Ledenechek Опубликовано 9 Июля 2011 Жалоба Опубликовано 9 Июля 2011 Информация на сайте вообще не актуальна. Если нужно наверняка, то нужно звонить, прежде чем ехать. Была там пару недель назад, ( сама не из Москвы) , так получилось, что за чем ехала - того не оказалось, хотя на сайте числилось 5 единиц. Я все про свои пакс узнавала, так там тоже нет гарантии, что если за ними приеду - все будет в наличии. Вот так. Была в химках. Про другие магазины не знаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Ledenechek Опубликовано 9 Июля 2011 Жалоба Опубликовано 9 Июля 2011 Вот еще, в отделе стеллажей и всяких полок женщина пытала консультанта, так вот про какой то стеллаж он говорил, что за последние 8 месяцев пришел 1 комплект. И не представляют когда следующая поставка. И еще мне нужны были контейнеры, вообщем контейнеры были, а крышки к ним нет. Покупатели говорили, что такая ситуация постоянно. Вообщем может получиться, что полностью комбинацию не собрать . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
laks Опубликовано 9 Июля 2011 Жалоба Опубликовано 9 Июля 2011 да, с крышками на контейнеры я тоже столкнулась. их уже очень давно нет. консультант сказал, что меняется проставщик. от старого уже отказались, а нового пока не нашли. Так что остается только ждать, пока найдут :) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Irena76 Опубликовано 11 Июля 2011 Жалоба Опубликовано 11 Июля 2011 (изменено) А как у икеи обстоят дела с мелкими дефектами на мебели? Вчера получили немного икеи, так на мебели (деревянная, Хемнес: черная галошница, черно-коричневый комод и белый журнальный стол) кое-где присутствуют мелкие царапинки и на столе вмятина небольшая (как будто на дереве был скол и его просто закрасили, не заделав ничем). Так мы еще полностью все не распаковывали, только пару деталей из коробок вытащили посмотреть. Теперь и распаковывать страшно. Живу я в сибирской глубинке, откуда до ближайшей икеи несколько сотен км. Поэтому сюда икею возят только на заказ и, естественно, с хорошей наценкой. Вот отдали нам вчера коробки, да еще и недовольство свое высказали, что мы много заказали, тяжести такие пришлось везти... В следующий раз пообещали еще большую наценку брать за большой объем. Изменено 11 Июля 2011 пользователем Irena76 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
evgy Опубликовано 11 Июля 2011 Жалоба Опубликовано 11 Июля 2011 А как у икеи обстоят дела с мелкими дефектами на мебели? Вчера получили немного икеи, так на мебели (деревянная, Хемнес: черная галошница, черно-коричневый комод и белый журнальный стол) кое-где присутствуют мелкие царапинки и на столе вмятина небольшая (как будто на дереве был скол и его просто закрасили, не заделав ничем). Так мы еще полностью все не распаковывали, только пару деталей из коробок вытащили посмотреть. Теперь и распаковывать страшно. Живу я в сибирской глубинке, откуда до ближайшей икеи несколько сотен км. Поэтому сюда икею возят только на заказ и, естественно, с хорошей наценкой. Вот отдали нам вчера коробки, да еще и недовольство свое высказали, что мы много заказали, тяжести такие пришлось везти... В следующий раз пообещали еще большую наценку брать за большой объем. Что касается натурального дерева - мелкие дефекты быть могут, и это не считается браком, а, мол, естественный вид натурального материала, неравномерности впитывания морилки разными ламелями дерева и т.п... Не знаю, конечно, насколько значителен был "брак" у вас.. Икея брак меняет без проблем, но для этого надо подъезжать к ним... А что в вашем случае - так это "сервис" компании-перекупщика, увы. Может, проще самим выбраться до магазина, и там все проверить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Ленхен Опубликовано 11 Июля 2011 Жалоба Опубликовано 11 Июля 2011 Может, проще самим выбраться до магазина, и там все проверить? Если уж в Москве сложно разобраться с наличием товара в магазине, что говорить про Сибирь. Сейчас даже недостоверной информации на сайте нет - у них какой-то сбой. Может, все наладят. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Soloma Опубликовано 11 Июля 2011 Жалоба Опубликовано 11 Июля 2011 Живу я в сибирской глубинке, откуда до ближайшей икеи несколько сотен км. Поэтому сюда икею возят только на заказ и, естественно, с хорошей наценкой. Вот отдали нам вчера коробки, да еще и недовольство свое высказали, что мы много заказали, тяжести такие пришлось везти... В следующий раз пообещали еще большую наценку брать за большой объем. Суровый сибирский сервис. Афигеть! У нормальных людей оптом дешевле, а тут такая простота... Икея меняет все без проблем. И даже просто возвращает деньги. И если некомплект какой - доукомплектовывает. Но по всей видимости это не ваш случай - ваш посредник скорее удавится, чем согласится обменять. Ну да вы, наверное, понимали это, заказывая через посредника... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Irena76 Опубликовано 11 Июля 2011 Жалоба Опубликовано 11 Июля 2011 (изменено) Что касается натурального дерева - мелкие дефекты быть могут, и это не считается браком, а, мол, естественный вид натурального материала, неравномерности впитывания морилки разными ламелями дерева и т.п... Не знаю, конечно, насколько значителен был "брак" у вас.. Икея брак меняет без проблем, но для этого надо подъезжать к ним... А что в вашем случае - так это "сервис" компании-перекупщика, увы. Может, проще самим выбраться до магазина, и там все проверить? К сожалению, выбираться в икею самим не так просто. Нужно добираться больше 12 часов, нанимать грузовой транспорт, так как в маленькой легковой машине много не увезешь, а необходима именно мебель в значительном количестве (во всю квартиру). Гонять легковую машину на такое расстояние за каждым диваном идли комодом тоже не резонно. Золотая икея получится. Хотя и перекупщику платить тоже не меньше,так что надо продумывать разные варианты... Изменено 11 Июля 2011 пользователем Irena76 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Irena76 Опубликовано 11 Июля 2011 Жалоба Опубликовано 11 Июля 2011 Суровый сибирский сервис. Афигеть! У нормальных людей оптом дешевле, а тут такая простота... Икея меняет все без проблем. И даже просто возвращает деньги. И если некомплект какой - доукомплектовывает. Но по всей видимости это не ваш случай - ваш посредник скорее удавится, чем согласится обменять. Ну да вы, наверное, понимали это, заказывая через посредника... Я не только все это понимаю, а ежедневно живу в этом. В глубинках все очень проблемно, в том числе и покупка чего-либо (ограниченный выбор+высокие цены+глобальная незаинтересованность продавцов в клиентах и т.п.). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Сильвана Опубликовано 12 Июля 2011 Жалоба Опубликовано 12 Июля 2011 Можно нанять большую машину вскладчину с другими поклонниками Икеи. У нас в городе тоже нет шведов, перекупщики возят под 25%, так народ на форумах кооперируется по 2-3 семьи, берут газель или что покрупнее и едут. Икея все компактно упаковывает, даже в обычную легковушку можно запихнуть небольшой диван и пару стеллажей :) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее