Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Белая роза

Дизайн подвесного потолка.

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Возникла потребность посоветоваться по дизайну конструкции подвесного потолка.

При ремонте столкнулась с проблемой при переносе эл.точки под люстру. Штробить потолок нельзя, получается только наружная проводка, а люстра нужна. Расстояние между точками 90см. (D180см.), высота потолка 2.8м.

Я не любительница конструкций на потолке, но в данном случае других вариантов не вижу (потолок ровный и наращивать его штукатуркой не хочу, натяжной тоже не в тему).

Стиля как такового нет, важно чтоб были плавные линии без углов и при этом конструкция не казалась громоздкой, и в тоже время не возникало ощущения лишней площади.

Все на что хватает моей фантазии - это круг диаметром 180см. и подсмотренная в интернете даосская монада, но не перебор ли?

В общем, очень надеюсь на вашу помощь!

то, что есть сейчас

http://s001.radikal.ru/i193/1002/6b/8a50581d8c00.jpg

вариант с монадой

http://s003.radikal.ru/i203/1002/ac/f11bca9fc02e.jpg

с планируемой мебелью

http://s003.radikal.ru/i201/1002/3b/70c1e8c4879f.jpg

Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как это будет применительно к славянской мифологии:

Триграмма Ли ассоциируется с огнем и с югом, север – триграмма Ка. Это два противоположных начала. Остальные триграммы соответствуют востоку, западу, северо-востоку, северо-западу, юго-востоку и юго-западу. А также стихиям: земле, дереву, металлу, воздуху и воде. Триграммы и грани Багоа схематично изображают Вселенную. В центре Багоа располагается так называемая Даосская монада, символическое переплетение первоначал Инь и Ян, символизирующие единство земли и неба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах