Яблоня Опубликовано 20 Апреля 2010 Жалоба Опубликовано 20 Апреля 2010 Пришла пожаловаться и предупредить. Купила чайник на Горбушке в солидном магазине «ПАРК ВТ». Чайник ТЕЧЕТ! Пришла сдавать назад. В течение 2 недель товар ненадлежащего качества по закону должны принять назад без всяких сервисов и заморочек. Ушлый тех. директор показывает бумажку, где говорится о том, что на электроприборы не распространяется закон об обмене товара в течение 2 недель. Но там идет речь о товарах НАДЛЕЖАЩЕГО качества! А мой чайник бракованный. НА что директор отвечает, а кто мне докажет, что он бракованный???? То, что экспертизу он должен проводить за свой счет, слышать не хочет. Администрация Горбушки подтверждает, что мы правы и НЕ должны тащиться еще и в сервис. Я вот часто слышу о том, что «Эльдорадо» торгует серым товаром и вообще лучше с ней дело не иметь, а у меня с точностью наоборот. Бракованный товар всегда брали назад без звука и даже был случай вернули деньги за фен, который не подошел по функциям. А тут(((( Ну, претензию, конечно, написала, жду ответа, но сам факт, что на пустом месте, за свои же деньги поиметь такую мороку – сильно расстраивает. Поэтому и решила предупредить потенциальных покупателей, что и под солидной вывеской могут скрываться мелкие пакостники. Никто не застрахован от брака, но от хамства и безответственности солидная фирма должна быть застрахована полностью. Недавно в одной фирме, где покупала товар, прочитала объявление – «Покупатель может быть НЕ прав, но должен остаться довольным!»)))))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
alex.klauso Опубликовано 20 Апреля 2010 Жалоба Опубликовано 20 Апреля 2010 А почему сразу в магазин? В гарантийный ремонт, а там или отремонтируют, или выдадут справку о замене/возврате денег. Есть порядок, зачем его Вы нарушаете? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Яблоня Опубликовано 21 Апреля 2010 Жалоба Опубликовано 21 Апреля 2010 Дык, как раз ПОРЯДОК магазин нарушает! В гарантийный ремонт, это после 2 недель использования. А в течении 2 недель - товар ненадлежащего качества можно вернуть в магазин. СТ. 18, п.5, 2 абзац, и ст. 22 "закон о защите прав потребителя" . ДА и сами подумайте, пошли , выложили деньги, а тут о-паньки - брак! И вместо чая, давайте , идите ищите мастерскую, сдавай на ремонт , или на заключение, потом опять в магазин, уже с результатами...У меня просто нет на это время. И по закону это должен делать МАГАЗИН!!!!Так что закон стоит на законе потребителя. Всем удачи. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
JulijaShashina Опубликовано 17 Ноября 2011 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2011 Я три недели назад покупала у них холодильник Тошиба. Перед этим была у них в салоне на Горбушке. Привезли, осмотрели, через пару часов проверили, все работает. Нареканий нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Satan Опубликовано 17 Ноября 2011 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2011 Насколько я понимаю, вы можете сдать и в магазин товар "ненадлежащего" качества ,а не везти его самой в сервис. Закон о защите парв потребителей четко об этом говорит. И магазин сам повезет в сервис, и будет получать заключение. Просто время ответа для вас будет больше, это нужно понимать. Но я считаю, что отправка вас в сервис - вполне законный шаг. Как может менеджер или техничекий директор, не являющиеся специалистами по ремонту, сделать вывод о том - заводской ли это брак или последствия действий пользователя. Правда, многие магазины могут осуществлять обмен без отсылок вас в сервисы, принимая решение на месте. Связано это может быть с разными причинами, а не обязательно с лояльностью магазина: 1) магазину может быть все равно, по чьей вине это произошло (в договорах с поставщиками могут быть прописаны условия возврата просто бракованного товара поставщику) 2) товар может быть собственной товарной маркой магазина (такие есть у Эльдорадо и других), не поддерживаемого сторонними сервисами. 3) другое Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее