Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lezer

Ужасная фирма "Московская служба ремонта".

Рекомендуемые сообщения

Позвонив в фирму "московская служба ремонта" нам сказали, что нам перезвонит мастер.

Мастер АЗАТ сказал, что за работу в вечернее время нам придется платить двойной тариф (что как позже выяснилось, когда я позвонила в офис, абсолютная ложь). после того, как мы подробно объяснили масштаб работа была озвучена сумма в 1500 - 2000 рублей.

Было назначено время на 14.00. Поскольку муж работает, ждать электрика остались я и моя свекровь. В 16.00 (!!!) приехал совершенно другой мастер. (Заранее о изменениях нам не было сказано, сообщили нам об этом уже после настойчивых звонков мужа с работы).

Приехал некий человек, не назвавший себя. Когда он приехал «опасные места», где торчали голые провода были отключены от электричества. «Мастер» повозился минут пять, включил ток, когда же я начала задавать вопросы о прейскуранте и времени заявил, что сегодня ничего сделать толком он уже не успеет точно. С самого начала этот человек разговаривал со мной и моей свекровью весьма неучтиво. Затем он сообщил, что работа будет стоит нам минимум 3000, т.е. гораздо больше названной нам изначально суммы. Я позвонила мужу и тот сказал, что договор был на максимум 2 тысячи. «Мастер» стал кому-то звонить, при этом он в обуви прошел через всю квартиру к окну.

При этом «мастер» начал рассказывать, что он на вызов меньше чем за 1100 не выезжает в принципе и установить розетку стоит 500 рублей. (Вопрос: почему меня это должно интересовать, если я обратилась в фирму и договорилась на определенную сумму?).

Я решила позвонить диспетчеру фирмы «Московская служба ремонта»и все выяснить. Пока я разговаривала с диспетчером, «мастер» собрал свои вещи, когда же я спросила его, как же так и почему он уходит, тот ответил, что мы «испортили ему настроение», у него «нет настроения» и он не готов «все это выслушивать». Тогда я спросила его имя и фамилию, на что «мастер» ответил, что этого мне знать не обязательно. После этого он развернулся и ушел. Позже мы увидели, что провода он при этом не обесточил.

Когда я позвонила диспетчеру, я смогла добиться от нее лишь «сожаления» по поводу случившегося, телефон офиса и имя (без Фамилии) «мастера». Выяснилось, что «мастера» зовут Андрей. Позже свекровь сказала мне, что была удивлена тем, что заметила, что он слишком долго для квалифицированного специалиста искал специальным прибором токовый провод. Что тоже говорит о некомпетентности.

Позвонив в офис, я рассказала все менеджеру по имени Дмитрий, который дико извинялся, очень нам сочувствовал и просил не отказываться от их услуг и принять в удобное нам время другого, «хорошего» мастера. При этом он сказал, что за вечернее время никакие допольнительные деньги не требуются, в то время, как «мастер» Азат сказал, что за вечернее время берется двойной тариф.

Я даже согласилась на другого мастера и Дмитрий сказал, что моему мужу позвонят. Однако мужу никто не позвонил и при попытке снова набрать офис я получаю срыв звонка вот уже в течении 2 часов.

Итог: потерянное время, которое очень мне дорого, хамство, нервы и все прочее.

http://www.mos-rem-service.ru/contacts/

http://www.master-remonta.org/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо у данной компании бесчетное множество Заказчиков и Ваш объем им не интересен, но просто отказаться они захотели...Развод.

Очень надеюсь что "такие" компании разорятся во время "кризиса"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах










×
×