Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Дикти

Ох, уж, эти двери....

Рекомендуемые сообщения

Купили двери. При установке выясняется, что они кривые. :(

Например, двойная дверь снизу в стыке всё нормально, кверху приличный перекос. Дверь в ванну закрывается с трудом, т.к. опять же дверь "сильно гуляет". Предположим, что сейчас даже дверь в ванну сделают, но ведь нет гарантии, что зимой опять её не поведёт. Здесь была похожая тема, но у меня возник вопрос.

Пришла я в магазин, сказала им о своих проблемах. Что они могут сделать? Новые двери мне дать? Попытаться исправить эти? Или мне надо вернуть эти двери, а они мне деньги вернут? Хотя, представляю их реакцию. :( :( Двери не самые дорогие , но и не самые дешёвые. Кстати, может кто ссылку даст как это всё по закону делать, я ничего не нашла.

Помогите, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто эти двери ставил Вам? Сожалею, но претензии реально обосновать только при условии фирменных установщиков или при наличии явного заводского дефекта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, там явный перекос дверей, что, как я понимаю, является явным дефектом. Или я не права?

Вообщем, я поехала в магазин, продавец мне сказал, что возможна замена дверей на новые. С директором разговаривала по телефону, он стал обвинять моих рабочих, которые видели, что двери кривые, но всё равно их поставили. На что я сказала, что здесь мы обсуждаем не квалификацию моих рабочих, а качество дверей. Но он опять всё о своём. :-(

И что мне делать? Может кто сталкивался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если продавец признает, что двери действительно кривые, то Ваше право требовать либо их замены, либо возврата денег на Ваш выбор. Вот стоимость монтажа вернуть не удастся, на что и намекает директор. Можно и с рабочими "поговорить", зачем ставили, если знали, что хорошего результата не будет. Пусть теперь новые ставят. Впрочем, не стоит заставлять их бесплатно переделывать, а то не будет хорошего результата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, про монтаж я не говорю, переделаем, конечно, сами, но директор говорит, что надо было всё менять до установки, а сейчас ничего уже менять не собирается. Т.е., он не отрицает, что двери кривые, он не хочет ничего менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделюсь своими "наработками". У нас похожая тема - но с входными металлическими дверями. Фирма очень неохотно идет на контакт. Я решила подстраховаться: позвонила в независимую потребительскую экспертизу. Спрашиваю: двери можете осмотреть и дать заключение? Говорят: "могем", такими вещами занимается отдел строительной экспертизы. Но посоветовали сделать так: в качестве превентивной меры составить претензию на имя директора фирмы, где спокойно описать ситуацию и потребовать устранить недостатки (заменить двери, вернуть деньги). Претензию надо составить в двух экз. Далее пишете, что если в срок до такого-то числа недостатки не будут устранены (заменены двери и т.п.) оставляю за собой право обратиться в независимую потребительскую экспертизу. Такую претензию лучше или вручить лично и на своем экземпляре претензии чтоб магазин поставил отметку, что претензия получена ...числа...таким-то сотрудником. Если они отказываются ее брать - нет проблем. Посылаете почтой с уведомлением (или заказным) - чтоб у вас на руках была бумажка, что вы действительно посылали в этот магазин свою претензию.

Если магазин не реагирует на претензию - вызываете независимого эксперта к себе домой (вызов платный). Он дает заключение - и вперед, либо с этим заключением в магазин (не мешает и пригрозить и поскандалить и сослаться на закон и суд), или пишете исковое и подаете его в суд по месту нахождения этого магазина. Исковое - это не так страшно как кажется. Очень доступно и вам не обязательно знать Закон и конкретную статью, на основании которой вы будете добиваться правды. Это дело судьи. Вот. Наша фирма пока еще медлит, но я, как человек, "ушибленный ремонтом", уже готова на ответные меры. Довели, знаете ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочувствующая, спасибо. Я позвонила в отдел по защите прав потребителей. Он мне предложил позвонить в магазин сначала и предупредить их о вызове независимой экспертизы, таким образом, если им придётся и двери менять, то плюс ещё платить за вызов экспертов и за их транспортировку, это, если у дверей явные дефекты. То, что мне говорили о том, что нельзя двери менять, когда петли есть и они установлены, в отделе сказали, что это необоснованные заявления. Они должны нести ответственность, даже, если через какое-то время дверь поведёт по причине непросушенности итд. Сейчас чека на руках нет, завтра буду звонить. Сообщу о результатах. Спасибо за поддержку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, знаете ли, ремонт, отделка и прочее здорово закаляют в борьбе с трудностями. Я вначале наивно считала, что если я буду тактична, вежлива и доброжелательна с продавцами, фирмами и директорами, то и ко мне обязательно будут также относиться. Нифига. Приходится звереть и подстраховываться на каждом шагу. Теперь уже не выбрасываем ни полезных визиток, ни чеков, а уж договора стараемся читать чуть ли не с лупой, чтоб уменьшить возможные проблемы. Вот. Так что успехов вам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассказываю. Позвонила в магазин, рассказала, что собираюсь вызывать экспертов. В этот же день приехали директор магазина с поставщиком, согласились, что двери неровные, сказали, что всё заменят. Ждёмсс. Я это к чему пишу, может кому-нить и пригодится. ;-) Всем удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах










×
×