JuliusMSC Опубликовано 20 Декабря 2009 Жалоба Опубликовано 20 Декабря 2009 Недавно случайно наткнулась на салон Presta. И по стоимости кухонька приемлемая получается, и материал как я хочу (пластик темное зебрано) есть. Может быть кто-то заказывал у них? Интересует качество сервиса, ну и самой кухни конечно тоже. Пожелитесь опытом, плиз))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
flycat Опубликовано 7 Января 2010 Жалоба Опубликовано 7 Января 2010 Я у них заказал кухню с фасадами из пластика на дачу, очень доволен качеством и ценой, ещё и родителям такую же заказал, а потом и дома такие же фасады поставил, вообще неубиваемые и грязи на них не видно, очень удобно, особенно при наличии маленьких детей. Наши сразу её испытали, пытались поцарапать гвоздём, но безуспешно! Саму кухню доставили в срок, всё качественно установили, претензий и нареканий к фирме нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Натусик_83 Опубликовано 3 Августа 2010 Жалоба Опубликовано 3 Августа 2010 Заказывала там недавно кухню Руджери. После установки кухни на второй день вздулась столешница. Всю вину свалили на меня, будто я сэкономила. Месяц названивала всем менеджерам, установщикам, бригадиру и директору по кругу. Все переводили стрелки, в результате сказали что я сама виновата, будто купила в целях экономии "не полноценную" столешницу. И это за итальянскую по 5 тыс. м.п., которую они же и продавали. Подсунули вместо оплаченной нормальной из кусков, при чем один кусок не влагостойкий прямо у мойки влепили. Это обнаружилось когда она вздулась если смотреть под столешницу видно. Привезли через месяц переговоров и названивания всем подряд, в том числе директору Преснякову Владимиру Геннадьевичу новую столешницу. Сгрузили и сказали, что менять ее им некогда. Все установщики заняты. Может быть! через месяц и соизволит кто-нибудь приехать. А как 300 штук им за кухню отвалить, так они прибежали сразу. Директор хам. Сказал, что на имидж фирмы ему плевать и я могу подавать в суд, если хочу. Кроме того, фасад один привезли треснутый. Новый я выпрашивала у них месяц. Сроки договора не соблюдают. Не заказывайте у них, если не хотите геморроя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
flycat Опубликовано 4 Августа 2010 Жалоба Опубликовано 4 Августа 2010 Заказывала там недавно кухню Руджери. После установки кухни на второй день вздулась столешница. Всю вину свалили на меня, будто я сэкономила. Месяц названивала всем менеджерам, установщикам, бригадиру и директору по кругу. Все переводили стрелки, в результате сказали что я сама виновата, будто купила в целях экономии "не полноценную" столешницу. И это за итальянскую по 5 тыс. м.п., которую они же и продавали. Подсунули вместо оплаченной нормальной из кусков, при чем один кусок не влагостойкий прямо у мойки влепили. Это обнаружилось когда она вздулась если смотреть под столешницу видно. Привезли через месяц переговоров и названивания всем подряд, в том числе директору Преснякову Владимиру Геннадьевичу новую столешницу. Сгрузили и сказали, что менять ее им некогда. Все установщики заняты. Может быть! через месяц и соизволит кто-нибудь приехать. А как 300 штук им за кухню отвалить, так они прибежали сразу. Директор хам. Сказал, что на имидж фирмы ему плевать и я могу подавать в суд, если хочу. Кроме того, фасад один привезли треснутый. Новый я выпрашивала у них месяц. Сроки договора не соблюдают. Не заказывайте у них, если не хотите геморроя. странно, в кризис такое поведение... по поводу фасада и месяц, если привозной "импортный" элемент, быстрее никто и не привезет. Еще момент, не влагостойких кусков в столешнице не бывает. Судя по всему косяк установщиков 100 пудов. Явно вырез силиконом не обработали, а под самой мойкой прокладка отнюдь не герметичная. Влага по любому туда попадает, хоть и в небольших количествах или например, холодной воды налить полную мойку, конденсат с другой стороны выпадет. Если вырез не обработан вспухнет однозначно. Проверьте просто на ощупь, если просто шершавая дсп однозначный брак установки. Ведь насколько я знаю установщики берут 7-9% от стоимости кухни. Так, что взыскать за замену столешницы не очень сложно будет. Договор на установку есть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Натусик_83 Опубликовано 5 Августа 2010 Жалоба Опубликовано 5 Августа 2010 Фасад Италия, но они есть на складе в Москве. Сказали, что взяли его на экспертизу. Типа если правда трещина - поменяют, а если нет, то нет. Интересно, если явно я вижу, что трещина, для чего такая тягомотина. Видимо думают, что если они мне скажут месяц экспетиза, то я передумаю. Вот, привезли сегодня фасад. Добилась-таки. Новый. А про кусок не влагостойкий не отрицали, что он не такой как надо, но установщики сказали, которые приезжали, что это на производстве все выпиливали и они ничего не знают. Им просто дают и они делают. Как будто нельзя было предположить и предупредить, что вздуется. Не первый день же они это делают. Значит, надурить хотели. Короче, стрелки переводят друг на друга, в т.ч. на меня, что я воды много налила. Интересно, а как можно не налить, когда до мойки 2 см.? Хотя я там пару тарелок всего вымыла и конечно, фанатично все вытирала - все таки не хочется сразу загадить новую кухню. Что я, враг себе что ли? Ну предложили в результате доплатить 4тыс., чтобы поменять на более глубокую столешницу без стыка. Думаю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
flycat Опубликовано 6 Августа 2010 Жалоба Опубликовано 6 Августа 2010 Фасад Италия, но они есть на складе в Москве. Сказали, что взяли его на экспертизу. Типа если правда трещина - поменяют, а если нет, то нет. Интересно, если явно я вижу, что трещина, для чего такая тягомотина. Видимо думают, что если они мне скажут месяц экспетиза, то я передумаю. Вот, привезли сегодня фасад. Добилась-таки. Новый. А про кусок не влагостойкий не отрицали, что он не такой как надо, но установщики сказали, которые приезжали, что это на производстве все выпиливали и они ничего не знают. Им просто дают и они делают. Как будто нельзя было предположить и предупредить, что вздуется. Не первый день же они это делают. Значит, надурить хотели. Короче, стрелки переводят друг на друга, в т.ч. на меня, что я воды много налила. Интересно, а как можно не налить, когда до мойки 2 см.? Хотя я там пару тарелок всего вымыла и конечно, фанатично все вытирала - все таки не хочется сразу загадить новую кухню. Что я, враг себе что ли? Ну предложили в результате доплатить 4тыс., чтобы поменять на более глубокую столешницу без стыка. Думаю. Ой что то я не догоняю, вздулось не под мойкой, а на стыке рядом с мойкой? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Натусик_83 Опубликовано 6 Августа 2010 Жалоба Опубликовано 6 Августа 2010 У меня столешница, на которой мойка расположена не 60 см (стандарт), а глубже, около 68 см. Так вот этот кусок шириной 8 см. они доклеили к основной столешнице. Должны были его из той же столешницы сделать, а сделали, видимо, просто из обычного ДСП и покрыли его той же пленкой, что и сама столешница. Этот неправильный кусок и вздулся. Он находится на расстоянии 3 см от края мойки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
flycat Опубликовано 6 Августа 2010 Жалоба Опубликовано 6 Августа 2010 У меня столешница, на которой мойка расположена не 60 см (стандарт), а глубже, около 68 см. Так вот этот кусок шириной 8 см. они доклеили к основной столешнице. Должны были его из той же столешницы сделать, а сделали, видимо, просто из обычного ДСП и покрыли его той же пленкой, что и сама столешница. Этот неправильный кусок и вздулся. Он находится на расстоянии 3 см от края мойки. Тогда это брак. Хотя возможен вариант, что производитель Вас предупреждал о возможных проблемах, так как столешница нестандартной ширины наверняка стоит дороже, а Вы не готовы заплатить больше. Такие ситуации тоже бывают. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее