Перейти к контенту
frezia

Мебель икеа - Страница 9

Рекомендуемые сообщения

Информация на сайте вообще не актуальна. Если нужно наверняка, то нужно звонить, прежде чем ехать. Была там пару недель назад, ( сама не из Москвы) , так получилось, что за чем ехала - того не оказалось, хотя на сайте числилось 5 единиц. Я все про свои пакс узнавала, так там тоже нет гарантии, что если за ними приеду - все будет в наличии. Вот так. Была в химках. Про другие магазины не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще, в отделе стеллажей и всяких полок женщина пытала консультанта, так вот про какой то стеллаж он говорил, что за последние 8 месяцев пришел 1 комплект. И не представляют когда следующая поставка. И еще мне нужны были контейнеры, вообщем контейнеры были, а крышки к ним нет. Покупатели говорили, что такая ситуация постоянно. Вообщем может получиться, что полностью комбинацию не собрать .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, с крышками на контейнеры я тоже столкнулась. их уже очень давно нет. консультант сказал, что меняется проставщик. от старого уже отказались, а нового пока не нашли. Так что остается только ждать, пока найдут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как у икеи обстоят дела с мелкими дефектами на мебели?

Вчера получили немного икеи, так на мебели (деревянная, Хемнес: черная галошница, черно-коричневый комод и белый журнальный стол) кое-где присутствуют мелкие царапинки и на столе вмятина небольшая (как будто на дереве был скол и его просто закрасили, не заделав ничем). Так мы еще полностью все не распаковывали, только пару деталей из коробок вытащили посмотреть. Теперь и распаковывать страшно.

Живу я в сибирской глубинке, откуда до ближайшей икеи несколько сотен км. Поэтому сюда икею возят только на заказ и, естественно, с хорошей наценкой. Вот отдали нам вчера коробки, да еще и недовольство свое высказали, что мы много заказали, тяжести такие пришлось везти... В следующий раз пообещали еще большую наценку брать за большой объем.

Изменено пользователем Irena76

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как у икеи обстоят дела с мелкими дефектами на мебели?

Вчера получили немного икеи, так на мебели (деревянная, Хемнес: черная галошница, черно-коричневый комод и белый журнальный стол) кое-где присутствуют мелкие царапинки и на столе вмятина небольшая (как будто на дереве был скол и его просто закрасили, не заделав ничем). Так мы еще полностью все не распаковывали, только пару деталей из коробок вытащили посмотреть. Теперь и распаковывать страшно.

Живу я в сибирской глубинке, откуда до ближайшей икеи несколько сотен км. Поэтому сюда икею возят только на заказ и, естественно, с хорошей наценкой. Вот отдали нам вчера коробки, да еще и недовольство свое высказали, что мы много заказали, тяжести такие пришлось везти... В следующий раз пообещали еще большую наценку брать за большой объем.

Что касается натурального дерева - мелкие дефекты быть могут, и это не считается браком, а, мол, естественный вид натурального материала, неравномерности впитывания морилки разными ламелями дерева и т.п...

Не знаю, конечно, насколько значителен был "брак" у вас..

Икея брак меняет без проблем, но для этого надо подъезжать к ним... А что в вашем случае - так это "сервис" компании-перекупщика, увы. Может, проще самим выбраться до магазина, и там все проверить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, проще самим выбраться до магазина, и там все проверить?

Если уж в Москве сложно разобраться с наличием товара в магазине, что говорить про Сибирь.

Сейчас даже недостоверной информации на сайте нет - у них какой-то сбой. Может, все наладят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Живу я в сибирской глубинке, откуда до ближайшей икеи несколько сотен км. Поэтому сюда икею возят только на заказ и, естественно, с хорошей наценкой. Вот отдали нам вчера коробки, да еще и недовольство свое высказали, что мы много заказали, тяжести такие пришлось везти... В следующий раз пообещали еще большую наценку брать за большой объем.

Суровый сибирский сервис. Афигеть!

У нормальных людей оптом дешевле, а тут такая простота...

Икея меняет все без проблем. И даже просто возвращает деньги. И если некомплект какой - доукомплектовывает. Но по всей видимости это не ваш случай - ваш посредник скорее удавится, чем согласится обменять. Ну да вы, наверное, понимали это, заказывая через посредника...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается натурального дерева - мелкие дефекты быть могут, и это не считается браком, а, мол, естественный вид натурального материала, неравномерности впитывания морилки разными ламелями дерева и т.п...

Не знаю, конечно, насколько значителен был "брак" у вас..

Икея брак меняет без проблем, но для этого надо подъезжать к ним... А что в вашем случае - так это "сервис" компании-перекупщика, увы. Может, проще самим выбраться до магазина, и там все проверить?

К сожалению, выбираться в икею самим не так просто. Нужно добираться больше 12 часов, нанимать грузовой транспорт, так как в маленькой легковой машине много не увезешь, а необходима именно мебель в значительном количестве (во всю квартиру). Гонять легковую машину на такое расстояние за каждым диваном идли комодом тоже не резонно. Золотая икея получится. Хотя и перекупщику платить тоже не меньше,так что надо продумывать разные варианты...

Изменено пользователем Irena76

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суровый сибирский сервис. Афигеть!

У нормальных людей оптом дешевле, а тут такая простота...

Икея меняет все без проблем. И даже просто возвращает деньги. И если некомплект какой - доукомплектовывает. Но по всей видимости это не ваш случай - ваш посредник скорее удавится, чем согласится обменять. Ну да вы, наверное, понимали это, заказывая через посредника...

Я не только все это понимаю, а ежедневно живу в этом. В глубинках все очень проблемно, в том числе и покупка чего-либо (ограниченный выбор+высокие цены+глобальная незаинтересованность продавцов в клиентах и т.п.).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно нанять большую машину вскладчину с другими поклонниками Икеи. У нас в городе тоже нет шведов, перекупщики возят под 25%, так народ на форумах кооперируется по 2-3 семьи, берут газель или что покрупнее и едут. Икея все компактно упаковывает, даже в обычную легковушку можно запихнуть небольшой диван и пару стеллажей :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.










×
×