Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

perfectionistka

Хочу все-все учесть на кухне - помогите!!!

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, дорогие мои!

Из читателя приходится превращаться в писателя :). Как ни искала, не смогла найти на уже теперь родном форуме подходящей планировки, приходится просить помощи у Вас, у экспертов. Поэтому и зарегистрировалась, кстати, впервые где-либо, кроме почты, и поэтому если что не так, сразу говорите - что, а то я новичок в форумских делах!

Так вот, что имеем:

1. кухня 3,80х2,70 (знать бы еще как икеевскую планировку прицепить! помогите освоиться, пожалуйста! а то на словах тоскливо, но придется. Далее двигаюсь по часовой стрелке по стенам)

2. по длинной стороне: дверь(80см) прямо от угла, можно отодвинуть от угла на 20см по этой стене.

3. далее поэтой стене переходим на короткую стену: там стояк и выводы для воды прямо от угла. На этой же стене есть розетка для электроплиты.

4. на следующей стене есть окно в 1,75м от угла, само окно 150, после него 55см и след.угол.

5. пустая короткая стена и упираесмя по ней в дверь, откуда и начали.

Что хотим:

1. техника: плита, хол-к, ПММ, Стиралка (к сожалению, в кухне), вытяжка, микроволновка (под вопросом).

2. ПММ должна быть слева от раковины, привычка - вторая натура.

3. плита есть, ее хотелось бы оставить (60х60, стеклокерамика, сталь)

4. кроме микроволновки вся остальная техника тоже есть (ПММ белая 45см, стиралка белая 60х40см глубиной, хол. белый 60х60х160, вытяжка сталь 60 не встраиваемая), НО!!! я готова заменить все это на встройку в угоду стильному интерьеру, о котором так мечтаю и который дорогие россияне уважаемые форумчане мне насоветуют :) то же касается розеток и верхнего/локального освещения - все готова перештробить-заштукатурить, лишь бы было красиво!