YellowPussy Опубликовано 13 Апреля 2010 Жалоба Опубликовано 13 Апреля 2010 Мне достался по наследстве старинные сундук XIX века. Но тот вид что у него был не вписывался в интерьер. Решила его обьновить. Долго стоял от момента идеи до начала. Его ценность в его замечательной передней панели с выбитым рисунком, который практически не видно, и ковке, местами проржавевшей. Вот какой он был. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
YellowPussy Опубликовано 14 Апреля 2010 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2010 Я начала с того чтостала его шкурить. Поскольку у меня тогда небыло шлиф-машинки, а в ручную бло лень, я взяла дрель и шлифовальную носадку для нее. Правда углы пришлось немного ручками, потому какнасадка круглая. Кованные элементы то же пошкурила, но не сильно поскольку ковка в некоторых местах стала осыпаться. После молярным скотчем заклеела дерево и автокраской черной матовой покрыла ковку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
YellowPussy Опубликовано 14 Апреля 2010 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2010 Я дошла до покраски дерева и решила сделать его в технике кракле. Первый слой сделала золотого цвета автокраской из балона. После полного высыхания взяла кракелюрную краску изумрудного цвета и нанесла толстым слоем. По мере высыхания сти образовыться трещины, чем толще слой краски, тем щире трещина. Но тут случилось неожиданное. Я не учла что автокраска и акриловая между собой не сочитаются поскольку на разной основе изготовлены и второй сой стал отслаиваться. Пришлось золотой акриловой краской срочно затирать трещины и покрывать алкидным лаком. Получилось на мой взгляд не плохо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
YellowPussy Опубликовано 14 Апреля 2010 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2010 Передо мной влтала задача реанимации передней панели сундука. К сожалению ничего толком сделать не смогла. Панель почистила, оказалось она серебрянная с добавлением еще какого то метелла... Рисунок выбитый та и стался еле заметным и я решила его повторить акриловыми красками. Внутри то же изобразила некую потертость. А в окна для фотографий вставила незатейлевые картинки, изобразив на них потертость. И вот итог. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
smviktory Опубликовано 14 Апреля 2010 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2010 Передо мной влтала задача реанимации передней панели сундука. К сожалению ничего толком сделать не смогла. Панель почистила, оказалось она серебрянная с добавлением еще какого то метелла... Рисунок выбитый та и стался еле заметным и я решила его повторить акриловыми красками. Внутри то же изобразила некую потертость. А в окна для фотографий вставила незатейлевые картинки, изобразив на них потертость. И вот итог. Не могу не выразить своё восхищение!!! Очень преобразился Ваш сундук! Просто загляденье!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
T_Vlad Опубликовано 14 Апреля 2010 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2010 Красиво получилось, вот только металл я бы не стал красить. Его нужно было затемнить, а потом натереть полумягкой тёркой с полиролью. Получилась бы старя патина. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
YellowPussy Опубликовано 16 Апреля 2010 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2010 Спасибо большое. А чем затемняют металл??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
T_Vlad Опубликовано 16 Апреля 2010 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2010 Спасибо большое. А чем затемняют металл??? Тут главное определиться с металлом. Окантовка явно медь. Белое это так называемая белая медь (к которой относится и мельхиор) вероятнее всего сплав меди с цинком. Вобщем латунь. Для патинировки крупных предметов или в том случае, если нужен более интенсивный цвет, прибегают к химическим способам. Распространенной является патинировка серной печенью. Серную печень готовят сплавлением 1 вес. части поташа и 2 вес. частей серы. Полученную массу измельчают и в таком виде хранят, используя по мере необходимости. Рабочая концентрация - 10 г/л серной печени. Патинируют погружением, если предмет крупный, то многократно смачивают кистью, добиваясь равномерного потемнения по-верхности. Варьируя температуру раствора, нагрев предмета, концентрацию раствора, время выдержки, можно получить широкий диапазон цветов. Прочная патина получается, если серную печень добавлять в раствор сернистого аммония. При температуре 80°С отполированная медная поверхность за одну минуту приобретает краснокоричневый цвет, при более длительной выдержке в растворе темно-коричневый и затем сине-черный. После получения нужного цвета экспонат ополаскивают чистой водой и после высушивания обрабатывают щеткой с абразивом для получения необходимого оттенка. Протирая поверхность предмета после патинирования сукном, высветляя рельеф, придают экспонату естественный вид. Прочная патина различного цвета в зависимости от выдержки получается на бронзах и латуни при обработке смесью 1%-ного раствора нитрата серебра и 10%-ного раствора нитрата меди в соотношении 1:1, Патинирующий раствор наносят кистью, тщательно растирают. Патина получается коричневато-зеленоватого тона. При патинировании очищенной археологической бронзы и монет рекомендуется применять следующий окисляющий раствор: 50 г/л сернокислой меди (купорос) и 5 г/л маргацевокислого калия (аптечная марганцовка). Сначала в горячей воде растворяют медный купорос, затем добавляют марганцевокислый калий. Предмет, предварительно смоченный водой, несколько минут выдерживают в растворе. В зависимости от продолжительности обработки поверхность приобретает красивый коричневый цвет различной интенсивности. Для придания латуни более темного коричневого оттенка применяют следующий раствор: 40 г/л нитрата калия, 20 г/л сульфата никеля, 120 г/л сульфата меди, 2 г/л перманганата калия. Латунь в этом растворе обрабатывают при температуре 60-70°С. Есть ещё такой совет по применению серной печени: Получают серную печень, сплавляя в железной банке в течение 10...15 мин (при помешивании) 1 часть (по массе) серы с 2 частями углекислого калия (поташа). Последний можно заменить тем же количеством углекислого натрия или едкого натра. Стеклообразную массу серной печени выливают на железный лист, остужают и дробят до порошка. Раствор серной печени готовят в эмалированной посуде. углекислый натрий - обычная сода. С едким натром связываться не советую. Можно обжечься. Патинирование (придание вида старой бронзы) проводят в таком растворе: серная печень — 25 г/л, аммиак (25%-ный раствор) —10 г/л. Температура раствора — 18...25°С. 25% раствор аммиака раньше продавался в хоз магазинах. Давно не обращал внимание. Может быть есть там, где продаются удобрения. Писать можно много. Наберите в поисковике ПАТИНИРОВАНИЕ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
YellowPussy Опубликовано 17 Апреля 2010 Жалоба Опубликовано 17 Апреля 2010 Я в шоке. Все так сложно. Но пока опробовать не начем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
T_Vlad Опубликовано 18 Апреля 2010 Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2010 Я в шоке. Все так сложно. Но пока опробовать не начем. Значительно проще, чем красить лаком. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее