консультанты оперативно отвечают Сразу же вчера спросила, я постоянно сижу в этой группе. Ответ "я не я и лошадь не моя") Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Нюрочка Опубликовано 27 Января 2015 Жалоба Опубликовано 27 Января 2015 а их ответ сюда несите, мы просветимся ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Нюрочка Опубликовано 27 Января 2015 Жалоба Опубликовано 27 Января 2015 Я вас понимаю - разница в цене такая, что стоит побороться за справедливость.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Sashenka Опубликовано 27 Января 2015 Жалоба Опубликовано 27 Января 2015 а их ответ сюда несите, мы просветимся ))) С удовольствием, я пообещала сотрудникам Икеи, что расскажу везде в интернете об их свинском отношении, что и делаю) Вот ссылка на обсуждение Вконтакте: http://vk.com/ikea?w=wall-17769013_351020%2Fall В службе поддержки ответили, что этого товара на распродаже нет, но я могу обратиться с принтскрином предложения в Икеа Сервис ТС. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Sashenka Опубликовано 27 Января 2015 Жалоба Опубликовано 27 Января 2015 Я вас понимаю - разница в цене такая, что стоит побороться за справедливость.... Спасибо за поддержку) Сумма действительно существенная - ползарплаты) А учитывая, что еще ремонт в квартире-перичке, то каждая копейка на счету( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
котька Опубликовано 27 Января 2015 Жалоба Опубликовано 27 Января 2015 Девочки, привет!!!! Подскажите, бывают ли в наличие такие кресла КАРЛСТАД?????? (Икеа-Химки). Очень нужно. Или может посоветуете что-то подобное... На сайте их нет((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
prostolena Опубликовано 27 Января 2015 Жалоба Опубликовано 27 Января 2015 Вся серия Карлстад выходит из ассортимента Икеа в России, кресла еще весной прошлого года вывели, в этом году уже и диванов не будет, сейчас распродают остатки каркасов и чехлов. Информация получена мною лично от консультанта в Ростовской Икеа. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Сильвана Опубликовано 28 Января 2015 Жалоба Опубликовано 28 Января 2015 Для тех, кто не ходит в ВК Анна, подскажите, пожалуйста - арт. 702.498.70 был сегодня днем в списке товаров на Ночной охоте в Теплом стане. Сейчас он оттуда пропал. В итоге скидка будет или нет? Анна Икеа Александра, возможно, каркас кровати с подъемным механизмом МАЛЬМ 160x200 см черно-коричневого цвета в перечне акции "Ночная охота" был размещен ошибочно. Мы также обладаем только перечнем товаров представленных на станице магазина ИКЕА Теплый Стан. Тем не менее, в магазине может быть представлено гораздо больше предложений. Надеемся, что и каркас этой кровати Вы сможете приобрести по сниженной стоимости. Александра Девятайкина Анна, это уже второй раз, когда предложение со скидкой на эту же кровать и в этом же магазине исчезает, не дождавшись начала продаж. То же самое было и перед новогодней распродажей! Вам не кажется, что эта "ошибка" черезчур регулярно проявляется? Это уже выглядит просто как издевательство - сначала пообещать, а потом отменить! Я взяла выходной на работе за свой счет, собираясь за ней в Теплый стан, а теперь мне что делать? Надеяться, что авось все-таки скидка есть, и тащиться туда с другого конца подмосковья??? Александра Девятайкина В конце концов, почему люди должны ехать, рассчитывая купить какой-то определенный товар, а потом получать отворот-поворот? Или Икеа не в состоянии отвечать по данным ею же самой обещаниям? А может перед выездом в магазин товар еще есть на сайте со скидкой, а по приезду туда уже пропал? И какой вообще смысл ехать к вам, если в любой момент вы способны "передумать" и все отменить? Анна, магазину Икеа знакомо понятие "публичная оферта"? У меня сохранен скан страницы с предложением. По ошибке оно размещено или нет - это не должно меня касаться. За ошибки своих сотрудников должна отвечать Икеа, а не покупатель! Анна Икеа Александра, мы приносим Вам самые искренние извинения за доставленные неудобства. К сожалению, в данный момент у нас нет возможности выяснить причину сложившейся ситуации. Вы можете с этим скриншотом обратиться в отдел ИКЕА Сервис соответственного магазина и написать заявление, которое будет рассмотрено в индивидуальном порядке. Александра Девятайкина Анна, я уже написала по форме обратной связи на сайте. И если ошибку не исправят, я могу гарантировать, что о таком свинском отношении к своим покупателям узнает весь русскоговорящий интернет! А то больно хорошая у вас репутация для такого поведения 2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее