Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Flynn

Музыка в ванной комнате

Рекомендуемые сообщения

Хочу в ванной комнате сделать акустические колонки, чтобы слушать музыку во время водных процедур :-) Какие нюансы следует учесть? Буду благодарен если уважаемые участники форума поделятся опытом или ссылками на статьи. Спасибо.

Поделиться этим сообщением

сразу признаюсь, опыта такого к меня нет, да и не будет наверно, но это дело вкуса.

из подводных камней я бы пожалуй задумался бы на тему совмещения влажности и колонок, предполагаю, что они не любят друг друга. значит надо отделить эти две штуки влагонепроникающей и в тоже время хорошо звукопроникающей перегородкой, да еще и такой которая не будет создавать проблем. это раз.

ну и сам источник музыки где то то должен же стоять, можно конечно поставить его в коридоре, но тогда звук можно регулировать либо с динстанцинного пульта, либо не регулировать вовсе. это два.

ну и ванну так хорошенько заземлитьи узо поставить, на всякий случай, там если колонка или магнитофончик в ванну упадут, чтоб сразу так сильно не убило..

с уважениeм, :-)

Точно знаю, что у "Акватики" есть даже специальная модель ванны для меломанов. (если надо, могу посмотреть точное название - у меня их каталог остался)

Можно присмотреться к автомобильной акустике, а корпус сделать из подобающих материалов. Как говорится на вкус и цвет... :-)

Ванны со встроенными колонками есть, но звук у тех отвратительный.

Источником музыки планирую или муз.центр в гостинной или компьютер в кабинете.

Над влагоизоляцией надо будет подумать. Собственно, на советы в этой области я и надеюсь. Спасибо.

Цитата
есть специальные CD для ванных комнат
Цитата

Спасибо за информацию, поищу такие. А колонки звуковые для ванных комнат есть?

Можно присмотреться к автомобильной акустике. Она работает гораздо в более экстремальных условиях. Плюс ее мобильность, можно хоть в стену врезать. :-)