galimova Опубликовано 27 Апреля 2010 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2010 Ремонт только в самом начале. Со стилем квартиры вроде определились, теперь дело за мелочами.. Пошарилась по темкам и сделала для себя одно важное открытие - не стоит ограничиваться тем скудным ассортиментом, который предлагают местные магазины! Через интернет можно купить кучу красивых и полезных вещей... и возможно даже получится сэкономить сама ни разу ничего через интернет не заказывала... в первый раз страшновато.. поэтому прошу помощи и подсказки - делитесь ссылками и собственным опытом :) буду очень признательна Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Lovemen Опубликовано 27 Апреля 2010 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2010 Не думаю что стоит бояться заказывать по интернету. Из своего опыта: заказываю по интернету все, с доставкой на дом, начиная продуктами питания (зачем утруждать себя тасканием сумок) и заканчивая сложной бытовой техникой, даже в билетных кассах на поезд/самолет не стоял года 2 уже. За все время был только один "косяк" - привезли не рабочий электрочайник, но в этот же день все исправили. В интернете всегда можно за чашечкой чая не спеша посмотреть все что нужно, оценить, и самое главное - найти ДЕШЕВЛЕ чем где бы то ни было! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Conix Опубликовано 27 Апреля 2010 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2010 Только вот из-за границы сейчас не стоит ничего заказывать, т.к. посылки вот уже 3 месяца не идут :( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Vovuta Опубликовано 27 Апреля 2010 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2010 Уже все нормально с посылками из-за границы - идут 3 недели, как и раньше было. Это только в районе нового года у почты проблема была. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
T_Vlad Опубликовано 27 Апреля 2010 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2010 Я так понимаю советы дают москвичи. У меня коллега по работе заказал маленький выключатель. Ждал 3 месяца. На все запросы (в том числе и по телефону) отвечали - "мы выслали, за действия почты не отвечаем". И как проверить, что они действительно выслали??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Lovemen Опубликовано 27 Апреля 2010 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2010 На все запросы (в том числе и по телефону) отвечали - "мы выслали, за действия почты не отвечаем". И как проверить, что они действительно выслали??? Думается мне, что вас за нос водят. Пока вы не получили товар - права собственности к вам не переходят, а следовательно, всю ответственность по незавершенной сделке несет на себе поставщик (если конечно же где-то маленькими буковками не написано иное)... И может они все таки за сроки почты не отвечают? Это другая история. Лично я никогда не покупаю товары, где надо делать предоплату. И если просят - меня настораживает (не касается приобритение билетов, конечно же, и т.п. у госучреждений) и я ищу другой интернет магазин. Всегда расплачиваюсь при доставке в квартиру. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Гость Опубликовано 27 Апреля 2010 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2010 Заказываю через интернет много чего, вплоть до шампуней :) Не в Москве, способы доставки разные -- грузовые компании, курьерская почта (дорого) и обычная почта (с предоплатой или наложенным платежом). Пока (ттт) проколов не было (если действительно заказано и оплачено :), всегда созваниваюсь с магазином, услугами которого пользуюсь впервые, а постоянные поставщики сами мне звонят :)))) С западными опыт небольшой, но проблем тоже не было Предварительно, конечно, собираю всю доступную инфу, в том числе на этом форуме :) ЗЫ. В ответ на предыдущий пост -- я ВСЕ заказываю по предоплате (гораздо реже наложенным), т к нам без предоплаты ничего посылать не будут :) Ответственность (бывает) переходит с момента вручения перевозчику :) и концы сложно найти. Например, в том случае, если у продавца не предусмотрена доставка в регионы. Но при наличии вашего договора с перевозчиком ответственность на нем, и он обязан ставить вас в известность о движении товара. ЗЗЫ. С нашей госпочтой (особенно их курьерской доставкой) дела стараюсь не иметь :) Были прецеденты :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Porcupine Опубликовано 27 Апреля 2010 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2010 Я так понимаю советы дают москвичи.У меня коллега по работе заказал маленький выключатель. Ждал 3 месяца. На все запросы (в том числе и по телефону) отвечали - "мы выслали, за действия почты не отвечаем". И как проверить, что они действительно выслали??? 1) бояться не надо 2) дорогие вещи стоит заказывать или у "проверенного" магазина или с оплатой при получении 3) технически сложные вещи, лучше тоже заказывать с оплатой при получении, иначе устанете бодаться насчет возврата в случае каких косяков, особенно с доставкой в другой город. 4) не пользуйтесь российской почтой для доставки, пользуйтесь транспортными компаниями 5) внешний вид не показатель - то есть "страшненький" на вид сайт магазина совсем не означает его плохую работу и наоборот. К сожалению простой российской почтой можно товара действительно не дождаться... Помнится у меня товарищ заказывал "железо" из тайваня. Трек намбер заказа четко отслеживался до россии... а потом как в черную яму канул... от момента как заказ был передан в рос почту до получения прошло 6!!!! месяцев.... К тому времени тайваньский поставщик уже вернул деньги за неполученный заказ :) С доставкой в другие регионы лучше пользоваться транспортными компаниями, благо их много. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
T_Vlad Опубликовано 27 Апреля 2010 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2010 Но при наличии вашего договора с перевозчиком ответственность на нем, Тоесть я не просто клацнул по клавише мышки и скинул денежку с WebMoney, а ещё и с перевозчиком договор заключить должен? Может проще там, где товар заказывается а забирается с оплатой по месту самостоятельно. Фотоаппарат я себе так покупал. Нашёл в инет магазине. Созвонился, отправил заказ через инет а потом съездил и забрал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Гость Опубликовано 27 Апреля 2010 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2010 Но при наличии вашего договора с перевозчиком ответственность на нем, Тоесть я не просто клацнул по клавише мышки и скинул денежку с WebMoney, а ещё и с перевозчиком договор заключить должен? Может проще там, где товар заказывается а забирается с оплатой по месту самостоятельно. Фотоаппарат я себе так покупал. Нашёл в инет магазине. Созвонился, отправил заказ через инет а потом съездил и забрал. Имела ввиду продавцов БЕЗ доставки в регионы. В этом случае можно: а) договориться, что они доставят товар до грузоперевозчика (ответственность переходит -- в основном так по договорам), б) заключаете сами договор с транспортной, они забирают ваш товар у продавца и несут ответственность за доставку. Вообще это все индивидуально :) и думаю, как повезет. Самим забирать, конечно, хорошо :) но я заказываю часто, а живу за 1200 км :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее