Flynn Опубликовано 2 Ноября 2004 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2004 Хочу в ванной комнате сделать акустические колонки, чтобы слушать музыку во время водных процедур :-) Какие нюансы следует учесть? Буду благодарен если уважаемые участники форума поделятся опытом или ссылками на статьи. Спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
GoHa Опубликовано 2 Ноября 2004 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2004 сразу признаюсь, опыта такого к меня нет, да и не будет наверно, но это дело вкуса. из подводных камней я бы пожалуй задумался бы на тему совмещения влажности и колонок, предполагаю, что они не любят друг друга. значит надо отделить эти две штуки влагонепроникающей и в тоже время хорошо звукопроникающей перегородкой, да еще и такой которая не будет создавать проблем. это раз. ну и сам источник музыки где то то должен же стоять, можно конечно поставить его в коридоре, но тогда звук можно регулировать либо с динстанцинного пульта, либо не регулировать вовсе. это два. ну и ванну так хорошенько заземлитьи узо поставить, на всякий случай, там если колонка или магнитофончик в ванну упадут, чтоб сразу так сильно не убило.. с уважениeм, :-) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Sunny Опубликовано 2 Ноября 2004 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2004 Точно знаю, что у "Акватики" есть даже специальная модель ванны для меломанов. (если надо, могу посмотреть точное название - у меня их каталог остался) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
cirpich Опубликовано 2 Ноября 2004 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2004 Можно присмотреться к автомобильной акустике, а корпус сделать из подобающих материалов. Как говорится на вкус и цвет... :-) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее