supermultik Опубликовано 2 Февраля 2010 Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2010 Небольшая повесть о разгильдяйстве и безответственности сотрудников торгового центра Кухни Град и фабрики Бобр. Заказали кухню 24 сентября. При заказе все было вполне прилично, нашего менеджера зовут Герман, и к нему на момент заказа нет никаких претензий, объяснил все рассказал посчитал несколько раз и вариантов довольно все любезно и обходительно. Единственно, что очень удивило, нам посчитали кухни сразу по заоблачным ценам, и мы видя огромный комплекс, кучу персонала и ни одного клиента подумали что не очень то хочется всех их кормить за свой счет . Но, на следующий день, Герман перезвонил и пересчитал нам понравившуюся кухню. Та, с учетом скидок, вышла вполне по приемлемой для меня цене. Подписали мы договор. В соответствии с ним, кухню нам должны были привезти 12 ноября. До 10 ноября нам никто не позвонил, 10 позвонил я сам. Сказали что 12 будет известно, что с кухней пока что данных нет, фабрика "Бобр", производитель кухни "Люба" ,как сказали в КухниГрад, ничего по срокам не отвечает. 12 ноября мне уже перезвонили из КухниГрад, сказали что ждем до 16 и тогда, нам точно сообщат, когда привезут нашу кухню. 16 звоню сам вечером спрашиваю, слышу разговор за кадром о том что с фабрикой "Бобр" разбираются на уровне руководства и что ничего не понятно вообще. Это же мне пересказали и по телефону. Спросил про пени, которые уже начали начисляться, сказали что все ок, и я могу их потребовать, написав заявление. Звоню 17 числа, мне говорят что фабрика, таки, начала отгружать продукцию, и в течении 2х недель обязательно нам кухню доставят. В общем так я звонил аж до 27 ноября (все время звонил сам). 27 ноября я позвонил в очередной раз узнать когда мне привезут кухню и мне ответили что фабрика таки собирается ее привезти либо 1 либо 4 декабря и вам обязательно перезвонят сообщат точную дату и я еще просил по возможности согласовать время доставки. 1 декабря звонит водитель говорит что уже выехал и везет мне кухню. Я мягко говоря немного удивился, хотя и обрадовался. В общем чрез водителя и службу доставки как я понимаю кухни града мы договорились что это недоразумение и кухню доставят на следующий день. Мне кухню все таки привезли 2рого числа утром. Доставка хоть и оплачена заранее но все же обошлась мне в 600 р :) ребята решили что кое какие детали не зайдут в лифт :) хотя я не очень то протестовал. В субботу поставили мне кухню. Работники все сделали грамотно и достаточно быстро все понравилось. Из косяков :)- привезли 4 петли не от моей кухни с закрыванием не до конца то есть для выпуклых фасадов, и привезли шкаф-колонну не моего размера. Все бы ничего, петли я и сам купил за 200 р 4 штуки все поставил, а вот со шкафом сложнее он чуть выше но в принципе так как не стандартный сам по себе то не особо выбивается из интерьера я согласился оставить такой только вот фасад к нему привезли правильного размера :) и теперь верхняя дверца на 10 см меньше чем верхний ящик :). В общем написал претензии обещали разобраться. После этого обещания разобраться звонил еще в течении 2х месяцев вплоть до 1 февраля (опять же все время звонил сам). Вчера свершилось чудо и мне таки привезли. Нет не новый фасад, а старый + маленький ящичек высотой 10 см который мягко говоря не очень вписывается в общий стиль кухни. Самое смешное, что во время телефонного разговора с Ларисой (занимается рекламацией в Кухни Град), мне 2а раза предложили "а давайте мы сделаем вам ящичек выдвижной и этим дополним фасад", на что я 2а раза очень четко сказал что такой вариант меня не устраивает. Ну да ладно, принимала жена и она согласилась на такой вариант (если бы присутствовал я то точно бы не подписал, просто из за того, что мне нагло соврали, полностью проигнорировали мое пожелание). Казалось бы :) конец? Но нет они привезли ручку к новому выдвижному ящичку которая по размеру не соответствует нашим да и не соответствует отверстиям просверленным в этом ящике (я честно говоря не представляю себе на сколько надо быть разгильдяем чтобы допустить такой косяк). Сегодня буду продолжать общение с Ларисой :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
lenka28 Опубликовано 20 Августа 2010 Жалоба Опубликовано 20 Августа 2010 Я Вам очень сочувствую! Я тоже покупала там кухню, но у меня не было столь печательных проишествий. Когда я туда пришла меня сразу встретил менеджер, вместе мы собрали кухню как мне хотелось, хоть кухня и маленькая, но все получилось как надо, включили все необходимое, и свободного места стало больше чем было, за что ему отдельное спасибо... как сроки выполнения подходили к концу мне позвонили и сказали что заказ чуть чуть задерживается, в принципе пару дней я думаю каждая готова подождать, так и получилось через 2 дня мне перезвонили и спросили когда можно приехать установить... Все установили, получилось очень здорово... Сразу же принялась за готовку... такого удовольствия давно не получала! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Оля-ля Опубликовано 20 Августа 2010 Жалоба Опубликовано 20 Августа 2010 Я Вам очень сочувствую! Я тоже покупала там кухню, но у меня не было столь печательных проишествий.Когда я туда пришла меня сразу встретил менеджер, вместе мы собрали кухню как мне хотелось, хоть кухня и маленькая, но все получилось как надо, включили все необходимое, и свободного места стало больше чем было, за что ему отдельное спасибо... как сроки выполнения подходили к концу мне позвонили и сказали что заказ чуть чуть задерживается, в принципе пару дней я думаю каждая готова подождать, так и получилось через 2 дня мне перезвонили и спросили когда можно приехать установить... Все установили, получилось очень здорово... Сразу же принялась за готовку... такого удовольствия давно не получала! Пиар-служба Кухни Град не дремлет, и это похвально. Если бы ещё сервисная служба у них так же не дремала, то не потеряли бы они потенциального клиента в моем лице. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
lenka28 Опубликовано 20 Августа 2010 Жалоба Опубликовано 20 Августа 2010 Пиар-служба Кухни Град не дремлет, и это похвально. Если бы ещё сервисная служба у них так же не дремала, то не потеряли бы они потенциального клиента в моем лице. В смысле? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
lenka28 Опубликовано 20 Августа 2010 Жалоба Опубликовано 20 Августа 2010 Вы считаете что я на них работаю? т.е. если мне повезло, и я решила поделиться этим, то это значит что я на них работаю?! спасибо... то есть по вашему о компаниях можно только гадости писать? Это вот такие как Вы, Оля, неблагодарные, если к вам хорошо отнесутся, то вы хрен забьете, а если плохо, то они такие нехорошие Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Оля-ля Опубликовано 23 Августа 2010 Жалоба Опубликовано 23 Августа 2010 т.е. если мне повезло Вот они, золотые слова! МНЕ ПОВЕЗЛО!!! А я вот не хочу, чтобы мне везло. Я хочу за свои деньги получить качественно оказанную услугу, а не лотерею "повезет/не повезет". то есть по вашему о компаниях можно только гадости писать? Не гадости, а правду. Людям, которые ищут себе поставщика, надо знать следующее: 1. Есть ли отрицательные отзывы 2. Как компания реагирует на них. Всё остальное - пустое никчемушное сотрясение интернет-пространства. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
lenka28 Опубликовано 23 Августа 2010 Жалоба Опубликовано 23 Августа 2010 я понимаю, из-за одного мною описанного случая, представление не изменится... недели 2 назад моя подруга заказала там кухню по моей рекомендации, как только она ее получит, я отпишусь... может действительно мне повезло, а может что у них и изменилось, я слышала что там все руководство поменялось, посмотрим на результат Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее