Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Яблоня

Магазин "ПАРК ВТ" (ООО "ДЕЛЬТА")

Рекомендуемые сообщения

Пришла пожаловаться и предупредить. Купила чайник на Горбушке в солидном магазине «ПАРК ВТ». Чайник ТЕЧЕТ! Пришла сдавать назад. В течение 2 недель товар ненадлежащего качества по закону должны принять назад без всяких сервисов и заморочек. Ушлый тех. директор показывает бумажку, где говорится о том, что на электроприборы не распространяется закон об обмене товара в течение 2 недель. Но там идет речь о товарах НАДЛЕЖАЩЕГО качества! А мой чайник бракованный. НА что директор отвечает, а кто мне докажет, что он бракованный???? То, что экспертизу он должен проводить за свой счет, слышать не хочет. Администрация Горбушки подтверждает, что мы правы и НЕ должны тащиться еще и в сервис. Я вот часто слышу о том, что «Эльдорадо» торгует серым товаром и вообще лучше с ней дело не иметь, а у меня с точностью наоборот. Бракованный товар всегда брали назад без звука и даже был случай вернули деньги за фен, который не подошел по функциям. А тут(((( Ну, претензию, конечно, написала, жду ответа, но сам факт, что на пустом месте, за свои же деньги поиметь такую мороку – сильно расстраивает. Поэтому и решила предупредить потенциальных покупателей, что и под солидной вывеской могут скрываться мелкие пакостники. Никто не застрахован от брака, но от хамства и безответственности солидная фирма должна быть застрахована полностью. Недавно в одной фирме, где покупала товар, прочитала объявление – «Покупатель может быть НЕ прав, но должен остаться довольным!»))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему сразу в магазин?

В гарантийный ремонт, а там или отремонтируют, или выдадут справку о замене/возврате денег.

Есть порядок, зачем его Вы нарушаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык, как раз ПОРЯДОК магазин нарушает! В гарантийный ремонт, это после 2 недель использования. А в течении 2 недель - товар ненадлежащего качества можно вернуть в магазин. СТ. 18, п.5, 2 абзац, и ст. 22 "закон о защите прав потребителя" . ДА и сами подумайте, пошли , выложили деньги, а тут о-паньки - брак! И вместо чая, давайте , идите ищите мастерскую, сдавай на ремонт , или на заключение, потом опять в магазин, уже с результатами...У меня просто нет на это время. И по закону это должен делать МАГАЗИН!!!!Так что закон стоит на законе потребителя. Всем удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я три недели назад покупала у них холодильник Тошиба. Перед этим была у них в салоне на Горбушке.

Привезли, осмотрели, через пару часов проверили, все работает. Нареканий нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю, вы можете сдать и в магазин товар "ненадлежащего" качества ,а не везти его самой в сервис.

Закон о защите парв потребителей четко об этом говорит. И магазин сам повезет в сервис, и будет получать заключение.

Просто время ответа для вас будет больше, это нужно понимать.

Но я считаю, что отправка вас в сервис - вполне законный шаг.

Как может менеджер или техничекий директор, не являющиеся специалистами по ремонту, сделать вывод о том - заводской ли это брак или последствия действий пользователя.

Правда, многие магазины могут осуществлять обмен без отсылок вас в сервисы, принимая решение на месте.

Связано это может быть с разными причинами, а не обязательно с лояльностью магазина:

1) магазину может быть все равно, по чьей вине это произошло (в договорах с поставщиками могут быть прописаны условия возврата просто бракованного товара поставщику)

2) товар может быть собственной товарной маркой магазина (такие есть у Эльдорадо и других), не поддерживаемого сторонними сервисами.

3) другое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах










×
×