Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Poliana

Помогите с вариантами перепланировки 3 комн кв

Рекомендуемые сообщения

Пожалуйста помогите с вариантами перепланировки 3 комн квартиры (129 м) в 4 комн.

Нужно получить 3 спальни + кухня -гостиная

Несущая стена только одна (самая толстая) все остальные можно сносить. Мокрые зоны хочу немного увеличить, также необходимы 3 гардеробные. Семья состоит из 2 взрослых и 2 детей (4 и 16 лет)

Окна выходят 3 на север, 1 на восток, 1 на юг

где лучше сделать спальню родителям?

Спасибо всем кто откликнется, так как опыта совсем нет

Также ищем дизайнера, если кто нибудь посоветует отличного человека и классного профессионала, буду признательна

post-36066-1263239824_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением

Наталья, спасибо за варианты и за идеи , возьму кое что у вас и есть свои мысли. Только соображу малость как изобразить это на планировке, просто я не умею пользоваться ни коралом ни другими программами, придется от руки чертить

самый простой вариант наташа предложила. мой посложнее будет

post-19233-1263559629_thumb.jpg

самый простой вариант наташа предложила. мой посложнее будет

Спасибо за ваш вариант, я тоже изначально хотела сделать именно так, но из за того что гостиная-кухня (по предложенному вами варианту) будет выходить на север, а мне хочется чтобы немного солнышка все таки было, мы решили гостиную -кухню сделать там где вы предложили детские, там одно окно на восток и солнце будет как раз по утрам к завтраку :giri05029: . А в спальнях можно обойтись без солнышка.

Еще вариант

Вот Наталья, спасибо, Вы изобразили именно то о чем я думаю, единственное не знаю можно ли расширить проход в несущей стене там сейчас два входа, один как проход на кухню, другой в коридор, я думаю проход на кухню заложить, а в коридор расширить немного чтобы попросторнее было, но это все несущая стена, можно ли это узаконить?