figures Опубликовано 5 Ноября 2009 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2009 ............ситуация примерно такая-я приехал в офис некой фирмы для покупки обоев в квартиру, нашел по каталогу подходящие мне, рассчитал метраж,оплатил счет и надо ехать за обоями на склад. Я подрядил на это дело строителей и они съездили забрали-но вечером было решено,часть стен красить,в следствии чего на следующий день с утра все обои вернули,т.к. было необходимо решить,что красить,а что клеить-на складе обои назад приняли все.Сегодня пришел в офис и попросил пересчитать счет с учетом покраски части стен и вернуть лишнюю сумму,порядка 30 тыс руб-на что мне ответили отказом и сказали,что не могут вернуть деньги...............вопрос такой-правомерно ли мне они отказали,т.к. на скаладе приняли эти обои,и подтверждения того,что я вообще на этом складе был нет никакого Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
viento Опубликовано 7 Ноября 2009 Жалоба Опубликовано 7 Ноября 2009 Если сохранился товарный вид обоев и упаковка, есть чек, то Вы спокойно можете вернуть их в течение 14 дней и получить назад деньги. Только зачем же Вы поехали сдавать их на склад, а потом поехали возвращать деньги? Может, стоило сначала в этом офисе согласовать возврат обоев? Вам нужно каким-то образом подтвердить в офисе, что Вы обои сдали, - и тогда смело требуйте деньги назад. Прочитайте им закон о защите прав потребителей, в конце концов) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
rosit Опубликовано 23 Ноября 2009 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2009 Был ли вообще чек ? Судя по всему документов оплатных у Вас нет ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее