Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

supermultik

Покупка кухни в Кухни Град

Рекомендуемые сообщения

Небольшая повесть о разгильдяйстве и безответственности сотрудников торгового центра Кухни Град и фабрики Бобр.

Заказали кухню 24 сентября. При заказе все было вполне прилично, нашего менеджера зовут Герман, и к нему на момент заказа нет никаких претензий, объяснил все рассказал посчитал несколько раз и вариантов довольно все любезно и обходительно. Единственно, что очень удивило, нам посчитали кухни сразу по заоблачным ценам, и мы видя огромный комплекс, кучу персонала и ни одного клиента подумали что не очень то хочется всех их кормить за свой счет . Но, на следующий день, Герман перезвонил и пересчитал нам понравившуюся кухню. Та, с учетом скидок, вышла вполне по приемлемой для меня цене.

Подписали мы договор. В соответствии с ним, кухню нам должны были привезти 12 ноября. До 10 ноября нам никто не позвонил, 10 позвонил я сам. Сказали что 12 будет известно, что с кухней пока что данных нет, фабрика "Бобр", производитель кухни "Люба" ,как сказали в КухниГрад, ничего по срокам не отвечает. 12 ноября мне уже перезвонили из КухниГрад, сказали что ждем до 16 и тогда, нам точно сообщат, когда привезут нашу кухню. 16 звоню сам вечером спрашиваю, слышу разговор за кадром о том что с фабрикой "Бобр" разбираются на уровне руководства и что ничего не понятно вообще. Это же мне пересказали и по телефону. Спросил про пени, которые уже начали начисляться, сказали что все ок, и я могу их потребовать, написав заявление. Звоню 17 числа, мне говорят что фабрика, таки, начала отгружать продукцию, и в течении 2х недель обязательно нам кухню доставят.

В общем так я звонил аж до 27 ноября (все время звонил сам). 27 ноября я позвонил в очередной раз узнать когда мне привезут кухню и мне ответили что фабрика таки собирается ее привезти либо 1 либо 4 декабря и вам обязательно перезвонят сообщат точную дату и я еще просил по возможности согласовать время доставки. 1 декабря звонит водитель говорит что уже выехал и везет мне кухню. Я мягко говоря немного удивился, хотя и обрадовался. В общем чрез водителя и службу доставки как я понимаю кухни града мы договорились что это недоразумение и кухню доставят на следующий день.

Мне кухню все таки привезли 2рого числа утром. Доставка хоть и оплачена заранее но все же обошлась мне в 600 р :) ребята решили что кое какие детали не зайдут в лифт :) хотя я не очень то протестовал.

В субботу поставили мне кухню. Работники все сделали грамотно и достаточно быстро все понравилось. Из косяков :)- привезли 4 петли не от моей кухни с закрыванием не до конца то есть для выпуклых фасадов, и привезли шкаф-колонну не моего размера. Все бы ничего, петли я и сам купил за 200 р 4 штуки все поставил, а вот со шкафом сложнее он чуть выше но в принципе так как не стандартный сам по себе то не особо выбивается из интерьера я согласился оставить такой только вот фасад к нему привезли правильного размера :) и теперь верхняя дверца на 10 см меньше чем верхний ящик :). В общем написал претензии обещали разобраться.

После этого обещания разобраться звонил еще в течении 2х месяцев вплоть до 1 февраля (опять же все время звонил сам). Вчера свершилось чудо и мне таки привезли. Нет не новый фасад, а старый + маленький ящичек высотой 10 см который мягко говоря не очень вписывается в общий стиль кухни. Самое смешное, что во время телефонного разговора с Ларисой (занимается рекламацией в Кухни Град), мне 2а раза предложили "а давайте мы сделаем вам ящичек выдвижной и этим дополним фасад", на что я 2а раза очень четко сказал что такой вариант меня не устраивает. Ну да ладно, принимала жена и она согласилась на такой вариант (если бы присутствовал я то точно бы не подписал, просто из за того, что мне нагло соврали, полностью проигнорировали мое пожелание). Казалось бы :) конец? Но нет они привезли ручку к новому выдвижному ящичку которая по размеру не соответствует нашим да и не соответствует отверстиям просверленным в этом ящике (я честно говоря не представляю себе на сколько надо быть разгильдяем чтобы допустить такой косяк). Сегодня буду продолжать общение с Ларисой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Вам очень сочувствую! Я тоже покупала там кухню, но у меня не было столь печательных проишествий.

Когда я туда пришла меня сразу встретил менеджер, вместе мы собрали кухню как мне хотелось, хоть кухня и маленькая, но все получилось как надо, включили все необходимое, и свободного места стало больше чем было, за что ему отдельное спасибо... как сроки выполнения подходили к концу мне позвонили и сказали что заказ чуть чуть задерживается, в принципе пару дней я думаю каждая готова подождать, так и получилось через 2 дня мне перезвонили и спросили когда можно приехать установить... Все установили, получилось очень здорово... Сразу же принялась за готовку... такого удовольствия давно не получала!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Вам очень сочувствую! Я тоже покупала там кухню, но у меня не было столь печательных проишествий.

Когда я туда пришла меня сразу встретил менеджер, вместе мы собрали кухню как мне хотелось, хоть кухня и маленькая, но все получилось как надо, включили все необходимое, и свободного места стало больше чем было, за что ему отдельное спасибо... как сроки выполнения подходили к концу мне позвонили и сказали что заказ чуть чуть задерживается, в принципе пару дней я думаю каждая готова подождать, так и получилось через 2 дня мне перезвонили и спросили когда можно приехать установить... Все установили, получилось очень здорово... Сразу же принялась за готовку... такого удовольствия давно не получала!

Пиар-служба Кухни Град не дремлет, и это похвально. Если бы ещё сервисная служба у них так же не дремала, то не потеряли бы они потенциального клиента в моем лице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиар-служба Кухни Град не дремлет, и это похвально. Если бы ещё сервисная служба у них так же не дремала, то не потеряли бы они потенциального клиента в моем лице.

В смысле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы считаете что я на них работаю? т.е. если мне повезло, и я решила поделиться этим, то это значит что я на них работаю?! спасибо... то есть по вашему о компаниях можно только гадости писать? Это вот такие как Вы, Оля, неблагодарные, если к вам хорошо отнесутся, то вы хрен забьете, а если плохо, то они такие нехорошие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. если мне повезло

Вот они, золотые слова! МНЕ ПОВЕЗЛО!!!

А я вот не хочу, чтобы мне везло. Я хочу за свои деньги получить качественно оказанную услугу, а не лотерею "повезет/не повезет".

то есть по вашему о компаниях можно только гадости писать?

Не гадости, а правду. Людям, которые ищут себе поставщика, надо знать следующее:

1. Есть ли отрицательные отзывы

2. Как компания реагирует на них.

Всё остальное - пустое никчемушное сотрясение интернет-пространства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я понимаю, из-за одного мною описанного случая, представление не изменится...

недели 2 назад моя подруга заказала там кухню по моей рекомендации, как только она ее получит, я отпишусь... может действительно мне повезло, а может что у них и изменилось, я слышала что там все руководство поменялось, посмотрим на результат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах










×
×