Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

princess sofie

Покупки в Леруа Мерлен - Санкт - Петербург

Рекомендуемые сообщения

Доброго Вам времени суток.

У нас открылся строительный гипермаркет с прекрасным названием "Леруа Мерлен", в котором обещают европейское качество товара и обслуживания. Мы убедились на собственном опыте, что дальше обещаний дело не идет.

В торговом зале невозможно найти продавца консультанта, чтобы о чем - то просто спросить или получить полную квалифицированную консультацию, их просто нет. Они живут отдельной жизнью от жизни гипермаркета. Но если все таки Вам посчастливится его обнаружить и привлечь его внимание к своим проблемам, то после минуты общения с ним понимаешь, что ты зря потратил время на его поиски и любой покупатель больше ориентируется в интересующем тебя вопросе, нежели он. Такому полному отсутствию квалификации можно только позавидовать, так как ни в каком другом месте эти люди не нашли бы себе работу.

Но только на этом все не заканчивается.

Если Вы наконец самостоятельно выбрали необходимый Вам товар ( даже без "квалифицированной помощи консультанта"), в шикарном магазине "Леруа Мерлен" есть замечательная служба доставки, состоящая из людей, которых совершенно не заботит качество погрузки, транспортировки и разгрузки, выбранного и оплаченного Вами товара. Благодаря неимоверным усилиям этих "старательных" людей, Вы получите свой товар разбитым, изломанным и не подлежащим к использованию по назначению.

Но Вы всегда можете позвонить по указанным в заявке на доставку телефонам (812) 493 - 23 - 80 не отвечает, 938 - 15 - 12 - обслуживание абонента прекращено.

А прекрасные люди, которые привезли Вам вместо товара - хлам, говорят, что оплаченный вами товар на обмен будет поставлен через 4 - 5 дней.

Если принять во внимание, что оплата работ по ремонту идет посуточно (в независимости от простоя ввиду отсутствия стойматериалов по вине заказчика работ), то это просто ПОДАРОК от Строймаркета Леруа Мерлен.

Всех, кто хочет получить подобный подарок, всегда ждут в гипермаркете Леруа Мерлен.

Но не стоит отчаиваться, ведь зарегистрирован замечательный официалый сайт компании Леруа Мерлен, на котором Вы ( при всем желании) не сможете задать интересующий Вас вопрос или оставить отзыв о качестве предлагаемых товаров и услуг. Вопросы "знатокам" они задают сами, и отвечают "знатоки" сами себе.

"ЗНАТОКИ" выигрывают!!! А платят покупатели.

Удачных Вам покупок в Леруа Мерлен!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как у Вас, в культурной столице, но в Москве с ЛМ нет таких проблем.

Зачастую, цены в ЛМ в Москве намного лояльнее, чем на строительных рынках.

Есть проблемы Брака, но есть и отдел гарантии, где можно распаковать, осмотреть, согласится или нет...

во всяком случае в МСК я 3 раза заворачивал товар обратно на пункте проверки, меняли сразу же или предлагали вернуть деньги, возврат товара был раз 5, ни одного слова... приходили менеджеры, осматривали целостность, возвращали деньги.

Единственное с чем согласен, менеджеров трудно поймать, НО в МСК (конкретно в ЛМ-Строгино) они просто нарасхват, они заняты. Приходится ждать консультации...

И еще: В ЛМ Вы покупаете НЕ КАЧЕСТВО, а соотношение цена\качество. Поэтому выбирайте, что Вам важнее. Без очереди +10% в дилерах марки, без брака (где Вы такое найдете? На каждом производстве бывают ошибки).

Если у Вас в СПБ есть альтернатива новому ЛМ, сравнив цены берите там, где Вам интереснее...

PS: А с доставкой вообще проблем я не испытывал, нужно просто по утру приехать, выбрать и подойти к столику доставки. Лично сам, всегда следил и за погрузкой, и за количеством, и всегда договаривался с водителем.

Выбирайте: Дешево, но сердито (без Вашего участия) либо дешево, но Вы на это затратите больше времени..

PPS: Ваш пост какой-то слишком негативный... Думаю, что многие из СПБ в ЛМ приобрели себе много хорошего... Вам не повезло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах










×
×